Признак счастливых отношений

Важнейший признак счастливых отношений -

ВСЕГДА БЫТЬ В КОНТАКТЕ С ПАРТНЕРОМ

Легко быть в контакте тогда, когда всё хорошо. Но даже на это не все способны.
Стоит произойти проблемной ситуации, как партнеры могут начать прятать друг от друга свои истинные чувства.
Когда ты не делишься внутренней жизнью, не делаешь свои эмоции очевидными, ты отдаляешься от партнера. Дистанция между вами увеличивается.

Чтобы понять, насколько вы отдалились или приблизились к счастливым отношениям, стоит задать себе несколько вопросов:
- Скрываю ли я свою боль, чтобы партнёр не узнал о моих слабых местах?
- Утаиваю ли я от партнёра свою уязвимость, чтобы партнёр не обрёл такую власть надо мной, что меня можно будет уничтожить?
- Скрываю ли свои слёзы и обиду, чтобы не выглядеть беззащитной, будто не смогу за себя постоять?
- Стараюсь ли я не просить поддержки, чтобы партнёр считал меня сильной?
- Показываю ли я партнеру всю силу своей любви и радости от того, что он у меня есть? Или боюсь показать, чтоб не думал, что я люблю сильнее, чем он?
- Выпускаю ли я всю свою сексуальность наружу? Позволяю ли своей сексуальности проявиться со всей страстью? Или припудриваю её холодностью и лёгким безразличием даже тогда, когда сгораю от желания?
- Признаюсь ли в своих ошибках? Или до жути боюсь, что он поймёт, что я несовершенна?
- Скрываю ли я, что злюсь на него? Чтобы не ранить, чтобы не ушёл. Пытаюсь ли я быть удобной? Как часто терплю, не проговаривая, зная, что, если больше не смогу, уйду?
- Боюсь ли говорить, что люблю, дарить свою нежность, чтобы не догадался, насколько ценен?

Когда мы делимся самыми сокровенными, неприглядными и даже жуткими уголками своей души, и получаем опыт того, что нас принимают и такими, это бесценно. Это исцеляет и сближает. И это единственный путь в глубину эмоциональной близости и счастливых отношений.


Рецензии
Истину говорите. Всё так и есть.

Анатолий Косинчук   28.04.2021 07:39     Заявить о нарушении