С добрым утром миленькая

30 апреля 2007 г.  22:25
07:45
12:54
С добрым утром миленькая
Так мне написал снова Т., за что я расщедрилась ему на целую смс. Сказала спасибо и пожелала удачи. Приятно стало получать такие смс, самое главное не втянуться и относиться к этому несерьёзно, чтобы не попасть лишний раз во что-нибудь не очень приятное.
Пошла я к ….., чтобы взять справку на работу. А она мне говорит, я мол неуполномоченная. Плюнула, пошла сдавать анализ, а М. с моими анализами поехала на работу. Сделали мне анализ, это сердечный кстати, сказали, что изменения есть, но не такие большие, и ……у меня ничему не мешает.
Сегодня ещё осталось ………., думаю там как раз всё и станет ясно, а завтра ещё к глазному, кстати есть вероятность, что мне дадут очки, но у меня зрение не жутко снижено, чтобы я не могла его не восстановить.
В очереди я понравилась людям, со мной охотно болтали пожилые и им это нравилось. Мне даже сделали комплимент, что у меня должно быть очень интересная жизнь! Правда я когда сказала, что я техник, люди удивились. Такая мол как я техником быть не может.
А потом я понравилась женщине, которая делала мне кардиограмму повторно, пришлось её повторно делать, к ней даже зашла тот врач, которая делала мне ……., побеспокоилась обо мне. Было приятно. Она напоследок пожелала мне удачи.
Началось потом самое забавное, у меня с блузки оторвалась пуговица, ладно это не так страшно.
Когда я приехала домой позвонила М. и сказала, что пошла к нашему новому начальнику, с моими результатами анализов, и он подписал мне заявление на административный отпуск до конца месяца. Так что радости моей нет предела и возможно меня переведут в другой отдел.
А я была уверена, что так и будет, правда как обычно не поверила своей интуиции!
А ночью мне приснился прекрасный сон, я в красивом платье прихожу на банкет в честь того что я чего-то достигла и туда приходят все те кто любит меня до сих пор, и как оказалось, что это не только те люди которые меня окружают сейчас, но и люди из прошлого, которые как оказывается помнят меня и любят меня и нескольких человек я просто не ожидала увидеть.


Рецензии