Не спиться

28 апреля 2007 г. 23:07
09:05
Не спиться
Сегодня ехать за результатами анализов. Не спиться мне в жару такую. Встала сегодня в 5 и не хочу спать вообще. Мне повезло познакомиться ещё с одним А. У меня можно сказать кругом теперь одни А., теперь их трое.
Т. пожелал доброго утра - ну по-русски я выразилась вчера, что не будет у нас ничего. Мьянмский я не знаю. Кошмар. Сегодня он мне снился, злился на то, что я не дала ему себя обнять - а он точно не обнаглел? Мы первый раз только встретились.
Мне уже надо ехать, а я всё сижу с третьим А. треплюсь.
Кстати вчера надо сказать Т. решил со мной сфоткаться на болотах в центре площади, чтобы всё видели, хотел обнять - я не дала ему этого сделать, но всё равно вместе сфоткались. Я не стала смотреть реакцию сзади. А может я просто как обычно принимаю желаемое за действительное.
Один А. уголовник.
Второй А. учёный.
А третий А. оказался бизнесменом.
И все они аномальщики.
Только Т. почти помощник посла Мьянмы. И председатель иностранных студентов ……….
Попала ну кругом. Если, конечно, исключить Я., художника.
А не скучно на самом деле. Если подумать, конечно, хорошенько.
Теперь я отчаянно буду бороться за выздоровление!

11:37
А крику
Сколько было...
Не дай бог такую на редкость одарённую голову как у меня. Столько накрутить себе... А анализы только и выявили остеохондроз, но в ….. это правда редкость, я на редкость. Надо правда сдать ещё два анализа завтра, а мне завтра на работу, начальник на не очень хорошую букву не хочет подписывать мне выходной. А мне здоровье дороже. Я очень вылечится хочу, чтобы больше шея не болела. К тому же я поступила в институт. А повышения от этого не очень заботливого и внимательного человека не дождёшься, так как он считает, что у него на работе все должны работать на износ и никак иначе, даже если для человека это очень трудно. Я не против бы работать и дальше, мне лечение нужно, нельзя такую болезнь запускать, я хочу избавиться от этого. Вот.


Рецензии