Геморрой недорого

Весенний день в разгаре. Не спеша иду по каким-то делам. Они не срочные, торопиться не имеет смысла. Рассматриваю лепнину на зданиях, оцениваю заново отремонтированный вход в Центральный парк.
И тут внимание привлекла красивая женщина приятного возраста, направляющееся в мою сторону.
- Здравствуйте, я Ольга.
- Здравствуйте, а я.....
- Не представляетесь, я Вас знаю, Николай Иванов, местный поэт. Скажу сразу, стихи Ваши не нравятся. Читаю регулярно, никакой ритмики, стиль отвратительный. И ещё это вечное нытье....
- Соглашусь с Вами.
- Вы уж простите, либидо нереализованное изо всех щелей у Вас лезет.
- ?
- Я вылечу Ваш геморрой за пару сеансов. Это недорого, полторы тысячи рублей.
- Простите, у меня геморрой?
- Конечно!
- Не замечал. Извините, тороплюсь.
- Ок, страдайте дальше. Как прижмёт, обращайтесь.
Я заторопился по своим делам, уносят свой мифический геморрой от незнакомки.


Рецензии