Клаустрофобия

Стены, пол, потолок. Стены сдвигаются, потолок опускается ниже. Ещё немного и я не смогу пошевелиться. Господи, я не могу дышать, как в гробу, мне тесно, мне не хватает воздуха.

Я вырываюсь на балкон.

Звёздное небо, тишина, ветер с моря.

Я дышу так глубоко, что моё дыхание постепенно заполняет всё пространство между звёздами и морем, я вижу, что звёзды это просто точки на низком тяжёлом небе, море подступает к самому горлу, я сдавлен между небом и землёй, мне не хватает воздуха, я понимаю, почему вселенная расширяется, разлетается стремительно: она пытается вдохнуть,  миллиарды лет я пытаюсь наполнить лёгкие, и это всего лишь один вдох, что будет дальше? Мне не хватает времени, мне  не хватает космоса, мне не хватает вечности, я задыхаюсь.

Я закрываю глаза.

Где-то сама по себе и не двигаясь с места продолжает разбегаться вселенная, мерцают звёзды, шумит неподвижный прибой. Спят мои рыбы, люди, моря, звёзды, галактики, прибрежная полоса, пальмы, стервятники на пальмах, пеликаны.


Рецензии