Всё равно ты самая хорошая и красивая!

30 июля 2007 г. 
17:57
"Всё равно ты самая хорошая и красивая!" А.
Дали ему полгода условно за незаконный переход эстонской границы. В Москву он приехал.
А я сдала …….- при чём врач сказал, что всё в порядке, но как в порядке, если шея ломит???
Завтра к глазному идти, надеюсь что мне ничего не выколят.
Т. уехал подрабатывать в лагерь.
А. в Москве.
А. нацист.
Т. мьяномец.
Я попала кругом.
Им нельзя знать друг о друге ничего.
Тот А. на даче с аллергией, но это же ненадолго. Вот что хочешь то и думай.

 

22:31
Ритмэн блюз с бесполезным пойстером
Договорились с Н. встретиться вечером. Встретились, пошли на болота. На болоте опять играла рок-группа, но по мне они играли ритмэн блюз. Была моя любимая погода, дул порывистый ветер, приносил с реки мокрые брызги. Я просто кайфовала, как всегда крутила н.самодельные пои и назвала себя бесполезным пойстером.
Играли приятный ритмэн блюз, хотелось спокойно танцевать, народ собрался, тепло как-то стало. Энергия очень приятная скользила вокруг, я словно забылась, стало очень тепло.
Потом пошли домой, было легко и весело, казалось, что так и надо, так и должно быть, в голове легкий ветер и кажется словно ты ещё чуть-чуть и полетишь. Какой приятный с одной стороны и не очень приятный с другой стороны стал у меня август.
Шли, когда к метро к нам подошёл парень, спросил какой у нас день в жизни самый счастливый. Н. назвала сегодняшний, я хотела сказать, когда я родилась на свет, но так и не сказала, сказала, что их было очень много (!кстати наконец я адекватно осознала, что у меня было куча счастливых дней, когда-то я писала, что такого вообще не помню!). Он дал нам каждой по две чипсины, давно я чипсы не ела, полгода, наверное, точно, стало ещё теплее. Прогретый жарой воздух казался мне до боли знакомым, этот прожаренный воздух.
Просто хорошо. Просто хочется вылечится, чтобы болезнь не беспокоила, и я понимаю, что способна на это, что всё идёт правильно, что не надо беспокоится о будущем, надо просто жить дальше, неукоснительно стремиться к реализации своей мечты. Как много я когда-то не знала, не могла понять...


Рецензии