Случайная авария Часть 12

Последний мягкий аккорд еще звучал в воздухе, отзываясь болью воспоминаний в сердце Павла Аркадьевича.

- Алена! Вы - само совершенство! В моем понимании этого мира. Вы можете с этим не согласиться, а можете и согласиться - это Ваше дело. Но я полностью перенесся назад как минимум на тридцать лет. И все слои исторических отложений, заваливших мою память и душу за это время, как глубокие сугробы скрывают деревья, холмы, и даже камни в горах - все это слетело в один миг! Какое большое совпадение - Вы и эта музыка. А Вы ничего не чувствуете? Хоть капельку?

- Вы знаете, Павел Аркадьевич, Вы - удивительный человек. Сколько я знала людей, и у меня даже были знакомые парни - все они были другими. Я чувствовала, что нравлюсь им, но они меня не цепляли. Я не говорю о поверхностных чувствах, которые вызывают некоторые слова, прикосновения, и даже поцелуи. Я говорю о самой глубине души. Хотя в моем возрасте любят сердцем, это должно быть, как вспышка, как взрыв. А Вы другой. Я чувствую наше сродство душ, но сердце мое спит. Как угодно - в сексуальном плане тоже. Просто мне с Вами хорошо и спокойно, как будто с самой собой. Я не чувствую в Вас другого человека, антипода. Говорят, что мужчина и женщина должны дополнять друг друга. То есть, женщина дает мужчине те качества, которых нет у него, и наоборот. А мы с Вами во много одинаковые. Я пока не могу в этом разобраться. Наверное, я еще слишком молода, особенно в Ваших глазах. Хотя с моей точки зрения мне уже много лет. Но, возможно, я чего-то не знаю. У меня не было того опыта в жизни, который был у Вас. И я должна во много угадывать то, что чувствуете Вы, и сверять это со своими ощущениями. А раз здесь вмешивается разум - в смысле поверки, сравнения - то сердце в этом случае молчит. Так что давайте пока будем оставаться друзьями, не форсируйте события. Если я что-то почувствую к Вам - то обязательно скажу об этом! - закончила длинный монолог Алена.

Воцарилась тишина. Павел Аркадьевич пошел на кухню, и принес оттуда поднос с двумя налитыми бокалами шампанского.

- Давайте, Алена, выпьем за нас. Вероятно, сама судьба вынудила нас встретиться в этом мире, и немного узнать друг друга. А остальное зависит от нас. Вернее, в данном случае, от Вас. Свое отношение к Вам я уже сформулировал. Вы фея, которая уносит меня в мою молодость. И я за это Вам очень благодарен. Давайте выпьем за то, чтобы эта встреча осталась в нашей памяти, даже если никакого ее продолжения не последует!
- Хороший тост, Павел Аркадьевич! Будьте здоровы! - и Алена отпила немного шампанского. - Что Вам еще сыграть?
- Я говорю, что не очень искушен в музыке. Сыграйте мне Бетховена, сонату «Апассионату». Мне очень нравится вторая часть.
- С удовольствием. Я еще помню это произведение - играла на выпускном экзамене музыкалки.

(продолжение следует)


Рецензии