ПУТЬ

КАМНИ, КАМНИ..., БРЕДУ...

ОПУЩЕН ВЗГЛЯД НА МОСТОВУЮ,

ИДУ Я, КАК В БРЕДУ,

ПО ЭТОМУ ПУТИ ВСЛЕПУЮ.

Я ПРОБИРАЮСЬ СКВОЗЬ ТОЛПУ,

НЕ ВИЖУ ЛИЦ, ЛИШЬ КАМНИ,

КАК БУДТО Я ТОЛКУ`

ИХ ГОЛЫМИ НОГАМИ.

ЗДЕСЬ БОЛЬ,ЗДЕСЬ СТОНЫ...

ЗДЕСЬ ПУТЬ ХРИСТА ЛЕЖИТ...

А В ГОЛОВЕ МОЕЙ НЕСЕТСЯ ЗВОНОМ

ЕГО ПРЕДСМЕРТНЫЙ ХРИП...

ОН ЗАГЛУШАЕТ ВСЁ И ВСЯ!

ОН РАЗРЫВАЕТ НЕБЕСА...

И, СТОНЕТ,ОБЛИВАЯСЬ КРОВЬЮ МОЯ ДУША,

НЕ ВЕРЯ В ЧУДЕСА!



Написано 28 апреля 2021 года в Великую Среду Страстной Седмицы.


Рецензии
Добро и зло заключено.
В привычках и желаньях,
Вражда и дружба сотни, раз
Меняются местами.

Хоть - это ведает любой,
Вкусивший горечь знаний,
Понявший истинную суть
Того, что будет с нами.

Я пробираюсь сквозь толпу
В глазах я вижу ярость
Зачем, безумец и гордец,
Идешь путями зла - Ты?

Воздержан, будь - и от беды,
Убережет Аллах,
Так будь возвышен добротой -
Ведь нет других высот!

Желаешь временных услад -
Теряешь время зря.
Минутной пользы не ищи,
Она источник зла.

Хвала Аллаху - он Велик,
Его подвластны Воле.
Все сотворенное умрет,
Крича от смертной боли.

Все - гибнет, остаются лишь,
Таблички с именами.
Умершие отделены,
От нас, живых, стеною.

Не сподобляйся дураку,
Что знатен и богат.
Ученый - праведник-мудрец -
Тебе названый брат.

Уходит в вечность человек,
Оставив все земное-
А вечно жив, лишь только тот
Кто доброту – ТВОРИТ….

Вячеслав Кудяков   07.05.2021 21:57     Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!

С Днем Великой Победы!
Пусть этот день будет напоминанием о том, что наш народ смог объединиться перед лицом общего врага, выстоять в нелегкой борьбе и избавить мир от фашизма!
Я желаю Вам , Вашей семье и всем нам никогда не испытать тягот войны!
Храни нас всех Господь!

Стих великолепен!

Искренне Владимир

Владимир Багаев   09.05.2021 08:46   Заявить о нарушении