Индиеец говорит, что я красивая

25 апреля 2007 г.
16:05
Индиеец говорит, что я красивая
Т. - это уже другая история..........
Моя в шоке тихо так сидит, он председатель и аспирант в магистратуре.

 

22:45
Сегодня Т
Признался мне в любви - даже в шутку, не задело.

 

23:06
Т признаётся мне в любви по сети
И предлагает мне стать его девушкой.
Вот не верю и сижу в шоке.

 
26 апреля
11:30
Фонарик
Зависть, злость и пустота. Не лучший товарищ в жизни. Они только путают человека. Заставляют грызть его своими мыслями. Человек раз за разом вспоминает все события, прокручивает их у себя в голове и перемылывает до мелочи. И не всегда почему-то думает позитивно. Одно дело ситуацию разобрать сразу и беспристрастно, нет кому-то обязательно накрутить, обвинить, надумать или начать топить самого себя.
Зависть - очень плохое качество. Оно разрушает человека, заставляет не видеть собственных удач, продолжая считать другие. Человек не видит того, что перед ним, он продолжает вытягивать шею, чтобы не упустить нечего у других. Он уже не в силах остановиться, он снова и снова продолжает смотреть мимо себя и не замечает, как всё проходит мимо него.
Злость — это порождение страха. Человек очень боится чего-то, и поэтому начинает злиться, но не понимает, что на самом деле злиться только на себя. Злость затмевает его разум, он уже неправильно реагирует на тепло и доброту, он скалиться. И не замечает, что рядом с ним тёплый огонь, который он воспринимает как угрозу, но на самом деле это тепло.
Пустота - это отсутствие опоры которое лишает человек смысла его существования. Он уже ослеплён завистью, его разум утопает в злости, и приходит апатия. Он начинает саморазрушаться, искать сомнительных удовольствий, в его голове появляются странные мысли.
Он уже не человек, а послушный робот стандартизации сегодняшней цивилизации. Стираются грани, солнце становится серым, человек в нём умирает и откуда-то из самой глубины иного восприятия реальности появляется существо, которое захватывает его, делает его своим рабом и ищет свою стаю себе подобных. Вместе они сплачиваются во что-то и начинают как им кажется мстить несправедливости того, что они появились в этом мире. Люди не замечают этих зомби, они убегают от них.
Но если бы они внимательно пригляделись - то поняли бы, что если такие зомби есть в их мире, то это отчасти и их вина в том, что они появились.
Но ещё есть люди, которые знают, как возникают эти зомби. Они пытаются бороться с этим. Их ведёт искренность, доброта и созидание. Они стремятся насыщать всё сущее вокруг себя. Они понимают, в чём важность времени, ответственность каждого сказанного слова, для них нет если бы, для них есть продолжать дальше.
Встать и идти дальше, то что я делаю всегда после небольшого отдыха. Встать и идти дальше, держа в руке фонарик, освещать путь.
Последний раз когда мы встретились с тобой, ты держал меня за руку и молчал. Потом попросил меня остановиться и пошёл вперёд. В твоих руках был маленький фонарик. Ты прошёл вперёд, остановился и зажёг его. Ты сказал мне:
- Иди за мной. Я буду освещать тебе путь.


Рецензии