Помидоры

Мы ВСЕ РАСТЁМ В ОДНОМ ГОРШКЕ С ЗЕМЛЁЙ.

Посадила я помидоры. Ну как посадила. Просто так бросила горсть в опустевший цветочный горшок. Земля одна, полив равномерный, свет одинаков для всех. Но кто-то вырвался вверх, кто-то затаился где-то внизу. Кто-то не выдержал жизни и свалился.
Как я к ним отношусь? Думаете, к тем, кто вырвался, я прям с любовью? А те, кто ещё вылезает - нет?
Одинаково ко всем. Потому что интересно наблюдать и за теми, и за другими. Кто-то из выскочек может остановиться, а тот, кто был ближе к земле, вдруг вырвется выше всех.
И они все мои. И их рост не зависит от меня. Только от потенциала семечки каждого.
Так и создатель смотрит на свои семена, брошенные на землю. Он любит всех одинаково.

И хоть на поверхности мы все разделены своими телами, "под землёй" все мы связаны одной корневой системой. Как все наши мысли - единое информационное поле.

И пока в семечке есть жизнь, у неё есть шанс вырваться даже из под земли, пусть она и припозднилась. И "соседи" все уже обогнали намного. Никогда не поздно. И никогда не рано. Всегда вовремя. Главное выжать из своей семечки весь вложенный в неё потенциал.
И не надо говорить, что Бог не помогает. Разве вы не подвяжете свой помидорчик, если вдруг ему стало тяжело держать свои плоды?
Подвяжете. И будете ещё более внимательно наблюдать за ним.

Вырасти. Подняться ближе к свету. Создать свои плоды, чтобы отдать их этому миру.
И умирая, вернуться к своим "корням", забирая весь свой опыт надземной жизни.


Рецензии