Вот так посмотришь и нечего сказать

30 апреля 2007 г. 
10:45
Вот так посмотришь и нечего сказать
Мне надо уже собираться на анализ. Интернет сегодня подключался часа три, я думала, чокнусь. Что ещё могу сказать, мои сны стали почти прежними, но как интересно, их стало сниться всё больше и больше. Сегодня мне опять снились люди из прошлого. Одна из них даже пригласила меня к себе домой и вкусно кормила там. Потом снилась одна девушка, её точно зовут А., я была ей очень интересна. Лет ей где-то, наверное, 16. Она всё хотела со мной искренне так подружиться, да и я была не против. Приятная такая девочка.
Начала я читать вот эту книгу:
Аннотация
В книге, написанной кандидатом технических наук Микерниковым Николаем Григорьевичем, имеющим медицинское образование, на основе анализа древних учений и их развития в свете современных знаний рассматриваются вопросы Космогенезиса и Антропогенези-са, Жизни и Смерти, физических и природных явлений.
В ней дается обоснование существования модели строения Эфира, и на этой основе комплексно, с позиций системного подхода в рамках Единой модели Мира выдвигается ряд взаимосвязанных гипотез по вопросам: образования Вселенной и планет Солнечной системы; строения вещества, природы электромагнитных явлений, электрического тока и тепла; возникновения жизни, организации генетической памяти и памяти головного мозга, психики и др. Рассматриваются природа и возможный механизм проявления паранормальных явлений у человека и аномальных явлений в Физическом мире.
Книга носит научно-познавательный характер, адресована широкому кругу читателей, прежде всего, любознательным и думающим, всем тем, кого интересуют вопросы образования Вселенной, возникновения Жизни и другие тайны Природы.

Если закрыть на некоторые вещи глаза и их пропустить, получается интересная концепция. Особенно про разные законы, которые красноречиво описываются в жизни при их срабатывании.
День сегодня только начинается!

 
16:04
Глазной на завязках
Сходила я сделать анализ к глазному. Оказалось очень приятная женщина. Сказала, что с глазами у меня всё в порядке, только венозный отток нарушен, но это не страшно.
Потом я поехала на рынок, купила себе наконец сандалии, которые давно хотела, спортивные бриджи и две симпатичные футболки. Поздравила сама себя с покупкой. Жара на улице начала немного заводить.
Настроение сегодня на редкость хорошее и А. и Т. пожелали доброго утра. А. гордый, что его на полгода не посадили в тюрьму, а дали условно.
Ссылку даже прислал, распирает его от тщеславия, что в сети выложили:

Т. в лагере с детями играется.
А. с аллергией на даче.
Я вроде как лечусь.
Все вроде подруги заняты.
Такой вот ход событий.


Рецензии