Шпионские игры

Одна кинокомпания "N" из Лос-Анжелеса, как-то предложила мне поехать в ближневосточную страну "N" в качестве корреспондента. Задачу дали такую: для передачи о природе и краях немыслимо красивых, этой страны мне нужно будет снимать видео местных красот! Прислали кучу видео туристических видов Венеции, Англии от которых захватило дух!

Ну кукушка моя улетела, думаю воот наконец-то я попутешествую, по сотрудничаю так сказать с профессионалами своего дела, получу опыт! В голове моей собранные чемоданы и я счастливая снимаю восходы солнца на горизонте ближневосточной страны "N"!

Через недельку пишет мне мой друг, который работает в этой компании монтажером, что есть некоторые нюансы, которые наш шеф просил вам передать. Вам не просто нужно будет снимать, а ещё расспрашивать местное население о... войне. Не хухры-мухры. И говорить, что вы учительница по истории из Санкт-Петербурга!
Я так повеселела ещё больше и спрашиваю своего друга, а ЦРУ будет за мной охотиться? (ну или сотрудничать, не очень в этом разбираюсь). Друг сильно стушевался и решил свести разговор на нет.

Эту историю позже я рассказала на встрече наших замечательных военных корреспондентов, где не скажу - секрет! И узнала я, что частенько наши прекрасные студенты и молодые мечтатели ездят с такими командировками и потом по возвращении с улётными кукушками хвастаются всем что по сотрудничали с Лос-Анжелесом!
Так что, друзья мои, пожелаю вам тупизну не проявлять и работать только на благо искусства!

А Владимиру Владимировичу надо "Джокера" посмотреть, потому что, когда люди не могут самореализоваться из-за тяжелых жизненных ситуаций, они устраивают революцию!

Аминь


Рецензии