Платошкин

Платошкина нужно отпустить. Это необходимо России как оплоту справедливости и доброты. Это необходимо правоохранительным органам если они хотят казаться защитниками закона, это необходимо людям которые видят в Платошкине надежду. И это необходимо самому Платошкину если он не хочет умереть от рака лёгких.
   Если я раньше слепо верил во все что говорил Николай Николаевич, думая что дипломаты не могут ошибаться, то сейчас я открыто говорю о его ошибках.
   Я никогда не стану оскорблять человека который ошибается. Но указать на ошибки это долг любого нормального человека тем более православного.
   Меня удивляет почему близкие ему люди на эти ошибки не указывают.
   Во-первых, необходимо вывести все книги в другое помещение.
   Типографская краска это свинец. Книги это дом для микроскопических паразитов.
   Следующий инфаркт может быть последним. Или рак лёгких.
   Почему близкие не помогут увести книги?
   В моих глазах человек сам себя убивает, а остальные смотрят.
   Москвичи, прийдите 29 го апреля на суд и откройте глаза его соратникам


Рецензии