Записки сошедшего с ума ч. 2

Записки сошедшего с ума  ч.2    (+ 18 ненормативная лексика)

После очередного визита в службу занятости, меня  наконец притормозили и  выдали  направление на  работу. Сложно сказать, почему я не работаю. Наверное, хочется  вот этой западенщины; с большой зарплатой, чтобы хватало минимум на пять видов колбасы, с ликером и баварским пивом, на блюда, в которых плавают всякие овощи и куски мяса. Чтобы  рядом сидела , какая ни будь приличная нямочка , а  рядом веселятся  молодые, красивые не пуганные «… девчонки смешливые, глаза – светлячки, косынки, беретики, стучат каблучки» , но не пьяная публика со стаканом сивухи и огурцом . И чтоб никто серпом , по яйцам….
По пути к месту работы , я замерз как цуцик. Уважаемый администратор , на вопрос . «Где у вас  тут можно  отогреться?» ,сделал такое удивлённое лицо, что я сразу понял - это очень не уместный  вопрос, нет никакого места отогрева, никогда не было и в ближайшем будущем не предусмотрено. Что за бред ваще – отогрев на работе...
Ну ок, проехали.
Ресепшен , бейджик –табличка  Галя. Вот именно с ней я понял, насколько ничтожная херня- этот пресловутый предварительный  тест -опрос. Галя, не морщась, говорила со мной,  успевая ещё  общаться с кем-то в телефон. Для неё было важно даже не то , слушаю я её или нет , она следила лишь за тем , чтобы в  пустых квадратиках стояли  крестики , либо палочки.
Удивительная женщина, которая считает себя бизнес леди , с ногами от ушей, которые и отвечали за весь её интеллект. Я смотрел  вокруг себя ; простенький, но свежий ремонт, новая мебель, сладостный  запах, хорошие зубы ,  которые  прямо  выпирают  как  новый забор  из - за крашенных , в блестках губ.
Я не могу представить , как бы выглядела Галя , будь у неё кредиты не под 8-10%, а бизнес-кредиты, как у западенцев. под 2% годовых. Думаю , что она продвинулась  бы и до 5 размера груди … «Мы обязательно  с вами свяжемся !»…
Время шло , приходили новые предложения. После бесплатных курсов , меня взяли с испытательным сроком  в риелторы . Я  было думал , что это мой шанс , потому как выглядел я  куда солиднее этих юнцов , которые то и дело , что сновали , делая вид , что усердно работают. Моя задача , заключалась в том , чтобы обзванивать предоставленные номера и  уточнять  данные методички , вносить необходимые изменения.  Признаться , не все  ответы клиентов мне нравились , скажу больше , не нравилось  гораздо больше . По своему обыкновению , я не стал  ни с кем спорить , а лишь  клал на них , причем не только трубку. По нормальному, чтобы  не  хотелось  хамить , оба разговаривающих на разных концах должны понимать , что каждый хочет денег, а не глаз на жопу натянуть.
Со временем , мне снова пришлось искать себе новое , более дешевое жильё, за спокойные деньги. Надо было пойти в службу занятости, зарегистрироваться по новому адресу. А там сами  знаете кто? Оборотни , постоянно меняющие своё лицо , от милого и  отзывчивого , до злого , готового сожрать . Не пришлось , не задалось . И я остался один,  так получилось , наверное нельзя было не остаться.
Волонтеры, это мощные люди под предводительством совершенно удивительной женщины. Она хоть и крохотная , но ничего, из добродушной энергии и из желающих помочь людям, замутила такое дело! Я не знаю как происходит  процесс создания таких организаций.
Производилась помощь не имущим людям; регистрировались какие то  документы, собиралась о них информация, разыскивались родственники, лекарства, коляски и костыли, был огромный склад с вещами, игрушками, постельным, обувью…
Всё это приносили как  незнакомые люди ,  так  привозили и то, что присылали из-за границы в нашу страну, тоннами. Тюки  распаковывали , сортировали и выдавали нуждающимся. Бесплатно. Охапками.
Иногда бедные, благодарили и плакали, особенно старушки. Приходили и такие , кто постоянно был чем то недоволен, они шипели что гады,  всё им было мало, всё  им было не то,  всё не так;  ***во поглажено, не выдано культурно –брошено как шалавым собакам. Приходили твари , которые проигрывали  гуманитарку в азартные игры , а то просто пропивали  или меняли на наркоту. Последние , пытались всё больше с****ить , нежели ждать в очереди и получить  то , что им было необходимо . Иногда ****или любой не распакованный тюк , под эгидой «а тебе жалко что-ли ? Не твоё , что ты суешься ?».
Были и  какие-то гнутые уёбки, которые приходили с дерзким вопросом ; «а чё нам тут денег не дадут?».
Хозяйка, она была явно другая; кроткая , сдержанная, у неё хватало нервов и такта терпеливо объяснять, успокаивать, вежливо выпроваживать охуевших.
Накрывали огромные  столы, кучи еды, которую привозили чтобы накормить  всех желающих , а то  совсем не бездомных ,  просто  желающих пожрать  -на халяву. Меня возмущает , когда приходят  типа  беженцы или погорельцы ,семьи, которые вообще обуты  осенью , в холод, в летние сланцы. Волонтеры одевают , пробивают  пособия , ищут  жильё , а через год эти , типа  беженцы, открывают свои чебуречные,  нисколько не скрывая свою радость , что так проще жить –сытнее !
Однажды  было такое , что родители  до того запуганные пропагандой , не дали  согласие на госпитализацию  ребенка  , боялись  . что  у него вырежут  что ни будь , так ребенок вскорости и  усоп .Жаль . Пропаганда  делает своё смертное дело , к  сожалению .Запугивает людей небылицами . Ну да я обещал , что стану писать , без политики .
 Безработица .Это то немногое, за что я благодарен. За возможность узнать жизнь живьем . Не как зритель или слушатель, а как соучастник. Возможность показать немножко город,  который усердно скрывают , жизнь тех , кто оказался не востребованный общественными интересами ;  взбалмошный, с придурью, порою совсем не  адекватный.
А потом мне предложили работу с населением : Разносить продукты , ходить в аптеку , не тяжело , а главное , что  какое то движение , исчезает стабильная депрессия. Я наконец-то бегал в  привычном темпе и радостно уставал.
Первая неделя ушла на то, чтобы возненавидеть торгашей в магазинах. Нет, всех не обобщаю, моя ненависть выросла на моей личной неприязни к  тем , кто заставлял меня надевать   типа  медицинскую маску. Где то это  были действительно похожие маски , а  в основном , кусок  вырезанного флизелина , с прорезями для ушей . Намордники . Грубо , но  из песни слов не выкинуть. Я до сих пор не вполне понимаю, как можно кормиться с профессии, работая вот так по хамски с покупателем . Вот не хочет покупатель надевать  намордник , который по мнению специалистов  медиков , вообще не защищает от вируса ,  а они отказывают в обслуживании.  Что сказать ; «каждый суслик –агроном !» Срыв произошел там , где я и предположить не мог ;обзванивал аптеки в поисках необходимых лекарств  клиенту.  То кто я такой ? То почему без рецепта? То потому что нет в наличии, хотя по телефону говорят «приезжайте».  А лишь бы приехал , тебе предложат  другое , а то и вовсе не то , но  главное , чтобы ты согласился приехать , ты же не специалист .  Потому что в интернете адский  набор сотрудников, кухонных лекарей и некоторых ебнутых на всю голову тролей: «Всех обеспечат! Договорятся! Сделают скидки и прочее ». И ещё потому, что в телефон мне говорят «Как постоянному клиенту  вам положены льготы». Это я постоянный клиент ?  Действительно,  очень заинтриговали .
Пишу я , не для того, чтоб меня вот сейчас все кинулись жалеть или наоборот  кнокать , как придурка. Это личное дело ; кому то я хочу или не хочу донести другую  картинку . Ведь человек слышит и видит лишь то , что он хочет . Признаться  я  мало кого встречаю , чтобы эти кто то хотели   увидеть трущобы !.
Но уважаемые читатели, когда  вам позвонят и предложат помощь, вы не сразу бросайте трубку. Спросите что к чему, это пара минут. Может с той стороны нормальный человек. Который тоже, как и вы, ждёт другую жизнь. И у которого вы - может  статься,  станете новой надеждой.
Поймите, что у меня нет права на удачу, пробовал верить, не получилось! Вы  вернулись  домой. А у  кого то, нет этого «домой».
Знаете, вот этот весь традиционный набор прибауток;  «не стоит отчаиваться», «всё будет хорошо» ,  «начни с себя и всё наладится»- оно ж никогда не улыбалось. Пока у вас нет проблем, с жильем  всё ок и работа  - Слава  Всевышнему. А когда с тобой не кому говорить, потому что нет никого, там всегда тихо  и одиноко…?  Может кто знает, как описать такое состояние, чтоб без соплей и целлофана….Ты мечешься по жизни, совершенно не умея притормозить хоть как-то ,  разобрать мысли в голове, которые превращаются со временем в хаос, накручивая нервы на куст терновника. Когда  постоянно лезешь в интернет, выискивая  ответы, на реальную картину происходящего, или  хоть что-то утешающее, успокаивающее. Нелепость... Всегда считал  себя любителем правды, пусть и с  выпотрошенным нутром, однако  вот  нет сил смотреть  каждый день новые разоблачения негодяев  во власти , в силовых структурах , потому  что «должно быть всё хорошо».
А потом ещё  вот это :  «Мы делаем всё , чтобы население в России стало  богаче !» . И я вообще не могу внутри себя остановить его , кроме как  закрыть канал  пропаганды. Что дальше, за этим «отнеситесь с пониманием»… Это пассивное сидение на жопе ровно и бесконечное выжидание хороших новостей - стабильность ?  Это бля, невыносимо вообще на… Кто умеет - пусть понимает. Я не понимаю ,  как одни затягивают пояса , а другие озолотятся в  этот момент –это их миллион к карме. «Не стоит  отчаиваться !»  «Мы повторим !»
И опять бесконечная соцсеть, а там тишина. Там все, кто в теме, молчат и  не пытаются поговорить. Расплодились лишь   диванные аналитики, которые всегда в курсе событий  , всегда всё знают  и вчера, и сегодня, и даже через несколько  лет . Бесконечная, бляха муха, бесконечная стабильность.
Звоночек. Пришли. Это типа  «моё благо - все к лучшему» - «прими успокоительное , облегчи душу …», одно сослагательное наклонение! Тело ломает , разрывает связки , ноги исчезают , мозг  типа курит в сторонке, наблюдая, как рассудок связывает новое нестояние . Всё к лучшему ,  значит должно прийти ощущение счастья. Последнее что остается в памяти , бездна , в которую проваливается оторванная голова,  стремительно , до потери сознания. Внутри, благостная пустота, звенящая в ушах, от  тишины. Чтобы понять это состояние, нужно сначала привести себя в состояние ужаса , а потом расслабиться  и чувствовать , как ужас отпускает и  начинается другая эйфория –нирвана.
Новая  среда  обитания , со своими белками , лисичками , зайками   -шарики , типа за ролики .
Нам ли жить в печали?!...


Рецензии