Гадалка. Окончание

Олег с Татьяной так и не узнали, что один из напавших на них погиб от удара Олега. Они не знали, что их искала милиция и бандиты. Не нашли, ни те ни другие. Все нападавшие были в изрядном подпитии и не успели их запомнить. Слишком быстро всё произошло, да и темно было в тот вечер. Они просто не успели их разглядеть. Не было даже случайных прохожих в тот вечер на улице.

Олег и Татьяна начали встречаться. Встречались по выходным, так как в рабочие дни ездить из одного конца города в другой было проблематично. Детские воспоминания отошли на задний план, между ними разгоралась любовь.

Олег отказался от спиртного, совсем. Наверное потому, что у него появился смысл жизни. Вместе со спиртным ушли и его друзья-собутыльники. Конечно не сразу ушли, они его звали в забегаловки, предлагали выпить, смеялись над ним и подшучивали. Он стойко всё это выдерживал, отшучивался и даже ругался с ними, когда они были слишком назойливыми. Руководство предприятия заметили, что Олег бросил пить и начал серьёзнее относиться к работе. Примерно через полгода ему предложили должность мастера. А это была солидная прибавка к зарплате.

Татьяна так же работала в своём салоне гадания. Зарабатывала она значительно больше Олега и менять, что либо пока не хотела. Предсказание старой цыганки сбывалось, но Татьяне хотелось ускорить его, и она решила поговорить с ним.

- Олег, ты ещё долго будешь ездить ко мне только по выходным?

- Могу приезжать и среди недели, - ответил он.

- А совсем переехать не хочешь?

- Тогда мне придётся менять место работы, а не хотелось бы. Тань, а может ты ко мне переедешь? Подберём другое помещение, обставим его, а на дверях этого повесим бумажку с новым адресом.

Татьяна задумалась, а почему бы и нет? Люди везде одинаковые, и на том конце города "желают знать, что будет." Вначале нужно подобрать помещение, а уж потом... Она притворно вздохнула и жалобным голосом сказала:

- Нууу, это же всё бросать надо здесь, а там, на новом месте, может и не получиться ничего. Вот если б мужа там найти... Олег, а ты не хочешь жениться на мне?

- Я тебя боюсь. - Ответил он, пряча глаза.

- Правда? Я же не кусаюсь, или я страшная?

- Я боюсь того, что ты будешь смотреть мне на ладонь и читать по ней всё.

Татьяна рассмеялась. Смеялась долго, а Олег молчал. Отсмеявшись, она посмотрела ему в глаза.

- Олежка, я обещаю тебе никогда не гадать. Слышишь? Никогда!- Выделила она это слово. - Даже если ты меня попросишь об этом.

- Знаешь Тань, я давно уже хотел сделать тебе предложение. Но я и вправду боялся тебя. Мне почему-то кажется, что тебе и на руку смотреть необязательно, ты и так всех насквозь видишь.

- Олежка, я ничего и никого не вижу насквозь. Увидеть у меня получается только тогда, когда люди этого сами хотят. Не знаю почему так, я ещё никому про это не говорила. Ты первый.

Расписались они в ЗАГСе через четыре месяца. Татьяна быстро привела в надлежащий вид холостяцкую берлогу Олега. и, как говорится, стали они жить-поживать... Вот только с гаданием у неё становилось всё хуже и не так прибыльно. Постепенно уменьшалось количество клиентов. Может потому, что прилавки магазинов наполнились импортными товарами, приходила стабильность, и люди приобретали уверенность в завтрашнем дне. А зачем платить гадалке, если есть уверенность? Ещё через год, салон оказался на грани рентабельности, и Татьяна без сожаления закрыла его. В стране начинался строительный бум, и найти работу архитектором ей не составило труда.

P.S. Пляж почти опустел. Люди собирали свои вещи и уходили в отель. Лишь одна пара, подтянутый, спортивного вида мужчина и стройная рыжеволосая женщина, наслаждались шикарным черноморским закатом. Их дети, мальчик и девочка плескались в море. Жара спала, вечер уходящего августа был прекрасен.

- Через три дня им в школу, пусть накупаются вволю, будет что вспомнить. - Сказал мужчина.

- А Ивану через неделю исполнится двенадцать, - напомнила женщина. - и Ольге десять через месяц.

- Танюш, солнце зашло, может собираться будем? Завтра улетаем домой.

- Да, конечно. Олег, я сама всё соберу, а ты иди детей из воды вытаскивай.


Рецензии