Глава двадцать шестая. На первый-второй...

                Суровые годы уходят
                Борьбы за свободу страны
                За ними другие приходят
                Они будут тоже трудны

                Юлий Ким (песня из фильма "Собачье сердце").


С прошлой субботы снова почти всё закрыто. Цифры заболеваемости настойчиво  зашкаливали, всем было понятно, к чему дело идёт.


Несмотря на то, что всю последнюю неделю в большинство магазинов пускали только тех, кто сдал тест на корону и получил отрицательный результат, опять пришлось ужесточать меры предосторожности.


Я, в который раз уйдя в вынужденный отпуск, в воскресенье радостно заболела. Похоже на типичную весеннюю простуду, с головной болью и  частичной потерей голоса. Изначально я вообще думала, что у меня аллергия... Но нет, слегла по-настоящему. Температуры нет, вкус и запахи различаю. Поэтому просто отсиживаюсь дома, к доктору не иду и никому особо на состояние не жалуюсь.


Обидно, конечно, что меня именно сейчас накрыло... С другой стороны, давно я простудными заболеваниями не болела.


Хотела было снова начать вязать, но пока сил нет, сконцентрироваться не могу. Телевизор не смотрю, раздражает. Наслаждаюсь поиском и просмотром наших старых фильмов. Вчера вечером, например, открыла для себя нечто гениальное, фильм "Без свидетелей" с уютной и трогательной Ириной Купченко и искромётным и озорным Михаилом Ульяновым. Смотрела и восхищалась, не понимая, почему я этот фильм раньше не видела...


К четвёртому дню болезни я  так глубоко залегла на дно, что абсолютно выпала из реальности. А потому пропустила сенсацию века, начало новой эры, говоря иначе - начало передела нашего мирка.


Вышел закон, по которому граждане, сделавшие себе обе прививки против короны, отныне имеют право ходить везде и всюду... Правда, пока ещё особо никуда не разбежишься. Но сама мысль, сама потенциальная возможность - окрыляют. И вселяют надежду.


Средний класс практически свели на нет, многих довели до разорения, до депрессии.
И вот теперь, на самом пике катастрофы, начали формирование новых слоёв общества.
Одним будет можно всё (если только это всё ещё не обанкротилось, конечно), а другим - или ничего, или тоже всё, но  при условии соблюдения тех или иных правил.


И как надолго это  затянется и чем нам обернётся, остаётся только гадать.


Добровольно-принудительные мероприятия начались.


Привитые радуются, не привитые задумываются. О чём они там мыслят, сказать сложно, каждый, я думаю, о своём.  Но мыслят - это точно. Я же тоже - одна из них, из непривитых, из неохваченных порывом радости, из не допущенных или допущенных с оговорками, из тех, кому и  на работу, похоже, скоро будет не так-то просто ходить, не говоря уже о прочих развлечениях.


                28.04. 2021 (22:17 по местному времени) 


Рецензии