Сказка о краснодеревщике. 128

И парень выполз будто бы змея.
Он только покорябался немного.
Что было, в самом деле, ерундой
В сравнении влияния дурного.

Застывшего снесли тотчас же в храм.
Что радовало, я скажу не очень.
Его ведь там могли и оживить
И разузнать о многом этой ночью.

Пора было решаться уходить.
По крайней мере, просто попытаться.
Но как? Им не давали днём на миг
Без пристального взгляда оставаться.

А город совершил вновь поворот.
Наличье солнца уж не помогало.
Когда друзья стояли у ворот
Вхожденья в город, яркое сияло

Поднявшись в небе очень высоко.
Теперь друзья должны были подумать
Когда и как им миновать черту
Вне города и не наделать шума.

По счастью приползла опять змея
И тихо прошипела: «Я видала,
Как парня чёрный маг к себе прижал.
Признаюсь, меня это напугало.

Вы всё ещё находитесь в беде.
Злодей невольно выдал Серафима.
И вам всенепременно в эту ночь
Покинуть славный град необходимо.

Придётся по пустыне поблуждать.
До времени я буду не помощник.
Мне помнится, что путь определял
По солнцу не мальчишка, а художник.

Так вот, я провожу вас до ворот.
Где двадцать метров отступивши вправо
Имеется всем неприметный лаз.
Его скрывают с глаз густые травы.

Там сумки ваши схоронила я,
Еды необходимой натаскала.
Её, однако, хватит на два дня.
И этого возможно будет мало.

Когда наступит полночь, все уснут.
Вам нужно град покинуть до рассвета,
Ведь утром Серафима оградят
От всех, прознав владение секретом.


Рецензии