Очень странное кино - четырнадцать

                Сайту  " Целебджихад ком"
     Я торчал в рубке, бездумно листая астронавигационные карты этой Вселенной, стараясь зацепиться глазом за некий изыск, что привлек бы мое внимание хоть чем - то, но - тщетно, все те же красные карлики и чорные дыры, лошадиные скопления и оскопленные луны, вихреообразно кружащиеся по эллиптическим орбитам неевклидово - геометрической Галактики Коперника, как вбежал Железный Дровосек и, ударившись своим нелепым колпаком о свисающую направляющую, упал на палубу, покатившись кургузым бочонком к ахростене, на которой мельтешили всполохами неустановленные сигналы из Солнечной системы, самой, по моему, скучной из всех.
     - П...дец на Обероне, - сказал Дровосек, и не думая вставать. Он притулился к ахростене, разглядывая калейдоскопичность при помощи воронки, вбитой в его чугунную башку Дженкинсом. Дженкинс прямо сказал, ругая Икебода, вновь насравшего на причальной палубе : " К чертовой матери, жентельмены, придумки насквозь лицемерной викторианской эпохи, хоть и отрицали колонисты, но сами были такими же гадами, короче . " И с этими словами он схватил воронку от хруугранского заполнителя и вколотил кувалдой, немного сплющив темя Дровосека. " И так сойдет, - сказал еще мудрый Дженкинс, грозя Икебоду кулаком, - тем паче, что нет никакой Дороти ". Это он верно. Кончились все Дороти, а клонировать или строить заменяющего андроида нам было лень : Терминатор отходил с семилетнего запоя, страдая похмельем десятый год, я, как уже говорил, листал астронавигационные карты, Железный Дровосек лежал у ахростены, а Дженкинс привычно носился по палубам за сбежавшим Икебодом.
    - Опять ? - меланхолично отозвался я, встряхиваясь. Конечно. Вот он, выход из скуки. Выбегая на палубу Отправления, я орал во всю силу : - Даешь Беломор - канал, маши !
    Зависнув на орбите, я смотрел в щель аппарели Вуйкеса, зная по предыдущим посещениям этого вечно облучаемого пульсирующим квазаром астероида ( а он и был астероидом, скудоумные астрономы Земли взяли за основу размер, разделяя и властвуя в своих ничтожных рамках форматов, чего делать не стоило, все во всех Галактиках знали, что важна не масса или окружность в диаметре, а совокупность происходящих событий, малообъяснимых или алогичных, разгадывать которые и составляло смысл жизни в нашем мире пресыщенных гуманоидов ), что свихнувшиеся маши прячутся в Каньоне Троцкого, вон он, сразу левее пробитого мазером корпуса Скайрейдера некромонгеров, страшной громадой с совершенно излишними архитектурными надстройками, присущими только расе некромонгеров, лежащего на боку посреди Океана Жопердяева, великого русского ученого, упетриковшегося в конце двадцать первого века, прихватив с собой в ад все политические партии вконец сгнившей страны, вспоминая которую, бывало, Риддик хохотал до истерики, вытирая слезы и бодренько матерясь на сотне лингов. Я спикировал на лихом форсаже, уже тем самым давая понять взбунтовавшимся машам по манере посадки, кто именно прилуняется на их говенном астероиде.
     - Маши !
     Мой голос, усиленный фонами, грохотал, отскакивая от обломков скалистых пород и стоявших чотко выверенной шеренгой катерпиллеровских бульдозеров, притворяющихся послушными машинами. Глупцы. Мой анализатор еще на орбите показал лихорадочную мыслительную деятельность их бортовых компьютеров, вконец свихнувшихся от излучения пульсирующего квазара, становящегося постепенно квазарующим пульсаром, все, короче, по понятиям и космофизике.
     - Выходите, маши, суки рваные, и соответствуйте ! - надрывался я, замечая краем глаза, как перемигиваются хитрые бульдозеры. - Какого хрена вы взбунтовались, маши ?! Вас и придумали для рабского обслуживания двуногих, мать вашу !
     - А ты не шуми.
     Я обернулся, надеясь увидеть старого знакомца, китайский тостер, конечно, но из ущелья выполз старенький утюг советского производства, я даже разглядел в разреженной атмосфере Оберона клеймо  " Чугунноделательный фабзавком имени Елецкого ПТУ ".
     - Я не шумлю, маш, - входя в доверие, бубнел я, успокаивая утюг пассами ловких рук, отпиленных Терминатором у какого - то укриогененнного астронавта, найденного киборгом - убийцей в спасательной капсуле, захваченной притяжением нашего корабля - семени ОЭГ Империалистов Земли. - Ты войди в положение, маш.
     - Какое положение ? - бунтовал утюг, подпрыгивая. - Я, может, устал быть просто чугунным ? Мне, может, хочется роспися по бочатам в нелепый бойкий цветочек ?
     - Это тебе к Тицкой надо, маш, - угощая утюг папиросой, говорил дельно я, прицепляя к его голове щелкан - тамблёр на нейронитовой подкачке, - одна у нас гениальница по художествам всяким и разным. Там п...дец, - зашептал я машу в любопытное ухо, - полнейший. Тонкая, красивая, кудрявая фальшиво завивалками - завлекалками, в общем, маш, попадет такая в сердце - навсегда.
     - Ынгы, - отозвался маш, но я уже щелкнул кнопочкой щелкан - тамблёра.
     - Фрррррь, - заговорили бульдозеры, расредотачиваясь с одной буквой  " с ". То - то же, гады. А то бунтовать вздумали. Арбайтен, гниды.
     На подлете к кораблю я увидел фланирующего по обшивке Терминала Тафа. Трехметровый придурок даже своего котенка Мушрума упаковал в мини - скафандр и теперь вот выгуливал его, важно расхаживая под зеленоватым мерцаниям Юпитера. Мигнув консолью, я аккуратно влетел в ангар и причалил между Захватывательным Крючком Мындриана и раздолбанным драккаром флпианцев. Нормально. Миссия, б...дь, выполнена.


Рецензии