Земляные черви Джексона. К Поллоку

"Мне всегда открывается та же,
Залитая чернилом страница..."
Иннокентий Анненский

Вот вам, люди, ещё одна попытка разгадки квадрата Малевича... Ещё до того, как квадрат этот был написан, в литературном, так сказать, варианте состоялась такая - не пытка.
А что наш Джекси, вряд ли он ЭТО читал. И не думаю, что он совсем уж не любил, когда в доме плачут дети.
А пишу я о нём, о его занавешенных окнах, с помощью которых он загораживался, завораживаясь от проклятой им действительности. А в конце жизни, так вотще. Прямо из банок краску метал. И шпателем её, шпателем. С ожесточением.
Вы скажете, что это я от впечатлений, после просмотра худфильма о нём, того самого, почти что авто и где-то, местами, биографического.
Ан, нет, это я, в какой-то жизненный момент свой, ошизел от тщательного высматривания чего-то этакого в его ранних работах.
А тут ещё и черви. Земляные. Это те самые, которые время от времени вылезают по непонятой людьми причине из матушки нашей и тут же, на асфальте, на этом самом месте, издыхают. И если ещё туда листьев опавших и использованных перчаток и масок от ковида натрусить да колёсами хорошенько раздавить, то это и будет Поллок а ля натурель 2021. Продерёт до судорожных рыданий.
Вот, как-то этак, господа и товарищи из числа народных и присяжных заседателей.
А я всё же увидел! Там в первой трети и чуть вправо, глаз такой, именно мне, открылся, внимательный, внимательный. Наблюдает за всей нашей цивилизацией, а, вот, чего это за нами, идиотами присматривать, я так и не врубился...   
 


Рецензии