Глаза сожаления

30 апреля 2007 г.  22:25
07:45
Глаза сожаления
Когда ты видишь, что делает с людьми зависть и страх, становится просто жаль человека. Он же весь изворачивается, чтобы кем-то быть, чтобы не он был фоном, а ты был его тенью, которая должна стоять в стороне и только смотреть на то, какой он.
Надо быть добрее к людям. Мы пожнём только то, что сеем.
Солнце порой хочет ослепить меня, направляя на меня свои лучи прямо в глаза, только на моих глазах солнечные очки и оно никогда уже не сможет меня ослепить. И то, что оно пытается закрыть от меня, я вижу. Я всё вижу. И я просто смотрю на то, как это происходит.
Нет во мне никакого страха, нет во мне никакой зависти, то чего можно было бы бояться давно произошло.
Хочется пожалеть таких людей, просто по-человечески пожалеть, потому что, больше говорить нечего, за пеленой своих страхов и зависти, думаю, они больше ничего не услышат.
И действительно хочется сказать:
"Я сожалею, что столь долгое время не жалела тебя, ты дорогой мой человек на самом деле нуждался в том, чтобы кто-то погладил тебя по головке, обнял, прижал к себе, если бы ты дорогой мой человек сказал мне об этом сразу, то наверное сейчас между нами были бы другие отношения. Однако раз ты продолжаешь обманывать меня, ставить меня в положение, что ты это царь и бог, а я убогая маленькая планетка вращающаяся вокруг тебя, не жалуйся мне потом больше никогда."


Рецензии