До скорой встречи

Увижу скоро, Звездочка, тебя!
Родной мой человек...
Издалека я посмотрю,
Ничем не потревожу...
А если прочитаешь это,
То сделай вид, что тоже
Меня не знаешь... Строже
Мне надо быть, но я
Смеяться буду, чтобы не  заплакать от счастья маленького...
   Боже!!!Как я скучала по тебе... Ты тоже?..
Ведь больше ничего... не нужно! Видеть, слышать... Осязать...Любить... на расстоянии небес звезды полет...тончайший звук...
И обнимать... лишь в мыслях...Без тебя...
Жить... Созерцать... Творить...Писать... Ждать...
Чувствуя, подкожно... всем нутром...
И содрогаться от биенья сердца...Рядом, когда
твоя рука лишь промелькнет под взглядом,не коснувшись моей руки слегка...
Наверное, так надо.
Высоких чувств зеркальность
Отображает нас,  когда уйдем... Туда...
Пока - не думать, просто жить! Рядом...
Просто, рядом... через время, воздух...через Разум...
И любить! Всем сердцем, всем умом - Того, Кто создал  нас и все, что видим...Слышим... Помышляем.
Любить...
Сквозь вечность, приземленность...
Целовать...
Губами не касаясь...
Рук... глаз...
Тебя... Меня... Нас.
До скорой встречи!
В добрый час!


Рецензии
Ох. Я много лет страдал от несчастной любви, весь извелся, едва не спился. Вел с ней длиннейшие вымышленные диалоги, рисовал в воображении наши встречи... Но потом пришла другая встреча, и все ушло, отболело.
А много лет спустя я набрел в Инете на старое видео с ней, посмотрел... И ничего не отозвалось. Значит, теперь я уже окончательно попрощался с этой частью своей жизни, навсегда. Вот такие воспоминания навеяло мне Ваше стихотворение.
С уважением,

Максимилиан Чужак   17.12.2021 01:53     Заявить о нарушении
Ой, ну зачем же спиваться-то?)
Здоровье гробить непонятно по ком))
Это совсем крайний вариант.
Наверное, Вы были совсем зелёный!)
А в молодости чего только не бывает, от глупости, от неопытности.
Но, как говорится, искушения и испытания нам даются для совершенствования души.

СпасиБо, Максим, за отклик!
Рада Вам!

Марина Мнухина   18.12.2021 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.