Хочу выразить огромную благодарность сбербанку

Как я писала ранее, были у меня два кредита, которые я не подумав оформила. Так как я очень сильно финансово не образованный человек (и ленивый) то долго не могла понять что же теперь делать, так как денежек нет?

Я начала обучение у прекрасного человека Азата Валеева финансовой грамотности. Он объяснил мне что-такое рефененсирование и реструктуризация. Так как я прямо очень-очень ленивый человек, то моя кукушка долго сопротивлялась разбираться в этом вопросе.

Всё-таки я взяла себя в руки, собрала все необходимые документы, которые по порядку мне рассказал собрать Уважаемый робот по телефону СБЕРБАНКА. Так как я очень-очень не внимательный человек, то не поленилась лишний разок сходить в СБЕР и уточнить у милых девушек что нужно донести.

И вот теперь мой Золотой СБЕРБАНК одобрил реструктуризацию. И вместо 7500 в месяц за два кредита, я буду платить за один 18р. 42к., а за второй 49р. в течении года, который Бриллиантовый СБЕРБАНК, даёт мне, чтобы я поборола свою лень, встроила новый мозг и нашла способ оплачивать кредит по предыдущей сумме!

P.S. Путина в Цари, СБЕРБАНК Лучший!


Рецензии