Мама пришла

    Мама пришла. Вошла в палату на цыпочках – тихо и даже немного боязливо. По всей видимости, уже напугали некоторые сердобольные: наговорили страшилок о моей болезни – «неожиданно... прямо на работе... опухоль... срочная операция... непредсказуемый результат…» И вот приехала, спешно собравшись. Наверное, отпросилась с работы, дом оставила на соседку тётю Надю, чтобы курочек покормила, цветочки полила… По дороге в магазин забежала апельсинов для меня купить – вон запах сразу наполнил всю палату. Знаешь, чем меня порадовать…
Мама – милая моя, замечательная…
    Застыла возле кровати – смотришь на меня… А я вот… глаза не могу открыть: веки не поднимаются. Улыбнуться тебе не могу – губы не двигаются.
Ты плачешь, мама! Не надо! Мне больно, когда ты плачешь.
    Ты взяла мою руку… В детстве твоя рука успокаивала меня, когда я приходил с синяками после драки с мальчишками с соседней улицы – они хотели быть хозяевами во всём селе, кулаками вбивали свои законы. Ты гладила меня по голове, и – о, чудо! – боль от синяков и ссадин проходила, и я вновь готов был вступить в бой за справедливость.
    Твоя рука по-прежнему любимая и нежная… Ты гладишь мою руку, и мне становится легче…
 Мы вновь вместе! И теперь я уверен: мы выживем! Мы обязательно победим! Я твёрдо знаю: болезнь отступит! Отступит, исчезнет, потому что рядом ты, мама!
    Сейчас я открою глаза… Сейчас! Веки такие тяжёлые! Я не думал раньше, что они так тяжелы. Но ты держишь мою руку – ты даришь мне силу. И вот – смотри – хоть и с огромным усилием, но я открываю глаза. Да, это пока узкие щёлочки, но я вижу тебя, мама! Вижу, как ты улыбаешься мне сквозь слёзы. И я улыбаюсь в ответ. Наверное, этого не видно, так как мои губы по-прежнему неподвижны. Но я улыбаюсь, и ты это чувствуешь.
    Окно в палате открыто, и с улицы заходит тёплое дуновение весеннего ветерка. Стало слышно пение птиц. Солнечный луч проскользнул в палату, принеся с собой чувство радости и любви к жизни. Я понимаю: теперь выживу, всё плохое позади. Впереди меня ждёт счастье – счастье жить! Почему я раньше не ценил это, не считал счастьем?
    А возле двери в палату остановился молодой врач и тихо произнёс: «Очнулся после наркоза!»


Рецензии
Хороший рассказ, мне понравился. Удачи Вам в конкурсе Тося. С теплом Валя

Валентина Катюжинская   11.05.2021 21:50     Заявить о нарушении
Благодарю и за комментарий, и за пожелание!
Возможность участия - уже удача.
Пусть и у Вас будет много удач на творческом пути!
С признательностью,

Тося Кузнецова   12.05.2021 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.