Нюшино трёхдневное счастье

- Я купила верёвку и мыло! – кричала в телефонную трубку подруга Таня.
- На сей раз я не шучу. Вчера узнала, что будет три выходных – осталось только в петлю залезть. Молчи! Ничего не говори, дай выговориться, может это моя последняя речь.
Ты же знаешь, у нас свой дом. Как свекровка умерла, на мне три мужика и дочка. Сейчас так караул, а будут дома три дня, так это вообще – катастрофа.
Свёкор - ладно, мы живём в его доме, он пенсию получает и сторожит где-то, чего-то, не особо торчит дома.
Деверь работает, а когда не работает – сидит дома, пьёт и от холодильника не отходит. Женщину найти не может. А кто за него пойдёт? Трезвым не бывает.
Про моё счастье ты знаешь: рукастый, головастый… алкаш!
Представляешь, они будут три дня дома пить, а я все эти три дня буду стоять у плиты. Жрать им готовить, посуду за ними мыть, угождать…
Сейчас пять дней ходят на работу, два дня дом ходуном ходит, с утра до вечера ругаемся, а теперь три дня будем палачиться. Я этого терпеть не буду - Яночку в охапку и уеду к родителям.
Как жить, как жить, как жить?
- Танюша, Нюшенька, успокойся. Не такие уж и дураки твои мужики, что - нибудь придумают.
- А что можно придумать? После двухдневного пьянства еле на работу выпроваживала, а теперь три дня будут пить. Думалки-то нет уже – вымокла в сорокоградусной!
Все мужики пропадут!


Рецензии
Да, пахнет безнадёгой....

Наталия Королёва   06.06.2021 11:57     Заявить о нарушении