Я хочу понять, что со мной происходит

29 апреля 2007 г.  22:25
Я хочу понять, что со мной происходит
Я не понимаю, что со мной происходит, я ведь не хочу звёзд с неба. Я хочу вылечиться, вести полноценный образ жизни, я даже не боюсь увольнения. Мне ….. года.
Я НЕ ЖАЛУЮСЬ. Я действительно не могу совмещать работу и лечение, а потом мне придётся лечиться, так вот дорогие мои я не железная, я живой человек и мне дороже здоровье и учёба, я настолько не боюсь увольнения, насколько быть всю жизнь калекой. И мне дороже образование, потому что я хочу и люблю учиться и здоровье, потому что на таблетках и по врачам - вот это не про меня. Я себя изнашивать не хочу, я себя не на помойке нашла изводить. Раз уж я заболела я собираюсь лечиться - и пусть мне кто-то попробует тыкнуть, что здоровье это мелочи.
И раз уж я всегда хотела учиться, я не собираюсь терять тот шанс, который мне дала судьба, когда меня зачислили на бюджетный факультет и как бы ни было трудно, я счастлива, что попала в …. и буду там учиться там где я хочу. Я счастлива, что у меня есть друзья, которые меня любят и хотят, чтобы у меня всё было хорошо. Что познакомилась со всеми этими ребятами в этом году. Один из которых в ….. учиться в аспирантуре.
Я рядом с теми кто меня любит и так и должно быть. Я не буду никогда ни за кем бегать, не потому что я гордая, а потому что люди, дорожащие друг другом всегда идут к друг другу навстречу с распахнутыми руками.


Рецензии