6 смс без текста, болото и три розы Т

26 апреля 2007 г. 23:07
6 смс без текста, болото и три розы Т.

День начался сегодня томно и скучно. Позабавила себя игрой, получила определённую меру удовольствия. Пошла с Н. в наше кафе, посидели, попили чаю с пирожным. Поболтали о жизни. Тут звонит Т., утром пожелавший мне доброго дня. Говорит, что из …. уже освободился, он в …. председатель представительства иностранных студентов в ….., давай значит встречаться. Я говорю давай. Пошли мы с Н. на болото. Сидели там под берёзкой, ждали Т., страдали дурью. Т. пришёл, подарил мне три красные розы. Посидели немного, кстати видно было, что он немного стесняется, но со мной не прокатит, я же человек такой, из стеснительного делаю общительного, мы разговорились о буддизме, Н. потом поехала домой, мы проводили её до метро и пошли обратно до болота.
Я лично не хотела, чтобы Н. уезжала, чем больше народу, тем же веселее! Вернулись мы туда. Там уже какая-то неизвестная рок-группа собиралась. Т. решил меня пофоткать, было немного непривычно, но в принципе приятно. Конечно, никаких обниманий я не позволила, за руку тоже брать меня не надо - такая я вот. Зато он немного знал хиромантию, сказал, что у меня жизнь наладиться ближе к …. и на том спасибо. Я нагадала что он жениться на азиатке и у него будет 2 мальчика. Мы посмеялись. А группа уже начала играть и вот под музыку мне стало хорошо. Я словно забылась и стала шутить.
Пришёл туда и А., он так косился на нас, ушёл от всех крутить пои и когда Т в очередной раз попытался мне обнять, он поями сильно ударил себя по коленке. Мне достаточно было, я больше туда смотреть не стала.
Посидели, послушали группу, Т. щедро 20 рублей им дал.
Вот, приехала я домой.
С Т. с одной стороны легко, хоть ему и …., а с другой он немного чужой, не свой для меня человек. А вот А., это свой, но мне с ним не быть и не дружить. Это всё я осознавала сидя там. Ну что ж, видимо судьба у меня такая.


Рецензии