Сон длинной в один барабан

18 августа 2007 г. 
09:42
Сон длинной в один барабан.
Не хочется мне сегодня писать, что мне снилось, потому что в это верить я отказываюсь, как обычно. А вот то, что случилось с утра сегодня, это куда забавнее. Приходит мне смс
Срочно позвони мне на этот номер, я не дозвонилась, если заблокировано кинь рублей 40 на этот номер и сразу перезвони у меня проблема.
И я что должна делать? С телефона М. я позвонила, трубку бросили, потом абонент стал временно недоступен сразу. А денег у меня нет. Правда нет. Честно нет.
Насколько я понимаю, доброе утро писать вредно, даже если это сделано от чистого сердца. Розыгрыш со мной снова не прошёл, а было очень смешно. На самом деле смешно. Некоторые люди настолько полны страхов, что даже смотреть на них жалко.
Однако, с другой стороны, вспоминается детский сад, кто нравится, надо за косичку дёрнуть.
Смешно.
Однако я вполне довольна приснившимся, надо расслабиться и получать просто удовольствие.
Сегодня очень солнечный день, приятно ветерок дует. Продолжаем наслаждаться летом. Спасибо Н. за то, что ты открыла для меня окно, взяла меня за руку и мы с тобой смогли пойти одной дорогой. Пусть у тебя всё будет хорошо. Ты даришь мне замечательные минуты и делаешь мою жизнь сейчас яркой и светлой, я очень хочу, чтобы ты была счастлива!


Рецензии