Не стоит ориентироваться на общественное мнение

— НЕ СТОИТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. ЭТО НЕ МАЯК, А БЛУЖДАЮЩИЕ ОГНИ.
Очень верное изречение. Точное. Я всегда говорила, что людям стоит помнить об одной очень значительной детали, что общественное мнение циклично и может меняться на протяжении времени. Как в положительную сторону, так и в худшую. И оно не стоит того, чтобы делать его абсолютом для себя, потому что если будешь обращать на мнение каждого человека, то можно просто напросто потерять самого себя настолько сильно, что сам не будешь не понимать того, кем ты являешься на самом деле. Забудешь с последствием времени о том, кто ты и что ты. А это очень плохо. Не для других людей, а конкретно для тебя. Это прямой путь к внутренним терзаниям и страданием истинного «Я», которое ты сам собственноручно уничтожил гоняясь непонятно зачем, избрав для самого себя общественное мнение маяком, указывающим путь. Забыв о том, что маяк - это ты сам. Стоит ли чье-то мнение о тебе того, чтобы потерять себя, забыть о собственной истинной сущности? Только для того, чтобы другим людям стало хорошо и удобно рядом с вами? Не думаю, что кто-то в здравом рассудке ответит положительно на этот вопрос. И поэтому общественное мнение всего лишь блуждающие огни, которые имеют свойство исчезать, меняться, так же как и это пресловутое общественное мнение, которое эти кто-то избрали для себя абсолютным и жизненно важным. Глупость это все, но это лишь моя точка зрения и у другого человека оно может быть диаметрально противоположное. Каждый сам выбирает как ему жизнь и несет последствия за это сам, но я лишь предупреждаю тех, для кого сильно важно общественное важно о том, чем оно собственно чревато прежде всего для них самих. Если же говорить о самой себе, то я для меня важно было общественное мнение разве что в школьные годы, да и то не настолько, чтобы делать его жизненно важным и необходимым для себя. К тому же, я всегда держалась с другим как-будто особаяком ото всех, с детских лет у меня такое и что всегда была для меня удивлением, так это то, что я нравлюсь людям уже взрослым. Всегда нравилась, у некоторых даже до обожаю и зачастую я не понимала почему, потому что некоторые из них вообще меня не знали. К чему я упомянула об этом? Я отвечу. А вот к чему. Не зная меня лично люди часто составляют обо мне свое мнение, основываюсь на своих самоощущениях или на словах других людей обо мне, кто меня знает или думают, что знают, что уже само по себе является ошибочным. И так же с общественным мнением. Практически каждый составляет свои мнения о ком исходя из чужих слов, что неправильно и является всего лишь чьим-то представлением о тебе, но не более. В этом и состоит ошибочность суждений общества и делать его маяком, который освещает путь не стоит. Мнение о ком-то можно построить только при доверительном общении с этим конкретным человеком и важно, чтобы люди говорили друг с другом с глазу на глаз в таких ситуациях, чтобы составить друг о другу наиболее верное мнение, которое так же может как развести, так и не сплотить тех людей, кто находит в себе смелость поговорить и составить свое личное мнение о человеке при личном разговоре, а не слепо слушать что кто-то что-то там говорит о нем. Если же опять говорить за себя, то меня всегда привлекали люди, которых общество не принимает или говорит о которых в нелестном ключе, просто потому, что считаю, что такие люди именно этим и интересны и мне всегда любопытно самому разобраться: а так ли он плох, как о нем говорят? Или же общество может ошибаться? Не зря существует выражение «Я слышал о Вас столько плохого, что не сомневаюсь, что вы прекрасный человек». Возможно, что я даже немного изменила эту фразу, но думаю, что суть понятна. И закончу свои рассуждениями словами: «Вы сами для себя маяк, указывающий путь, а общественное мнение не более, чем их собственное представление о вашей персоне». За сим, откланиваюсь, господа.


Рецензии