Пациентка

Пациентка 

В  две  тысяча  девятом  году  я  начала  принимать  пациентов  на  новом  месте.  В  Хельсинки  проживало  около  сорока  тысяч  русских  и  я  активно  давала  объявления  в  русскую  газету.  В  клинику  потянулись  не  только  пациенты,  но  и  специалисты.  Одна  из  трёх  комнат  пустовала,  я  стала  сдавать  её  по  очереди  врачам,  массажисту  и  косметологу.  Клиенты,  выходя  из  одного  кабинета,  шли  в  другой.  Это  было  удобно  всем.
На  работе  я  замечала,  как  сильно  русские  нуждаются  в  поддержке.  Иногда  просто  в  добром  слове.  Я  стала  делать  более  длинные  приёмы.  Как  говорится,  всех  денег  не  заработаешь,  а  поговорить  хочется.  Люди,  доверяя  нам,  частенько  раскрывались  и  рассказывали  о  себе.

История  одной  пациентки.
 
Ко  мне  на  приём  пришла  немолодая,  невысокая  женщина,  азиатской  внешности.  Женщина  как  женщина,  ничего  особенного.  Она  сразу  меня  предупреждает,  что  безумно  боится  боли,  потому  зубы  её  запущены.  Плаксивым  голосом  просит  привести  её  рот  в  порядок.  Я  делаю  осмотр  и  составляю  план  работы.  Обговариваем  оплату  и  начинаем  работать.  Она  вовремя  приходит,  всё  оплачивает.  Не  клиент,  а  золото.
Во  время  работы  я  вижу,  что  психика  её  полностью  расшатана.  Пациентка  начинает  плакать  в  кресле  без  всякой  причины.  Слово  "боль"  словно  запускает  в  ней  горестный  механизм  рыданий.  Я  осторожно  предлагаю  ей  посетить  психиатра.  Она  берёт  телефон,  но  идёт  к  массажистке.  И  лежит  у  неё,  изливая  свою  наболевшую  душу.  Массажистка  её  слушает,  сочувствует  и  гладит.  Аж  по  два  часа.  Иногда  дольше. 
Позже,  на  кухне  во  время  обеда  пересказывает  мне  её  историю.

Женщина  из  Азии,  чтоб  выручить  родных,  поехала  в  столицу  России  искать  работу.  Но  таких,  как  она,  эмигрантов  в  Москве  оказалось  больше,  чем  самих  москвичей.  Тогда  она  поехала  в  Санкт - Петербург.  Картина  и  там  была  печальной,  никто  не  брал  на  работу  стареющую  женщину.  А  семья  в  Азии  просила,  даже  требовала  денег  на  пропитание.  Последнее,  что  ей  оставалось,  это  продавать  своё  тело.  Но  и  это  оказалось  делом  не  простым.  Все  питерские  точки  оказались  поделены  между  сутенёрами,  которые  приводили  туда  молодых  и  красивых  девчонок. 
Страшно  было  одной  слабой  женщине  в  большом  бандитском  городе  Петра  Великого.  Её  навели  на  сутенёров,  поставщиков  тел  в  Финляндию.  Азиатская  внешность  нравилась  финнам  и  пользовалась  спросом.  А  возраст?  Но  тут,  как  говорится,  на  вкус  и  цвет  товарищей  нет.  Ей  оформили  гостевую  визу  и  отправили  на  пробу  на  Запад.  Отработав  своё  и  получив  гонорар,  азиатка  поняла  выгоду  работы  в  Скандинавии  и  решила  попробовать  работать  одна.  Немолодой  возраст  и  обычная  растворяющаяся  в  толпе  внешность  сыграли  ей  на  руку,  правоохранительные  органы  долго  не  обращали  на  неё   внимания. 
В  следующий  раз  она  поехала  в  Финляндию  уже  одна,  к  знакомой  по  поприщу.  Вот  уже  несколько  лет  она  тусуется  в  Хельсинки.  У  неё  появились  свои  постоянные  клиенты  и  даже  клиенты  высокого  ранга.  Она  пользуется  популярностью  и  неплохо  зарабатывает.  Правда  мужчины  её  специфические,  или  извращенцы,  или  садисты,  или  другие  моральные  уроды. 
-  Зато  платят  стабильно.
Успокаивает  она  себя.
 
-  Глупости!
Заявила  я  массажистке.
-  Не  верю.
-  Финские  мужики  от  неё  в  восторге.  Они  творят,  что  хотят,  мучают  её.  Особенно  балдеют,  когда  она  ревёт,  как  белуга.  Знают  гады,  что  не  пойдёт  жаловаться!
-  Садо - мазо  какое - то.
-  Пока  я  её  массирую,  а  вернее  глажу,  она  рассказывает.  Сначала  плачет,  но  постепенно  успокаивается  и  расслабляется. 
-  Ей  лечиться  надо,  а  не  на  панель  ходить.  Тётка - то  она  хорошая,  но  абсолютно  больная  на  голову. 
-  Она  понимает,  что  делает.  Но  кто  будет  кормить  семью?  Она  не  хочет,  чтобы  её  дети  нуждались.  Говорит,  что  скоро  бросит  это  гиблое  дело.  Её  в  финскую  полицию  уже  пару  раз  забирали,  но  доказать  ничего  не  могли.  Кто - то  её  прикрывает.
-  А  здоровье?
-  Наташ,  что  делать,  если  совсем  выбора  нет,  а  жить - то  хочется!
-  Да,  все  мы  приспосабливаемся  по - своему,  как  умеем. 
Подумала  я.

Женщина  ещё  пару  раз  приходила  ко  мне  на  приём.  Я  смотрела  на  неё  и  думала,  сколько  же  несчастных  людей  продавали  и  продают  своё  тело,  чтобы  выжить. 
Виза  кончилась,  она  уехала.  Появилась  вновь  через  два  года.
-  Меня  больше  не  пускают  в  Финляндию.  Я  с  огромным  трудом  попала  в  Эстонию,  оттуда  на  пароме  приехала  на  один  день  в  Хельсинки.  Сделайте  мне  осмотр  и  выпишите,  пожалуйста,  антибиотики  для  мамы.  Она  очень  больна.
Финские  полицейские  застукали  её  и  в  очередной  раз  лишили  визы.
Но  она  ещё  раз  вышла  на  меня  лет  через  семь.  Я  уже  не  работала  и  дала  ей  телефон  своей  коллеги.


Фото  из  стокового  интернета.
26.04.2021
Хельсинки


Рецензии