Обвинения Меркьюри в принадлежности к гей -лобби

   Друзья, как вы помните, во многих статьях я упоминаю откровенно негативные отношения СМИ и Queen, инициируемые заказом людей определенного круга. И вот теперь нам предстоит узнать - как это все начиналось, как говорится, " откуда есть пошла гомосексуальная статья".

    В 1974 году Меркьюри, еще недостаточно известный, но "явно подающий надежды" шоу - мен, создает песню Flick of the wrist ( Щелчок позапястью).

     Она была полна гомосексуальных символов, принятых в то время между ищущими партнера геями:

Он говорит: «Не подашь знака – хребет сломаю

Так, что у тебя задвоится в глазах!»

Лишившись дара речи,

Гипнотизирует тебя своими глазищами.

Приведи мысли в порядок – и смотри,

Как в нем просыпается зверь.

Не оглядывайся, не оглядывайся,

Это ограбление!

Щелчок по запястью – и ты мертв, детка.

Пошли ему поцелуй – и ты безумец.

Щелчок по запястью – и он выжрет твое сердце.

Тычок в ребра, затем удар по голове,

Он держит тебя за руку и за ногу,

И все это время, детка, тебя имели!

Возбуждайся от моих слов,

Не то по колено увязнешь в неприятностях!

«Стань проституткой, – говорит он, —

Забудь о человеческом достоинстве».

Принеси мне в жертву свою свободу,

Дай выжать тебя до последней капли!

Не оглядывайся, не оглядывайся,

Это ограбление!

Я работаю, не покладая рук,

Вою от боли, но не произвожу впечатления!

Он соблазнит тебя своим денежным станком,

Выгодой для обоих

(Твой звездный час, деньги, деньги!),

Низведет до уровня музыкального автомата,

А потом – последнее «Прости!»

Это ограбление!

Щелчок по запястью – и ты мертв, детка.

Пошли ему поцелуй – и ты безумец.

Щелчок по запястью – и он выжрет твое сердце.

Тычок в ребра, затем удар по голове.

Он держит тебя за руку и за ногу,

И все это время, детка, тебя имели!

  Поднятая вверх рука означает " я хочу тебя", щелчок двумя пальцами по запястью - " я согласен". Первая же фраза песни :Он говорит: «Не подашь знака – хребет сломаю

Так, что у тебя задвоится в глазах!» - агрессивное приглашение, не допускающее отказа.

Приведи мысли в порядок – и смотри,

Как в нем просыпается зверь.

Не оглядывайся, не оглядывайся,

Это ограбление!

Щелчок по запястью – и ты мертв, детка.

Пошли ему поцелуй – и ты безумец.

Щелчок по запястью – и он выжрет твое сердце.

Тычок в ребра, затем удар по голове,

Он держит тебя за руку и за ногу,

И все это время, детка, тебя имели!

   Фредди предупреждает, что это не просто игра, не просто БИЗНЕС (я куплю твою плоть за деньги), нет, все гораздо хуже. Мы помним, что Меркьюри - верующий человек, акт содомии для него - смертный грех. Поэтому, согласившись, ты не просто получаешь свои жалкие тридцать серебрянников, но, что самое главное, отдаешь во власть содомита свою душу. " Он выжрет твое сердце....Он держит тебя за руку и за ногу....И все это время, детка, тебя поимели".
   
    Уверенна, что Меркьюри получал бесчисленное количество предложений "сыграть" в эту игру, просто " представиться" геем, учитывая, куда в 70-е активно вели молодежь, несложно представить, что такие идеи ему поступали и не раз. Не раз, потому что Меркьюри отвечал отказом, будучи верен себе. Да и песня эта не могла бы быть написана просто так, без давления этих посредников дъявола. Фредди ответил твердое "нет".

    И тут началось! Поливание помоями в прессе. Фиктивное интервью " Sun" с якобы признанием в гомосексуальности. А затем случился знаменитый клип "Living on my own". Кошмар, вот это был повод! Прекрасный повод наконец - то поймать группу на гомосексуальности фронтмена! Меркьюри комментировал происходящее:
      
      «Я думаю, что на данный момент это один из наших лучших клипов. Я до сих пор посмеиваюсь каждый раз, когда его смотрю, а видел я его много раз. Я рад, что мы его сняли. Людей очень удивил тот факт, что мы могли дурачиться, наряжаться в женскую одежду и при этом проявить себя как хорошие музыканты. В Америке его не приняли, так как там они все еще воспринимали нас как эдаких рокеров-мачо. Их реакция: «Почему мои кумиры в платьях?» В большей части того, что мы делаем, присутствует большой элемент риска, и я думаю, что наши самые давние фанаты знают, что мы можем придумать кучу всего самого безумного. Что-то из этого «сработает », что-то – нет, но – и я думаю, что остальные члены группы, в этом со мной солидарны – нам совершенно все равно. Мы делаем то, что хотим. И это или принимают, или нет.
       
       Я никогда до этого не носил ее (женскую одежду), несмотря на то что многие люди это делают – например, на вечеринке на Хэллоуин, – я никогда ее не носил, сам не знаю, почему. Я оставил себе усы, и я просто веселился – все мы веселились, когда это делали».
 
        Но,естественно, пресса сделала вид, что он лжет. К клипу тут же притянули "кожаный" имидж Фредди, якобы, это тоже имеет отношение к содомии. Интересно, что остальные музыканты (Элис Купер, "Кисс", "Мотлю крю"), несмотря на свою суперкожаность, в "голубом ракурсе" никогда не рассматривались!

         Значит, именно Фредди Меркьюри был нужен им в качестве "фронтмена - гомосексуалиста". Мы, его поклонники, можем считать это безусловным признанием Queen группой номер 1, группой, имеющей бОльшее влияние на души людей, чем все остальные, вместе взятые. Отсюда - ненависть, отсюда - ложь, отсюда - убийство.

Что думаете? Я - на связи!


Рецензии