Записки сошедшего с ума ч. 3

Записки сошедшего с ума ч.3

По выходу из небытия, я слышал голоса , которые обсуждали тему; « А какого ***, опять привезли  к нам  инфицированного ?!Мы  уже почти готовые к выписке , а они воно нати , заражайтесь бля…!». С трудом понимая  происходящее , я открыл наконец  глаза  и увидел палату , в которой находились ещё двое мужиков, которые сидя на кроватях, усердно обсуждали видимо меня , то и дело тыкая в моем направлении пальцем или указывали руками на дверь .Сознание то появлялось , то вновь  проваливалось в  пустоту  вселенской бездны , унося меня в свои далекие миры ;то черные , то вдруг цветные разводы ,  звезды , дома , лужайки , солнце  и снова тьма …
Наконец я почувствовал свои пальцы , которые неожиданно  проявились в моем  растворенном теле . Я поднес их к лицу , чтобы убедиться , что они представляют  руки , а не щупальца инопланетянина. Кисти  послушно легли на лицо , ощупали шею , грудь , ниже  – всё на месте .Наконец пришла и тяжесть , гравитация вновь  начала действовать , притягивая меня к  земле. Это радует ,  невесомости нет , значит  меня отпустило .
«Очнулся?» -обратился ко мне  жирный , до безобразия мужик , лет семидесяти –«вот скажи , нахуй нам  тебя привезли ? Я  вот два месяца тут , наконец  анализы  получились хорошие , домой собрался …На ***  ты мне заразный тут  сдался ?». Я многое слышал за свою жизнь , но  такой  вопрос вызвал лишь нетерпимость к этому  ожиревшему старику. «Вы бы съебались!» , выпалил я  , и сам  себе удивился.
 «Как съебались? Натурально?» - Роняя тапки, на ходу , ринулся ко мне , этот кусок сала ,  обросший спадающим складками , жиром.
«Да погоди ты !» остановил его второй –«Этот то в чем тебе виноват ? Ты вон с  главной  разговаривай , ей вопросы на обходе задавай !Этот то чё ? Сам видишь в беспамятстве , куда кинули , там и лежит !»
Выглядел он  убедительно , хоть и  обладал  небольшим ростом , но коренастый , как гимнаст .Думаю лет   45  от роду. Жирдяй сел , точнее взгромоздился на свою кровать , на которой было постелено матрасов пять , вместо одного, наверное , чтобы  не провалился боров , немного помолчал и забухтел вновь :
« А какого *** ?  Тебе  самому не противно , что тебя уже сколько лечат , а теперь  всё  псу под хвост ?» Похоже , что у этого надувного, вообще проблемы с промолчать, врождённые по-моему, генетически обусловленные. «И скажу, пусть реагирует руководство?» Он  ворчал и про того , чью кровать я сейчас занимал , кого перевели в соседнюю палату, не выдержал наверное  таких  пассажиров. Наконец он же стал посвящать меня , куда я попал .
Говорил о криках, которые раздавались от куда то . Кричали вышедшие из реанимации  больные. Наворачивал жути  о  мешках с трупами , которые лежали  за дверями , на лестничных маршах. Дескать морга  нет , а складывать некуда . Вывозят  в  этих же мешках и хоронят , но  не всех сразу.
Он замолк  лишь,  когда начал захлёбываться мокротой и выключился. Сосед  позвал на помощь.  Вот оно , подумал я , когда в палату вошли космонавты в скафандрах, ну не *** себе, глюки .Я отвернулся к стене и  не мог понять «Какого хуя ****ь! Чё происходит? Я  в дурке или вообще умер ?», я находился  в полном шоке, пока не услышал « Сейчас укольчик сделаем .Не напрягайся . Всё  хорошо !» Только повернувшись я заметил , что укол  жирдяю делают не в руку или жопу , а в трубку , которая была  вставлена и прикрыта пластырем , в шею.
А у меня снова включился режим «бля , сука , что же это за место такое ?»
Ну то есть,  зашибись ситуация: Ты такой живешь  и вдруг бац и инопланетяне в скафандрах. Сосед такой - всё клёво, улыбается, кипятильничек , чаек,  печеньки, при том , что  пузо  жирдяя возвышается на матрасах и  то и дело  с храпом , раздается пердеж. «Кушайте на здоровье…».
Хорошо быть рыбкой в аквариуме. Живешь себе безучастно, что-то вяло булькаешь, пускаешь пузыри и олицетворяешь  вселенский покой. Но. Рядом живет обязательно человек, заботливый до  тошноты , то  пальцами по стеклу постучит , то палочкой, нарушая покой  с тем , чтобы рыбка непременно испугалась и начала  двигаться , а ведь не сбежишь –закрыто!  Вот у меня стойкое ощущение, что рыбка - это я. Я по жизни нахожусь в воде, никого не трогаю, плаваю себе, да можно сказать  и так ; «как говно , для некоторых» -  каждый видит , что хочет . Была бы рыбка в море, другое дело , но тут , всякий может подойти , постучать  пальцами , для собственной значимости   и  этому каждому , совсем невдомёк , что он вторгается  в чужое пространство , нарушая  привычный жизненный ритм. А то другой  уёбок время от времени, обязательно возьмёт да и потычется расквашенным по  стеклу  еблом, чтобы  я пошевелился  ради его ****ого  удовольствия. И даже превентивного удара не нанесёшь, потому что , ты рыбка,  которая служит утехой  для  мудаков. Никто не знает, какой именно из этих мудаков в какой момент времени возьмёт да и заскучает, загрустит,  а тут  и рыбка для битья -развлекайся …
В меня вливали доблестные космонавты, различные растворы, то желтые в больших  флаконах , то белые  в маленьких бутылях, то добавляли  после растворов ещё и какие то уколы , утром днем и на ночь,  следили чтобы  я пил по горсти  насыпанных таблеток , больших, круглых, продолговатых, белых и  красных, желтых и серых,  маленькие  с какими то штампами .Заглядывали в рот , просили показать  язык и  под языком , для убедительности , что таблетки выпиты.  Соседи  по палате  неистовали , желая поскорее  покинуть стены этого чистилища. Но увы , то температура поднималась , то вдруг   крепыш становился красным как рак , задыхались все . Стационарный кислород был один , потому в палату поместили компрессор , с принудительной подачей кислорода. Стало шумно , что усилило и без того нервозную обстановку. Ругались по любому поводу .То набрасывались  , почему я не работаю, а то вдруг   ударялись  головой в патриотизм , желая выдавить из меня согласие  идти  защищать типа Родину. Мои  ответы , приводили их просто в бешенство , так , что приходили послушать из соседних палат , несмотря на запреты космонавтов. Потому, что они, свиньи долбаные, брешут, что "свои", а сами  пакоцали втихаря по подлому,  свою Родину, а теперь хотят и меня втянуть в долбанную бойню .А кому они нужны , кто их окружает  негодников ? Заткнулись бы , да радовались , что пиндосы и  западенцы присылают продукты , развивают  автопром  , нефти и газодобычу… Прибегали санитары , разгоняли по койкам всех  и грозились вывезти на каталках  в целлофане , если мы не заткнемся. Конечно , выручали картишки, лучше бы на интерес , но и так неплохо , хоть петухов послушал. Всем происходящим , и толстый и  крепыш радостно делились, с домашними, по телефону. В такие   минуты  они были  прямо сама  невинность и забота …Что тебе принести ? А…? Ну да , курочку  было бы не плохо , и яблочек …Печеньки ещё есть , сбрось денег  на телефон , а то интернет прямо жрет ненасытно …
Никому невдомек , что домашние имеют на иждивении  деток , внуков , и что  едва сами сводят концы с концами , однако этим  праведникам , нужно  нести передачку , чтобы всё как у людей , чтобы не в чем не нуждались …
А потом  пришла эндокринолог , и продлила всем  пребывание :сахар выше нормы , явные признаки диабета и гипертонический криз. Всё. И это было скорее приговором , потому что диетический цикл лечения  проваливали  сами пациенты, которые пользуются тем , что врачи , совсем не распаковывают передачи , опасаясь заразы , которая в них может быть .Что до больных , то сдохнут они   сейчас или после того , как нажрутся, мало кого волнует .  Бесчеловечно конечно слышать ; «Хоть бы уже  умерли  поскорей , те , кто кричал беспрестанно».  Как такое возможно ? А возможно , в Адском чистилище ! Главврач на обходе нас, видимо, просто жалела, говорила, проверяя давление и  кислород  в  организме «не волнуйтесь,  всех вылечим , никто больной отсюда не выйдет .Мы никому не дадим распространять заразу. У нас  есть  и средства , и способности и база».
Радовали случаи , когда некоторых мужчин и женщин выписали, но  прописывали  продолжать лечение дома. А каталки  с целлофаном вывозили  каждый день . Это конечно , раздражало всех .Каждый  уже предвидел , кто не доживет  до следующего дня…
Сейчас бы уместно написать про то, какое это счастье просыпаться живым  и такая чтоб картинка, где солнечно , поля , чистый воздух, ручейки и бабочки. Но блин, ребятки, это же я. Я жопу называю жопой.
Это вы  отвыкли друг от друга, вы отвыкли жить вместе, делиться  своими проблемами , называть вещи своими  именами , вы привыкли врать   о хорошо , когда вам жрать нечего , когда ноги стынут в  ледяных туфлях на морозе.
Я привык быть один и жрать, что попало и то когда получается. К этому меня  приучила  моя школа –жизнь, где если ты не дебил, то уже почти гений, добавила на каждый день  понтов, более чем... Дурка, немножко всех  возвращает на бренную землю. В дурке, гении  отчетливо понимают относительность и зыбкость каких-либо понтов. Было бы обидно , если  бы было по другому. Многие  поступают  и  пребывают в абсолютной  депрессии. Многое, меняется , как жизнь во  второй раз, а ещё если повезет, чтобы  таблом повозили по бетону мол учись, а то дураком будешь, точно знания обретешь.
Толстый , в который раз испытывал депрессию, умственное потрясение,  выдавал его психоз , связанный  с параличом  лицевого нерва – тик , учащенное подергивание . Он уже собрал в  который раз свои вещи на выписку, но  никто не пришел   с радостным сообщением, ему было физически больно. Немой ,  с почерневшим лицом , тусклыми   мертвыми глазами , он сидел на своих матрасах , свесив пузо  до колен и выглядел просто удручающе . Перед ним простирался лишь пол –глухой , никчемный старик , мне было жаль его…
Опять приходилось лавировать в этом всём безумии , чтоб не поубивать их обоих бля, как слесарей сантехников , которые  ничего не делают , чтобы  устранить  течь .
Помогало  воображение , я снова становился рыбкой , только теперь , в вольном  море -океане. И никто не мог в меня потыкать или постучать пальцем!
Так  жизнь  иногда сводит вместе трех неглупых упырей, которые  рано или поздно обязательно приспособились бы  жить вместе, без членовредительства и взаимовыгодно. Надо  только просто потерпеть , чтобы время всех расставляло на свои места .
Но за неделю или месяц , никто об этом не думает- под восстановить  здоровье и съебаться прочь отсюда , чтобы никогда не видеть эти отвратительные рожи ;какое уже тут  взаимопонимание?
Да, вы всё правильно поняли.
Потому что надо было выжить, надо было чем-то занять голову и руки. Лучший способ - заняться философией , хотя бы с самим собой. И я окончательно  поехал.
Глядя в окно , я вспоминал , что на месте супермаркета напротив , было поле , оно простиралось на огромные километры . От тех времен остался лишь небольшой участок парка , лесопосадки , которые  совершали  земледельцы,  для снегозадержания , теперь  стали  огромными деревьями .Дорога , по которой сейчас движется весь транспорт , была  и  тогда , пыльная, менее шумная , потому как ездили по ней совсем не часто , но тем не менее, она всегда была  разбитая в хлам. Чуть дождик и телеги , машины сразу становились грязнющие,  люди  толкая  застрявшие в очередной  грязной яме,  толкали телеги , машины , и говор  слышен был привычный , без пафоса очень живой и понятный -МАТ.
Машины водили безбашенные ребята. Чем больше людей   окатят грязью из под колес , тем веселее. Каждого второго из них хотелось убить об угол кузова. Своими раздолбанными колымагами, ровесницами Крупской, они рулили так, словно  желали специально заехать в непролазную лужу – ***та шоферская, это их второе имя и потаённая суть. На громкие замечания в стиле «А твою ж мать, что же ты творишь, паскуда?!», они улыбчиво отвечали «Не ссыте, я сто раз тут проезжал!» Ну и ещё один  поступок отличал их от остального мира – эти  твари  останавливались всегда, в самой грязи . хоть и был участок  рядом почище . Люди возмущались , а им  с гуся вода .
Не, ну а чо?
 Понятно , что интеллект  в палате закончился скоро, традиционное общение теперь заключалось в витиеватых матах, с небольшим количеством междометий для связки этого всего в стройный и понятный диалог. Утро  было насыщенным ;подъем , градусник , давление , сатурация  или замер кислорода в крови  по простому,  таблетки , укол в живот , для разжижения крови, капельница, потом завтрак , туалет , душ и  наконец обход . Небольшая прогулка  по коридору туда -сюда , благо  есть на кого поглазеть , женщины  лежали тут же в палатах рядом с мужскими, время от времени  выходили  сверкая своими обнаженными прелестями , едва прикрытые  полами домашнего халата .Никто особо не следил за собой , зараза сожрала в людях все приличия .Проветривание и кварцевание палаты , пока  все на коридоре, а  вот  и обед . После обеда  конечно , сон на сытый желудок. Снова таблетки , прогулка по продолу , капельница ,  ужин .Процедуры заканчивались новой порцией таблеток на ночь и  проветриванием легких  -дыхание  через небулайзер , с двумя  препаратами .Один уже накапан , другой через  десять минут,  капаешь сам  из пластиковой упаковки.  Ближе к отбою , последняя капельница  и  ты свободен. Каждый вечер в палате бушевали такие драмы, что в принципе телевизор был не нужен. Толстый   до истерики доводил крепыша , своим нытьем , о том , как ему здесь осточертело . Показывал распухшие от лекарств ноги , пролежни, между складками сала,  от того , что он целыми днями   не двигается .  Ноет о своей бабке , о внучке , которую они приютили , потому , что  дети алкоголики . Крепыш   то-же хотел откровенничать , втыкал за свою праведность и третьей жене , с которой они то-же взяли  её внучку и воспитывают как дочь .Типа попросили  сына жены , чтобы они  им родили  ребенка .Бред полнейший ! Толстый , пыхтел , возмущаясь тому , что крепыш уже  бросил  две жены , что дети  собственные ему  на хер не нужны .Он не стеснялся в выражениях , чем и приводил крепыша в истерическое состояние . Опять приходили зрители  из соседних палат  и  ночь становилась   спектаклем абсурда и нелепостей  .Языковой предел был исчерпан и   выражали свои  мысли  все только на матах . Приходили  космонавты , дежурные по этажу , но уже никого не разгоняли , а простили быть потише … В этом бреду я засыпал, но не был уверен , что утром   не обнаружу чей то покусанный труп. Но нет. Утречком эти больные  щебетали, с новой надеждой на выздоровление.
Живут же люди, думал я. Всё у них бурлит, пенится. Пятизначные долги по коммуналке, бухло в каждой теме, срань вокруг по щиколотку, а им зашибись. И ничего не парит. Сынуля детей отдает бабке,  на что живет , что толкает, чтоб как-то без  тюрьмы перекантоваться, никого не заботит. Старичок бутылками барыжит, сивуху гонит, чтоб как-то выжить, работать  в его возрасте, придумали тупые  люди.
Нищеброд - он такой. Находчивый.
А другой сосед, из соседней палаты, всё причитал, мол вот же напасть какая с нами приключилась. Весь иммунитет  здесь уничтожат , как потом его восстанавливать ? И в то же время упоённо рассказывал, как он, будучи причастным к медицине, пациентов  кошмарил при совке. И никак у него это всё в, сегодняшнюю  аналогию не складывалось. Он же там был целителем, а эти в настоящем , живодеры не знающие  чем и как лечить . Потому и трупы  пачками вывозят. Даже градусники спиртом не пахнут , никакой дезинфекции…
Чем явственней предмет  - тем более темная у него сторона.
Наконец , на место толстого ,  приняли нового больного, который являл совсем другой мир. Несмотря на свою набожность , чтение молитв и  библии , по виду  нормальный такой , вполне –человек. Вот отличная замена толстяку - точно. Хороший, адекватный, своими силами построивший  с  прихожанами  не  большую пока , церковь.
Одно место, одно время. И такие разные люди. Кто-то работает и живёт, кто-то бухает и барыжит, кто-то тоскует по совку. Точно как и везде. День мы проговорили обо всем . Как он пришел к вере , как решил  построить свою церковь , как относится  к происходящему. А у него одно : «Что Бог даст , то и будет ! Молился , просил  во Славу Господню ! Каждому дано и воздастся !Просящий , да обрящет !»
К слову,  мне очень понравился новый инфицированный. Дал прочесть  молитвослов  и одна  молитва, как то сразу запала  в душу , я  её  начал читать  с утра и до ночи . Спрошу у него разрешения ,  возьму брошюру  и ухожу в коридор , где есть места для уединения и  молюсь .
Сам, без толкования, без дополнительных толкований, я чувствовал  облегчение. И облегчение отразилось  и в анализах , которые говорили о моем выздоровлении. Ушли грузные мысли , улеглись все ненужные разговоры , каждый ушел в себя.  Крепыш часто спорил  с о священником , хотя я видел что он носит крестик.  Они видимо хотели привлечь и меня к своим спорам , а мне было лень тыкать их носом в  свои убеждения  «все равны перед Богом».
Меня отправили вниз , на  рентген легких , чтобы решить,  как должно протекать дальнейшее лечение. Можете представить   каково было моё удивление , когда после  утренних привычных процедур , я ушел в душевую , и  чистым  возвратившись увидел немую сцену , словно  кто то  моих  соседей заморозил . Я не стал их  расспрашивать ,  равно  как задавать вопрос в пустоту  …Вытерся ,  стал разбирать вещи , чтобы переодеться в сухое, но священник меня остановил «тебя выписали»  только  и успел произнести он  и тут же рухнул на кровать , переживая эту радостную для меня весть . Я кинулся к дежурной по коридору , та действительно подтвердила , что я здоров , протянула выписку и  велела быстро собраться , чтобы не ловить больше здесь никакую заразу.
Так я снова стартовал из положения «в чистое поле, с голой жопой».
Я жив, плюс-минус здоров,  работоспособный. Я знаю, что моя жизнь , только моя. Кто знает , что будет дальше ?  Главное , чтобы было !


Рецензии