Кофе

Наверное, я никогда не брошу немодную нынче привычку курить. Стоял возле окна, затягивался дымом, смотрел в небо. Ловил свои ощущения, старался не думать, а чувствовать. Определил у себя тревожное предчувствие чего-то неминуемо неприятного, а вместе с тем и чего-то радостного. Подумал, а не заварить ли мне крепкого кофе, написать дурацкий стишарик, да вот, решился написать очередной монолог.
Нынешняя весна чертовски похожа на меня, такая же неустойчивая, сменяющая постоянно дождь снегом, а снег оттепелью, и я сам не знаю, какая погода мне больше нравится, погода просто не успевает понравиться. Я, как ребёнок, жду, когда появятся первые тонкие, нежные светло-зелёные листочки в моём саду, появятся слабые, пьяные пчёлки, я даже мухам буду рад. Вот такое во мне живёт детство. Хочется самому себе сказать что-нибудь циничное, но всё-таки лучше крепкий кофе, хоть кофе я не люблю. Но пора завязывать с зелёным чаем. Что-то много в моей жизни в последнее время зелёного чая.
Я люблю такие минуты, ныряние в самого себя, медитация своего рода. Хорошая сигарета помогает чувствованию.
С рождением сына стал больше заботиться о себе, о своих переживаниях, стараюсь избегать сильных эмоций, торможу себя, боюсь заболеть или того хуже, умереть. Как же он будет расти без меня в этом злобном, предательски жестоком мире? Вот я и изменился, знаю. Забил куда-то, как деревянные гвозди, свои эмоции, а они всё равно, прут наверх, выскакивают, немного подгнившими, надо сказать, несвежими, нечистыми. Хорошо это или плохо? Как знать, как знать...


Рецензии