Аммолит

Забродили пьяные сливы.
Пахнет выпитой кружкой вина.
В аммолитное облако нивы
Светом ластится неба луна…

Закусивши хлебною кашей,
Смотрит вдаль белый тополь и я.
По коре от руки моей сажей
Отпечаток сгнившего дня…

От бездушья людей чужеродных,
Как от чёрной трубы и печи.
Впрочем, может, то грязь от голодных
Псов, которых трепал я в ночи…

Что тут сделаешь с этим народом.
Богоинстинец мёртв на кресте.
Славы нет ни вождям, ни заводам,
Как и, впрочем, нет чести нигде…

Им свобода давалась за муки,
А теперь от того лишь злословь.
Думал, в грязи мои было руки,
Оказалась собачия кровь

От стрельбы по бегущему «прайду»
Злозвенящая гильза об пол.
Огрызаясь на нож и лопату,
В эры глаз я вгрызаюсь рассол…

Ибо что есть концлагерь бездушья,
Подминающий лучшее в нас.
Верю в бога собак простодушья,
Но не в бога тряпичного масс…

Забродили пьяные сливы.
Пахнет выпитой кружкой вина.
В аммолитное облако нивы
Светом ластится неба луна…


Рецензии