Тайны из Сан-Франциско, глава 8
Одинокая хижина - пытки!
Теперь вернемся в Монтеигл. Безжалостная банда парней, сделавших его пленником, почти в полной тишине ехала по огромной безлесной, заросшей кустарником песчаной отмели, лежащей между обрывистыми мысами и маленькой лагуной, где косоглазые приверженцы Конфуция проводят чистку, окунание и стук льняной ткани, достойный неправильного употребления слова стирка . Как будто что-то, погруженное в эту жидкость шоколадного оттенка, могло выйти чище, чем вошло. Обогнув берег лагуны, группа вскоре вышла на довольно хорошую дорогу. Они следовали за ним около полумили. Один из участников группы едет на некотором расстоянии заранее, чтобы предупредить о приближении нежелательного злоумышленника. Однако ни один человек не вмешивался в их планы, и вскоре они отправились на песчаные холмы, где их люди были скрыты от глаз кустарниковыми дубами и кустами дикой сирени, которые покрывали эти одинокие места, так как они были усеяны аккуратными домиками и улыбались. сады. Дай Бог, чтобы они когда-либо были обителью процветания и счастья, как они всегда проявляли искреннее гостеприимство.
Еще полчаса езды привели их к месту назначения. Это была грубая хижина или хижина, которую «скваттеры» ставили при захвате - мирно, если они могут, и насильственно, если они должны. Эта хижина была построена на дне глубокой лощины, со всех сторон окруженной холмами, настолько крутыми, что они были вынуждены оставить лошадей привязанными наверху, а они спустились пешком.
И внешне, и внутренне это выглядело как обычное жилище нового поселенца. Но как только банда вошла со своим пленником, был найден свет, и один из участников группы, сдвинув матрац, поднял люк, через который проходили некоторые подземные помещения. Вероятно, это была естественная пещера, вход в которую случайно обнаружили эти головорезы. Его изолированное положение предполагало, что он полезен им как тайное место встречи и вместилище для грабежа. Соответственно, один из них сел на корточки и построил хижину.
Монтеигл был доставлен в эту квартиру с завязанными глазами, но плотный влажный воздух сообщил его чувствам, что он находится в какой-то подземной квартире. Чем больше он размышлял, тем больше сбивался с толку своих попыток выяснить мотивы, побудившие этих хулиганов взять его в плен таким самым необъяснимым образом. Он узнал в голосе человека по имени «Джимми» голос злодея, найденного спящим в магазине Вандуотера, арестованного за убийство, который впоследствии сбежал от правосудия. Но это открытие не объяснило, почему его похитили. Однако его ожидание вскоре прекратилось, как это будет сейчас показано.
Пещера имела большие размеры, но более чем наполовину была заполнена шелками, сукном, кружевами и бархатом самых дорогих описаний, сложенными в беспорядочную кучу. На этих кучах лежали кубки, подносы и ковши с золотыми и серебряными изделиями, некоторые из которых имели признаки употребления, но большинство выглядели яркими и незапятнанными, как когда они блестели на полках ювелиров. Эти вещи, очевидно, были результатом удачных ограблений и объясняли, почему соседний город охватило столько пожаров.
В одном углу пещеры невысокий худощавый мужчина с острым лицом склонился над большим тиглем, мерцающее пламя под которым осветило его смуглое тревожное лицо красным светом. На первый взгляд этого человека можно было принять за одного из тех алхимиков, которые в темные века стремились превратить низшие металлы в золото или открыть эликсир, который дал бы смертному человеку вечную силу и бессмертную молодость. Он из тигля не занимался такими провидческими занятиями. Рядом с ним стояли штампы и другие механические приспособления для изготовления монет, а большая коробка, полная сверкающих «восьмиугольников», показывала, что он был занят «пополнением валюты», изготовляя поддельные «пули».
Теперь Монтигл еще раз потребовал объяснить причину своего задержания.
- Ваш работодатель, Вандеуотер, недавно продал судно за тридцать тысяч долларов за тридцать тысяч долларов, которые он получил золотом. Эти деньги положили в ваш сейф…
«Тогда вы грабители!»
«Молчите и слушайте! Когда мы открыли сейф, в нем было всего несколько тысяч принадлежащих фирме. Вы знаете, где размещены тридцать тысяч. Сообщите нам, и вы будете освобождены, и если мы получим деньги, у вас будет пять тысяч долларов в качестве вашей доли ».
«Я умру первым», - возмущенно воскликнул Монтеигл.
«Нет, ты сначала признаешься, а может, скоро умрешь», - сказал голос, в котором Монтигл, к своему удивлению и радости, узнал голос Блоджет.
«Что, Блоджет, друг мой, ты здесь? Тогда это все шутки. Но это зашло слишком далеко, - сказал Монтигл, его щека покраснела, когда он подумал о насилии, которому он подвергся.
«Если это шутка, юноша, ты подумаешь, что это плохая шутка, прежде чем мы закончим с этим. Но хватит этого дурака! Скажите, где найти деньги, или мы вас заработаем!
«Никогда… так что помоги мне небеса!» - решительно сказал Монтеигл.
«Просто передай мне этот маленький тиск», - сказала Блоджет холодным деловым тоном.
'Это это?' - сказал Джимми, извлекая из инструментов у печи небольшие переносные железные тиски.
«Верно, - сказала Блоджет. «Теперь, ребята, держите его крепко». Внезапно Монтигл был повергнут ниц на влажном полу, и его крепко удерживали там негодяи, хотя он приложил львиную силу в своей борьбе, чтобы избавиться от врагов. «А теперь мы попробуем его нервы», - сказал Блоджет и немедленно принялся поправлять тиски на большом пальце Монтигла. «Вы скажете, где можно найти деньги?» - сказала Блоджет.
Монтеигл не ответил.
Блоджет несколько раз повернулась к тискам, но Монтеигл не подал никаких признаков чувства, кроме непроизвольной дрожи и тяжелого вздоха.
Его бессердечный мучитель снова повернул тиски. Тем не менее храбрый юноша хранил молчание, хотя боль была ужасной, и он чувствовал, как горячая кровь хлестала из-под ногтя.
- Выбейте упрямому дьяволу мозги! - воскликнул Джимми, теряя терпение от задержки.
«Сохраняй спокойствие, Джимми, - сказала Блоджет. «Нам нужны деньги, а не мозги».
Еще один поворот порока - но Монтигл, за исключением тихого невольного стона, не выразил ни малейшего признака страданий, которые он перенес.
- Будь проклят, добыть из него золото так же сложно, как раздавить его из кварцевых камней. Он такой дьявольски упрямый, я вижу, он умрет, как он говорит, прежде чем он скажет, где находится золото. Итак, мальчики, что делать? - продолжал Блоджет, вопросительно оглядывая злодейские лица своих товарищей.
Несколько секунд они все молчали. Наконец человек, которого мы описали как работающего над печью, нарушил молчание, сказав: «Позвольте мне управлять им, и я обещаю заставить его рассказать не только, где мы можем найти это золото, но и раскрыть гораздо более важные секреты. , если такое он знает ».
'Вперед, продолжать! Синьор Маретцо, - сказала Блоджет, - но помните, что у нас нет стоек и колес или каких-либо других изобретательных приспособлений, столь распространенных в вашей драгоценной стране.
«Моя страна - это то, что сделали ее тираны и священники»; вернулся итальянец. «Даже проклятый поступок, который я собираюсь совершить, я узнал в темницах святой инквизиции. Там мое сердце превратилось в мрамор, и каждая капля жалости застыла навсегда ».
«Оставь в покое благословенную церковь, а то мы с тобой поссоримся, старый чернобородый», - яростно сказал Джимми.
Этот бренди «Сазерак» пробудил в Джимми религиозные чувства. Но, ну-ну, уж слишком много было этого дурака. Маретцо, если ты можешь заставить этот упрямый дьявольский разговор, сделай это немедленно!
Марецо кое-что приготовил для своей печи и присоединился к группе, собравшейся вокруг Монтигла, который все еще лежал, связанный и с завязанными глазами, на полу темницы.
Затем итальянец взял кусок полотна из одной из груд галантереи и аккуратно и плотно прижал его к губам и ноздрям Монтеигла. Затем он взял стакан воды и пролил несколько капель на белье. Бедный юноша с трудом мог дышать через сухое белье, но когда его нити набухли из-за впитывания воды, его дыхание почти полностью прекратилось. Его грудь вздымалась из-за непроизвольного расширения мышц - большие капли пота выступили из каждой поры, в то время как вены на шее и лбу опухли и стали пурпурными. Требовалось объединить силы всех негодяев, окружавших его, чтобы удержать его извивающееся тело на земле.
Однако судорожные и спазматические усилия бедняги Монтигла вскоре утихли, и казалось, что его мучители зашли слишком далеко, а смерть вмешалась и вырвала их беспомощную жертву от дальнейших жестокостей.
Марецо снял ткань, и после нескольких тяжелых и болезненных попыток дышать, тихие стоны и вздохи Монтигла рассказали, насколько ужасны были его страдания.
«А теперь, Б-г-да, в твоей упрямой душе ты скажешь нам, где найти деньги», - сказала Блоджет.
Единственным ответом бедного юноши были тяжелые, глубокие вздохи.
«Дайте ему еще одну дозу, - сказал один из бессердечных хулиганов, - ему так нравится лекарство».
В этот момент люк открылся, и один из бандитов, стоявший на соседнем холме в качестве дозора, закричал:
«Я вижу, как группа всадников мчится прямо к хижине. Должно быть, за нами следили. Пойдем немедленно, или нас обязательно схватят!
«Конечно, давайте почистим их», - сказал Джимми.
«Никогда не сражайтесь, пока не будете обязаны», - сказала Блоджет.
«Возьми этого парня, - сказал Марецо, - отнеси его на лошадь, а затем давайте все начнем спускаться к Головам. Я знаю там пещеру, в которой никогда не было никаких обитателей, кроме тюленей. Там мы сможем удержать этого юношу и вырвать у него секрет или, если это не получится, поместить его туда, где он не будет рассказывать сказки ».
Больше слов не было потрачено зря; это поразило всю партию как лучший план, который они могли осуществить в данных обстоятельствах. Соответственно, двое мужчин схватили Монтеигла и понесли его вверх по лестнице через хижину, а затем на вершину склона, где были привязаны лошади. Остальная часть отряда последовала за ними, неся с собой все самые ценные и переносные предметы, которые они могли в спешке раздобыть.
К тому времени, как вся банда была в седле и была готова к старту, приближавшаяся группа всадников достигла четверти мили от хижины. Они шли со стороны миссии.
ГЛАВА IX
Свидетельство о публикации №221042800261