Психоз вперемешку с тоской

17 августа 2007 г. 
10:31
Т. снова пожелал мне доброго дня.
Занимаюсь откровенной дурью, всем пишу с добрым утром, просто потому что хорошее настроение.
Мне ничего не жаль.

Психоз вперемешку с тоской
Я всё хочу понять одну вещь, что сейчас со мной происходит. Что я делаю сама с собой, что я делаю сама с собой наедине с собой. Мне постоянно хочется быть ближе к людям. Они трактуют всё по-другому. Мне каждый день хочется желать тем кто мне дорог счастья, странный и непонятный я какой-то человек. Без всякой задней корыстной мысли, я просто желаю счастья, как ни назло, несмотря ни на что... Люди полны страхов.
Я люблю играть в таинственного персонажа, закрывать своё лицо маской, и быть мистером Х. Я часто думаю о том, почему моя судьба сложилась так, а не иначе и всё равно не могу этого понять. Я правда хочу быть ближе к людям, быть среди людей, как всё это странно.
Приснился дедушка, ругал, что мы ссоримся, почему меня??? Приснился бы вон маме или бабушке... Нет он приснился мне.
Опять снились люди из прошлого, что хотели? Может они просто в реальности ко мне обратятся? Я же не кусаюсь или им зазорно? Не понимаю людей. Почему я так умею, когда хочу ни на что не смотрю, а обращаюсь сразу и напрямую?
Просто вот так подхожу и говорю привет, спрашиваю как дела, улыбаюсь, в голосе нежность, в улыбке свет. А люди начинают боятся. Не боюсь первого шага - не вижу в этом ничего особенного. Что такого то? Я не понимаю.
На …. меня приглашают уже два человека А.. и Т..
Всё...

23:11
Кардиолог на подъеме
Сходила я сегодня к кардиологу, сказал, что с сердцем всё в порядке, что внимание лучше обратить на шею.
Потом встретились с Н., посидели в нашем кафе, попили чаю, пошли на болотную площадь. И вот там на болотной площади пришлось воочию убедиться кое в чём, от чего я сама до сих пор в шоке. С одной стороны приятно, с другой не хочется строить никакой надежды, но, если бы была возможность - я бы всю ночь просто прогуляла, просто ни о чём не говоря. Ой как мне не нравятся такие мысли.
Т. как и ожидалось предложил встречаться. Я ему отказала. Интересно, а что он думал.
Сидя там мне в голову пришли такие вот строки, которые я хочу посвятить м. группе и если Н. сможет, пусть передаст им их, они короткие, но это то, что я хотела бы подарить им эти строки, я не сказала, в силу скромности это тогда, когда сидела там, сейчас смогу:
* * *
На последнем этаже сижу,
Стекло, смотрю я вниз.
В лицах проходящих нахожу,
Бесконечный божеский каприз.

Я не могу руки протянуть,
Она на стекло натолкнется.
Сквозь окно я вижу суть.
Но она на части бьётся.

И словно рядом с миром я,
Но он сбегает от меня.
Закрыв глаза увижу свет,
И тысячи людей вокруг.
Как в космосе тысячи планет,
Какой-то враг, чей-то друг.

Вот зеркало в руке моей,
Я вижу в нём своё лицо.
А мне кричат: "Его разбей!
За одно красное словцо."

И открываю я глаза,
И вновь окно передо мной.
Не повернуть уже назад,
Мир мой стал давно земной.

Тот свет, горящий изнутри,
Я на последнем этаже храню.
Молчи тишина, не говори,
Ведь я дарю его, дарю.

Сквозь серое потертое стекло,
За толстым слоем пустоты,
Где снегом пятна намело,
Сияет свет из чистоты.

17.08.2007 г.


Рецензии