существование

Что есть
Существование?

Кровь, текущая по венам.
Быстро бежать вдоль дороги,
Задыхаясь от перенапряжения.
Летящие в неизвестность
Машины.
Их движения цикличны
И бесконечны.

Треск и хруст
Сбиваемого тела.
Избавление.
Раскаяние.

Что есть
Это все?

Зачем
Это все
Мне?

Перестань думать о таком.
Так сказала бы мне мама.
Она улыбнулась.
Растянутые губы.
Вдоль.
Мелькающие зубы.
Блестящие под знойным светом
Лампочки.
Появились и исчезли.

я делаю надрез
совсем
маленький
капельки крови
будто новорождённые
откроют свои глазки
все мои пальцы
в ее сладких стальных
поцелуях

ненависть
к себе
переполняет меня

я есть нечто подобное
несчастному францу кафке
маленький человек
безвольное ничтожество
эгоистичная тварь
все это
есть я
все это
есть мое стеклянное
существование

идти по парку,
сжигая калории
есть протеиновое
печенье на завтрак,
обед
и ужин

пытаться
выдавить из себя
никому не нужные
строчки

они умирают на телефонном
экране
они
молят о помощи

что есть эта помощь

что есть
все это

как
мне
помочь

я не знаю

маленькие кусочки
теряются между пальцев

острые, они
забираются под ногти
кусают белёсую
кожицу

биться головой об стеклянное лицо
безразличного окна
бам,
бам,
бам
отголоски сознания,
потоки
разливаются
и
сливаются воедино

если бы только ты
услышала меня
(что бы я тебе
сообщила?)

я так
скучаю по себе
маленькой
десятилетняя девочка,
не знающая
ничего

десятилетняя
девочка,
с полной улыбкой,
застывшей
навечно

она разбивается

только я
дотронулась до ее лица

трещины
покрыли ее пухлые
маслянистые
щеки

осколки
падают
на земь

все разрушается

я
есть
разрушение

ненависть
презрение
безнадёга
в ванной,
я ее
наполнила

я в ней
задохнусь


Рецензии