О книге жизни

2021-й год от Р.Х.
28.04.-30.04.
02.05.-06.05., 09.05., 11.05., 13.05.-17.05., 21.05.-26.05.

О Библии написано немало и сколько ещё будет написано...
Написано и хорошего, и не от хорошего.
Если позволить себе перефразировать Вильяма нашего Шекспира, то, пожалуй, можно сказать нечто подобное:
"на свете много, друг Горацио, книг мудрых, в которых мы узнаём себя или хотели бы так походить на тех героев как если бы мы сами ими были, но ни одна из них не скажет точно, что ожидает нас в конце всего, на самом деле..."

Бог написал "книгу жизни" своего "избранного народа" и не только оного.
В ней и примеры предостерегающие, и примеры для подражания.
И "исполняя" те или иные "роли", согласно написанного, мы сами становимся "режиссёрами" и "актёрами" в написанном. Мы "вовлекаемся" в некий незримый мир, который давно уже канул в Лету, но не исчезла "сцена этого мира", которая постоянно меняется, однако не может выйти за рамки самой книги. Мы "пишем" себя сами в том, что уже стало "преданьем старины глубокой",
пытаясь хоть как-то и хоть в чём-то соответствовать героям того времени.
Чтобы быть также "вписанными" в неё.
В книгу жизни. Вписанными как кто? Как Божии служители.
У нас другие имена, другие фамилии, разные "царства веры", но ...дух один и тот же. Дух единения с теми героями и с тем, давно ушедшим временем.
Героями не рождаются, ими становятся. Чтобы спастись и спасти ближнего своего. Однако, самому человеку это невозможно, но Богу всё возможно. Тому, Кто исправляет и направляет. Кого-то прямо, своим исходящим словом, заставляя вспомнить всё, откуда ниспал как "звезда", кого-то опосредованно - своим книжным словом. И в том, и в другом случае, слово производит свою работу: одни собирают Царство, другие - его ищут так, как понимают написанное сами. А Бог даёт становиться, кладя на сердце понимание и освящая, тем самым, своё личное Имя. И эти последние не менее дороги Богу, нежели первые, потому что в сем своём "вечном" поиске обеляют свои одежды в крови Христа, совершая "всякие добрые дела", угодные Богу, всякий раз доказывая, что смерть Христова была не напрасна. А потому и "последние станут первыми".
Большее счастье давать, чем получать. Но, если даром получили, то даром и отдайте. Мы ничего не приносим в мир, а потому ни построить его так, как хотели бы, ни разрушить его так как желали бы, в сем своём постоянном кажущемся "обновлении", по извечным "старым лекалам" революций и войн, всяческих "научных" и "религиозных" баталий за право на исключительную "истину",
-ибо на "последнюю поверку" она -истина- всегда оказывается не Божия, но своя, человеческая, разделяющая многих, из поколения в поколение, на неких "истинных" и на неких "ложных", как это и повелось у вечных спорщиков-дуэлянтов на ареопаге, где сама "истина" должна была рождаться именно в споре той или иной философической "школы лицедеев", а не в "обыкновенном" слышании исходящего слова Божиего,-
мы не можем, а потому и вынести из него нам нечего. Кроме одного - греха своей смерти. По причине, опять же "обыкновенной", в отсутствии слышащих, что Дух говорит собраниям. Заметим, что не "избранное пастырство", не "избранный пастырь", ото всякой земной "школы лицедев" и идущих на их зов "искателей истины", -а на чей же?- но именно и только Дух, который также "безмолвным" быть не может, иначе, кто бы "написал" известные писания, если бы не слышал Оный?
Да, к тому же, и не видел...
Трудно, ох как трудно поверить, что и Дух в своей "нематериальности" материален именно "звуками музыки" как исходящего слова и светом, освящающим принимающего сие слово:
"12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих" или же
"4 А в двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу большой реки Тигра, 5 и поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. 6 Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники, руки его и ноги его по виду - как блестящая медь, и глас речей его - как голос множества людей. 7 И только один я, Даниил, видел это видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться".
Понимание сих стихов есть и понимание "действия " самого Духа, "возвещающего приходящее", и дорогого стоит.
И когда Апостол Иоанн пишет о поклонении "в духе и истине", то разумеет единение "внешнего" с "внутренним" через исходящее слово и видение в свете самого Духа, подтверждающие "материальность" происходящего.
И когда Апостол Павел пишет известные всему "избранному пастырству" слова о том, что есть вера  - как "доказательство невидимого, но существующего", то именно сие представление Духа как Его "плод" он и имеет в виду, ибо сам был "восхищён в рай", а до этого слышал голос Господа и был ослеплён светом с неба.
Вера, которая приходит с услышанным, для самого Павла есть следствие, причиной которой есть слово Господа, услышанное им по дороге в Дамаск, или то самое "принятие слова Божиего" да не от "мудрых" книжников или ещё кого, поднаторевших в Законе и Пророках как в слове книжном, навроде "уважаемого в народе законоучителя Гамалиила", но именно принятие живого слова Господа, исходящего в Духе.
Это и есть та "одна вера", приводящая и к "одному крещению": "во Имя Отца", пославшего Сына во искупление грехов, для омытия в Святом Духе и получение одобрения от Отца в сем самом Духе как уже призвание к исполнению нового соглашения, а значит и ставшего сыном Богу и свидетелем Христу как Им принадлежащим. Вера живая, приводящая к такому же и крещению, являющему и Бога живого, и Христа, воскресшего из мёртвых, дарующих и живую "связь" с Ними посредством омытия Святым Духом, а значит и "запечатлённого", с сего превосходного момента, как раба Бога и Христа, т.е. имеющего "печать Бога живого" как ведОмого Его живым словом. И когда Господь говорит о том, что увидят его, сидящего "по правую руку силы", или Отца своего, то сие и "видит", омываемый Святым Духом во времени святого крещения.
Когда же Ангелы, или вестники Божии, говорят о своих земных братьях, то имеют в виду именно тех, кто как и они посылаемы Духом. А других "братьев" у Ангелов быть не может, ибо те посылаемы от своего собственного понимания написанного в известной книжке или от своего больного воображения.
Если Ангелы посылаемы Духом, то что несут в себе?
Верно: весть от Бога о спасении. Должно ли её услышать или "достаточно" того, что записано в известной книжке типа "и увидел я ангела в поднебесье, несущего вечную благую весть"?
А несут в себе они живое слово Божие, а значит его нужно им сказать, а тем, кому несут, услышать.
Так, к кому же посылаемы Ангелы?
К братьям своим. А других "братьев", или глухих к живому слову Божиему, для них быть не может.
Живой Ангел несёт живую весть от Бога живого, что и есть доказательство невидимого, но существующего.

Следует предостеречь тех, кто пытается и пишет свою собственную "книгу жизни", так напоминающую именно свой уникально-стилевой "performance", "освежающе-осовременивающий", как им кажется, и саму жизнь вокруг:
у таких нет будущего, каким бы "фантастически передовым" не казалось всё их "искусство". Искусство быть и оставаться рабами своих собственных "мыслей и идей" как рабами желания своих глаз и власти над миром, разделяя оный на "своих" и "чужих" с помощью своего призрачного "богатства", оперируя своими "талантами" только себе "во благо". И не важно какие "добрые дела" производит то или иное "пастырство", продолжая собирать "своих по вере". Как "в круге" полит-экономическом, научно-техническом, культурном или религиозно-мистическом.
"На свете много, друг Горацио, такого"...
Блаженны же те, кто играют ...не свои "роли" и не в своей "книге жизни", но стараются так зарекомендовать себя как те, кто себя уже зарекомендовали и были записаны в том, что именуется писаниями. Не от себя, но от Духа, который имели.
Ведь, как написано:
"15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись? 16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю"...

В любой "науке" ..."диавол кроется в деталях" и наши "учёные", наши "доценты с кандидатами", если и запутываются, то имеют "обыкновение" со всею прилежной тщательностию распутывать "нули", добираясь до самой "сути", так и многие "исследователи писаний" имеют право "осветить" многие "тёмные детали" повествования Божиего, чтобы сам "диавол" ..."убежал от них", а сама "истина", не вдруг, не невзначай, открылась во всей своей "неприглядной красе", со всеми своими "подводными течениями" и со всеми своими "подводными камнями" преткновений...
Так вот, кто же узнает о сем "учении Христа" не из книжки, именуемой писаниями, но от Бога, вот вопрос?
Верный ответ на сей "обыкновенный" духовный казус приводит и к обыкновенному некнижному разумению того, кто на самом деле есть "ученик Христа", независимо от всей своей "любви" к своим "по вере" и к тому, что до сих пор славно "замещает" как Бога Отца, так и Сына, - писаниям.
Как много молимся мы так как записано или же от себя, любимого, вставляя в свои молитвы известные слова из писаний, чтобы "всё" было "правильно" и "без искажений". Искажающих сие записанное, разумеется.
Но значит ли это "всё", что моление наше именно ...в Святом Духе?
Вот вопрос вопросов, вот "проблема проблем".
А истина проста: для того, чтобы в Нём молиться, необходимо Его ...иметь.
Но иметь Его без святого крещения невозможно, а сие и полагает наличие святого крестителя, потому и велено Христом тем, кто имеет, отдавать даром то, что получили сами, - крестить Святым Духом.
И "далеко ходить" не надо, только "удостовериться" в самих писаниях о том, что сей "дух истины" как "дух пророчества" и есть "свидетельство" Христа Иисуса, воскресшего из мёртвых, или живого, а не продолжающего своё дивное "затворничество" в писаниях о себе.
Имеющие сие свидетельство и свидетельствуют о Христе как о живом.
А не "вдыхают" в "образ" Христа свой "дух познания" писаний, дабы "оживить" дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...
Поклонение "образу" из писаний и Богу живому - разные "вещи" и они несовместимы ни по какой из "позиций", ибо как можно "совместить" мёртвое с живым?
Невозможно "познать" Бога только через написанное о Нём, ибо никакие "писания", пусть хоть и трижды "богодухновенные", не смогли да и не смогут "вместить" знание о Нём. Бог познаётся не через написанное, но через Дух, из которого исходило и продолжает исходить его слово, которое и есть истина:
"ты сын мой, сегодня я стал тебе Отцом"...
Слышащий сие начинает исполнять уже не свою роль в той самой "жизни", о которой написано давным давно, когда ещё ничего и никого не существовало, в той самой "книге", о которой записано, но которую никому не дано увидеть, разве что исполнить именно свою роль, согласно написанного именно в ней, а не в той, которую видят и полагают, что только через неё Господь повелевает идти и научить все народы...
Да и как это возможно крестить "во Имя Духа Святого", не имея Его самого?
Да и не может, имеющий Оный, крестить Оным от себя любимого, но только по повелению слова, исходящего в Нём. В сем и есть такое "элементарное" различение между исполнением книги небесной от книги земной.
Помазанника Божиего от лжепомазанника. Царства Божиего от всякого "христианского" и "нехристианского" царства мира.
Кто "кого" слышит, тот волю того и исполняет.
Ведь, как написано:
"12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались"
или, там же,
"20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух"...
Так, кто же ведОм Духом?

Странно было бы для Бога живого написать "книгу смерти", не правда ли?
А книга жизни потому так и названа, что она ...живая как и сама жизнь. И исполняющий её и доказывает, что сия книга не простая, а состоящая из живых слов, которые "острее обоюдоострого меча", ибо сии слова до сих пор исходят от самого Бога, а не от Его "образа", "живущего" и по сей день в писаниях о Нём, ведь Он каждую из "звёзд", всякий раз, в известное только Ему время, выводит, призывая ту по имени...
Светят миру именно "звёзды", а они, как известно, земле не принадлежат. И "свет" их особый, неземной, ибо одно "дело" знать о небесном Царстве из земной книжки, но совсем другое - знать само реальное Царство, когда "восхищены в рай".
Да и светить миру без исходящего слова Бога живого "звёзды" не могут, ведь "всё по Его воле существует и сотворено". Одни уже попробовали, не освятив Бога живого, или не воздав славы Всевышнему, пусть и получили от Него не только знание, что делать, но и силу произвести чудо, или из камня воду, чтобы напоить жаждущих, да так и не вошли в обетованную землю.
Как печальны, трагически даже, "великие" потуги нашего и не нашего "пастырства", а разумею всякую "верхушку" всякой христианской "горы веры", представляться самим сими "звёздами", не имея того "посоха", благодаря которому из "камня" писаний как из тех извечных "скрижалей моисеевых", возможно "извлечь" реки "живой воды", не разумея, в своём дивном заблуждении, что сие может дать только сам Дух, который безмолвным быть не может, ибо сама "река" есть живое слово Божие.
А потому, "знать" о сем Духе из книжки и быть Им ведОмым - вещи несовместимые.
От слова никак. Да и как это возможно "совместить" земное с небесным, "познавая" небесное только лишь из писаний о нём?
Потому и предлагает Господь искать прежде Царство как самих небесных, знающих о сем Царстве не понаслышке или по книжке, которая тогда ещё и написана не была и которую затем нарекут "новым Заветом", он предлагает искать "звёзды", или "сокровища", чей "свет" знаний небесного превосходит знания о небесном всякого мудреца, на которого довольно простоты Творца, открывающего тайны именно и только тем, кто Ему принадлежит.

Мы так "привыкли" к тому, что Бог вносит наши имена в сию книгу. Разумеется тех и только тех, кто исполняет "волю Божию". А она, как "известно", заключена в преподнесении вести о спасении, о которой записано в земных писаниях. И благодаря её принятию слышащим или даже прочитавшему об оной и начинающему свои "поиски Бога" как поиски некоей "истинной религии", т.е. "народа Бога", а значит и предпринимающему некие "необходимые изменения" в своей жизни, дабы жить уже не для себя, но "для Христа", который "умер за всех", наш "поисковик" делает свои первые робкие шаги, "зарабатывая" себе "имя" в "известной" книге.
Но, так ли это, на самом деле?

Если бы Бог "вносил" и продолжал сие "внесение" имён "праведных" пред Ним в сию книгу, то была ли бы она той "книгой жизни /у/ Агнца", из которой сам Агнец изглаживает некие "имена", которые, как оказывается, ...уже написаны в ней "от создания мира", поскольку и сам Агнец уже был "заклан" от сего "создания", а значит и его имя было в сей книге? Да и он сам говорит своим 70-ти ученикам, что важно не то, что демоны им покорялись, а то, что имена учеников написаны на небесах.
Странно было бы и то, что Иосиф и Мария назвали бы Сына Божиего неким ...своим "земным" именем, равно как и Захария с Елизаветой своего сына не Иоанном.
Сие "говорит" о том, что "весть о спасении", или "весть благую", приносят именно небесные, или Ангелы, а "заодно" и сообщают ..."имя", чтобы сей названный сие "имя" и исполнил.
Да и как Бог может выводить каждую из "звёзд" по имени на "земле", если та не была рождена прежде самой "земли"?
Царство Божие и есть царство "звёзд", чьи имена написаны в "книге жизни Агнца" ещё до создания мира. Книга жизни состоит из сих имён, или живых слов Божиих, каждое из которых Ангел, видящий "лице Отца", в "назначенное время", приносит "избранному", или тому "имени", которое уже написано в книге. Для чего?
Чтобы его исполнить.
Книга жизни Агнца - небесная книга и хранит в себе имена небесных. А земных имён в ней быть не может. Как бы мы, "внешние", или "земные", не старались, как бы не пыжились...

Но, может, Господь сам нашёл своих 12 апостолов? Шёл-шёл и ...нашёл, делов-то!
Ну, мимо проходил "каких-то" рыбаков,"знающих" писания и "ожидающих" Мессию, с этими, как его, "искренними сердцами"?
Или, всё же, он слышал, что говорит Дух и к кому направляет, которому сии "искренние сердца" уже были открыты, а имена ...известны?
"Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр)".
Да и Савл Тарсянин не по "своей воле" стал зваться Павлом, или "меньшим /-малым-/" из Апостолов.

Итак, есть книга жизни для "земных", которую многие стараются исполнить, "подражая вере" тех, кто внесён в неё со своими земными именами, равно как и небесными, но есть и другая книга жизни, которая небесная, и исполняют её именно и только те, чьи имена она в себя вмещает. Все из 144000. Фундаментальным различием между сими "книгами" есть то, что последняя состоит их живых Божиих слов, или имён, которые исполняют те, кто избран, или назван, Богом ещё до создания мира.
В сем исполнении и есть "свет миру" как свет "далёкой звезды", восходящей на "земном небосклоне", но ещё не достигшей своего небесного положения и величия.
Каким возможно понятным теперь, в свете вышеизложенного, есть Божие повеление Моисею:
"сделай всё по образцу"... А значит есть и Оригинал, с которого сей "образец" должен быть "воспроизведён".

Однако, есть и "противоречие".
В книге "Откровение" наш "внимательный" исследователь "находит" ...две книги жизни. Одна есть книга жизни у Агнца, а другая книга жизни - у Бога.
Может быть это одна и та же книга?
Но, если первая составляет "тело Христово", а потому и находится у Агнца, то чьи имена найдены записанными в другой книге жизни, которую открывает Бог перед "днём вечности", когда и смерть будет брошена в геенну огненную?
Имена ...не принадлежащих ни Богу, ни Агнцу, по праву наследования небесного Царства, но именно и только тех, кто наследуют жизнь вечную на земле.
Это для них и написана "книга жизни" земная как образец для подражания вере всех тех, кто внесён в неё Духом Божиим, посредством своих земных исполнителей - рабов, пророков, слышащих Дух и видящих в Нём.
Когда Господь, отвечая фарисеям и приверженцам царя Ирода на вопрос о "подушном налоге", говорит о том, чтобы отдавали "кесарево кесарю, а Богу божие", а те уходят "не солоно хлебавши" со своим динарием, то, что разумеем именно мы не как "последователи" сего "ехидниного потомства", ищущих свои "динарии" и преподносящих именно их, покинувших, ради сего "прибыльного дела", Христа, поклоняясь, прежде всего, тому, у кого "великая власть и престол", а равно и сие "изменчивое богатстство", в поклонении к которому "зверь" и производит своё "потомство" верующих в его "силу" как в то, что "большее счастье" брать, а не давать, но как ..."ученики Христа", "бессребренники", верящего и по сей день именно в него и в то, что он совершил для каждого из нас, а значит и "пребывающих" с ним?
Не наследуя славных дел, совершённых служителями Божиими в то, уже безвозвратно канувшее в Лету, время, мы не наследуем и саму землю, потому что ясно сказано отдавать Богу божие. Что важнее, если мы хотим наследовать не "старое" или "новое" как преходящее, чем так дорожат многие книжники этого мира и не только они, но и тот, кто им покровительствует, стоя до сих пор на "весьма высокой горе" и показывая все "царства мира", но именно вечное, не от этого мира?
У немногих из всех свой "талант", оставленный Господом и в "волшебной книжке", но не каждый даже из сих немногих находит оный. Но даже один такой "талант" может приносить свой "плод" и как же важно не зарывать его "в землю", потому что не Господь "сеет и жнёт", а именно и только те, кто нашли сии свои "таланты" и научились применять оные. Или сеять семена истины Божией, а пожнут Ангелы. Истины Божией, а не своей. Сия истина не разделяет по принципу противопоставления "поклонения истинного" иному другому, ибо невозможно поклонение "истинное" без наследования самого "духа истины". И его не "производит" ни лукавое мудрствование, покоящееся "на твёрдом основании" пусть и от сверхтщательного "исследования писаний", ни "искренняя молитва" пусть скопа верующих, его может дать только Тот и тому, кто уже был рождён Им до того, когда ещё ничего не существовало и не было сотворено. А всякое рождённое в Духе уже названо и своим именем из Божиего словаря. И в имя сие уже "вложены" пределы, в которых произойдёт его исполнение при сотворении, когда сам Бог произнесёт оное, выдыхая его в уже сотворённое Им "пространство", заполняя оное своими "словами", каждое из которых "становится" в своём "времени" во времени самого Замысла как той, "известной" только Ему "книги истины", уже вынесенной Им в Духе, а, затем, и в "реальность", в которой "написанное" должно будет исполниться так, как и было задумано.
Великое различие между тем как творит человек и как творит Бог именно в том, что Замысел Божиий как Его "вынашивание" в Духе Божием происходило не в "реальном масштабе времени", но именно и только тогда, когда самого "времени" ещё и не существовало. Потому и пророчества Божии, в уже существующем времени, имеют "обыкновение" сбываться:
"28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее"...
Что же есть сии "издержки"?
Они составляют "весь" Божиий словарь, каждое слово из которого, если вышло, то обязательно исполнится. И оно не может выйти "раньше" того слова, которое "предыдущее", но ещё не исполнилось. И в сем своём исполнении оно предвосхищает "все" пути, имеющего "выбор", и не важно кто это, Иисус или сатана диавол.
Без согрешения духовным, не было бы и согрешения земным. Потому и были сотворены два древа в Эдемском саду, что "рано" или "поздно", должны были -одно- "питать" земных как духовных, составляющих "потомство жены", а другое - "ехиднино потомство", или "слепое пастырство", творящие всякое свои "царства мира", посредством своего собственного понимания "священных вед", будь-то Тора, Евангелия, Коран или "самиздат" от своего больного воображения.
Бог всегда предоставляет выбор, но всегда и ограничивает сами "пределы" сего выбора. Жизнью вечной или геенной огненной.
А потому наши земные потуги в своих изречениях типа "Бог не хотел, чтобы ...", так напоминающее изречение одного известного деятеля, чьё имя всегда на слуху, когда вспоминают его:
"хотели как лучше, а получилось как всегда", здесь неуместно по той "причине", которая отличает совершенное от пустого.
Бог не человек и изначально предусматривает именно все "пути" своего творения.
Блаженны будут те, кто познает "точный путь Господень" и пройдут по нему, чтобы увидеть своими глазами конец сего Замысла и начало нового, а говорю о последнем поколении, которое станет "первым", а значит и "не пройдёт". Необходимо заметить, что сей "точный путь" пройти невозможно, если не направляемы живым Божиим словом как тем, которым и направлялись первые. Да, и от того "слова" Божиего, которое записано, можно "вдохновляться", но представляет ли сие "слово" ...Бога живого, а не того, кто "навсегда" остался в "воспоминаниях" Его свидетелей и записавших то, что слышали сами?
Вера приходит с услышанным от самого Бога, ведь Дух дышит, где хочет и голос Его слышишь как исходящее в Нём слово, которым и жив человек...
Потому записано о "вести благой", которую несёт Ангел всем народам, как о вечной, что она должна быть услышана во всякое время, или слышима постоянно, во всём том времени от ухода Господа и вплоть до его прихода. Сие разумение элементарно полагает существование слышащих живое слово Божие во всякое время, а значит полагает, в сем разумении, и постоянный рост Царства Божиего, собираемого на земле. Вот почему Господь и предлагает до сих пор "продолжать искать прежде" именно его, а не некую "истинную религию" христианства "истинного", победившего не мир, а христианство "ложное".
Если же почитать книжное "слово Божие", разделяющие само "вселенское христианство" и поныне, то "приблизиться" к Богу может всякий, кто "омоет руки" от греха и "очистит сердце" от злых помыслов, пребывая, всё же, в нерешительности своей веры в Того, Кто даёт становиться в праведности, пока не увидит сам, что дела праведности приносят и свои плоды, ибо, что сеет человек, то и пожинает. Да и во всяком народе, боящийся Бога и поступающий по правде, угоден Ему - как и записано. И не важно, кто к какому "народу" принадлежит: к христианам "истинным" или к христианам "ложным". Книжка на всех одна, а толкования разные, кто как толкует, тот так и поступает. Важным же было не преступать того, что записано, или не "разбавлять" слово своими "учениями", приводящими к своей "вере" и к своему "крещению". Ибо было, есть и остаётся только одно крещение, только одна вера - в Бога, в Христа и в Святой Дух.
Иные "крещения", запечатлевая свою "веру", - бесполезны в глазах Бога, а, точнее, и есть то самое отступничество от одной веры и от одного крещения, - как и записано, как веры именно по заповедям человеческим, разбавившим и продолжающим разбавлять записанное слово Божие, а значит и преступившим его.
Или может, Господь предлагает продолжать искать прежде не Царство и правду Божию, но именно некое особое "царство мира" со своею верою и со своим крещением, чьи "пастыри" сами не нашли оное, в своё время, но предлагают именно своё "понимание" сего "вечного поиска" сего Царства, невидимого даже и "вооружённым зрением"?
Никогда не стоит забывать, что мы ничего не приносим в этот мир, потому ничего и вынести из него не можем. Кто же думает, уверен даже, что что-то привносит в него, что-то "своё", оригинальное и способное "изменить мир к лучшему", пребывает в заблуждении и заблуждает других. Нет в писаниях ничего, кроме Царства Божиего и правды его и обыкновенного отступничества от него. А потому все "царства вер" человеческих будут разрушены, ибо не Духом ведОмы, через который, только, Бог продолжает заключать соглашение со своими избранными и поныне, чтобы уже окончательно и бесповоротно исполнили оное, крестив последних, завершая строительство Царства. Крестив Тем, что получили по праву наследования, когда, прежде, небесные "Отец, Слово и Святой Дух свидетельствуют одно", - как и записано, а не как-то иначе, по праву полученного "знания" от "учителя" своему "ученику", что так "определяет" всякое книжное "царство истины", когда только земные "дух и вода" свидетельствуют "об одном", в то время, когда "кровь" не может "свидетельствовать", ибо нет разрешения небесного как "свидетельства Иисуса Христа", воскресшего из мёртвых, т.е. его живого свидетельства, на испитие "чаши благословения", передаваемой от того, в ком сия "кровь" уже засвидетельствована им - Христом, через полученный "дух истины".
Как оказывается, важным было, есть и будет не столько "точная" дата Вечери Господа, которую "отмечает", всяк по-своему, разумеется, "вселенское христианство",
сколько наличие свидетелей Христа живого, или имеющих его свидетельство, а не того, в чей "книжный образ", "вдыхают" свой дух обыкновенные лжепомазанники, или "мудрые" книжники, всё пытаясь "оживить" дела давно минувших дней, преданья старины глубокой, разбавившие слово Божие своими учениями, а равно и своими "ожиданиями" его "незримого присутствия" именно у них и "с ними", а не у кого-то другого, в каком-то другом "царстве веры" в своего "бога" и в своего "христа".
"Лакмусовой бумажкой", выводящей на "чистую воду" всё "вселенское христианство" от христианства "общего" и до христианства "частного", есть сии стихи:
"24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог".
Но где все не пророчествуют, ибо и записано именно обо "всех", там и "духа истины" быть не может.
А значит там нет и Царства, которое и предлагает Господь продолжать искать прежде, потому что только в нём его и можно найти, потому что он именно в нём и с теми, кто до сих пор слышит его голос...
Где же ещё возможно подтвердить его пророчество, которое и записано как:
"они услышат мой голос"?
Живой голос, а не некую "проекцию", "вложенную" в писания о нём?
Сия извечная "мантра", произносимая в "известный" день, а именно:
"Христос воскресе", не имеет ничего общего с тем, кто действительно воскрес, а не "воскресает" постоянно, как бы "насильно", и с таким стойким "самовнушением", что те, кто именно так "верят", достойны, разве что, глубокого сожаления...
Воскресший, а значит живой и свидетельствует до сих пор своим живым словом, но тем, кто избран, а потому они -избранные- как наследники Царства и знают, что он "воистину воскрес". Раз и навсегда.

...А время существующее, всё же, ибо не только "сказка сказывается", но уже и "дело завершается", подходит к своему, предрешённому Замыслом, концу, уступая "место" приближающемуся "дню вечности" перед известными "пределами":
"3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда. 4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".
Или, всё же, не сейчас сие "последнее время"?
Даже оно имеет своё завершение, но именно в нём, пока ещё не поздно, нам предоставляется возможность сделать свой окончательный выбор...
"Что ищете? - спрашивает Господь до сих пор. И только ищущие Царство и его находят.
Что же ищут и находят те, кто не ищут Царство и правду Божию?
Те "пишут" свою "книгу жизни", которую никто читать не будет, ибо что "общего" у преходящего с вечным?
Ищущие вечное как Царство и находят "правду Божию", ведь Господь именно с ними во все дни...
Странно было бы "отождествить" всю "вселенскую церковь", разделённую на "общее" и "частное", и более не продолжать искать что-то "другое", если бы не сии стихи:
"20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей"...
Ангелы, или "звёзды", как "известно", посылаемы Духом. В Духе же весть, ибо как ещё исполнить Замысел как не словом?
Весть вечная, а значит непреходящая. А значит и сами церкви существуют и поныне, ведь Замысел ещё не исполнен.
Дух и невеста говорят "прииди", а не кто-то другой или что-то другое, а разумею именно и только "писания". Если найти "невесту", а она и есть "тело Христово", или 144000 помазанников Божиих, призванных Богом, каждый в своё время, к исполнению нового соглашения, или к строительству Царства, то найти и "правду Божию" возможно. И если Дух говорит "прииди", то сие и есть доказательство невидимого, но существующего. Заметим, что они -и Дух, и невеста,- говорят вместе, а значит именно невеста и слышит, что "Дух говорит церквям", которые она и представляет до сих пор в этом мире.
Как элементарное следствие есть разумение того, что никакое "избранное пастырство", равно как и никакой "избранный пастырь", как бы "высоко не парили", и какое бы "истинное христианство" не представляли, не имеют никакого отношения ...к невесте, потому что им не дано слышать Дух. Или слышать то, какую весть несёт Ангел той церкви, которую представляет перед Христом.
Как элементарное следствие, но уже более "приземлённое", есть разумение того, что всегда были те, кто собирают Царство Бога, и те, кто собирают свои "царства мира". Одни повинуются и ведОмы Духом, который и питает до сих пор "семь церквей", а другие - своему "пастырству", глубоко верящему в то, что "буквально" исполняя писания именно они, но никто(!) другой более, смогут войти в небесное Царство.
Странно было бы "принадлежать" невесте и не слышать сам Дух, однако "полагаться" только на "писания" ...о Нём.
Какая же мудрость для "внимательного" исследователя, непредвзятого ко всякой "церкви" сего мира, заключена в пророчестве Иисусовом, когда он "говорит" актуальным фарисеям и книжникам, что они сами не входят в небесное Царство, но и другим не дают, ибо уже "поделили" между собою одежды Христовы, не имея на то его живого одобрения как свидетельства воскресшего из мёртвых...
Ведь полагаются не на слово "книжного" Христа, а на слово живого.
Потому и различаем, говорящих о Христе от книжки от самого Христа, говорящего в своих свидетелях.
Невозможно построить Царство, "опираясь" только на написанное о нём, равно как и полагать, что "на" Апостоле Иоанне "завершается" славная история деяний Духа Святого, который уже никому и "не" возвещает приходящее, а пребывает в "смиренном ожидании" того, когда очередной "мудрый" книжник, "руководствуясь" молитвой и писаниями "построит" очередной "ковчег спасения" для утопающих...
Ной построил ковчег, слыша исходящее слово Божие.
Что изменилось?
Пришло отступничество в лице "лжепомазанников" и "лжепророков", "славно" представляющих Бога и Христа через ...написанное о Них.

P.S.
Когда вы делаете "клик", чтобы "призвать" тот или иной "файл" к исполнению, то будет ли он исполняться, если ...пуст изначально?
Но, если не пуст, то как назовёте его? И будет ли сие "имя" так "подходить" к "содержанию" самого файла как если бы уже изначально несло в себе сие "содержание"?
Печать Бога живого и есть "имя", а в имени сем уже заключено и "содержание".
И когда Он "открывает" сию свою печать, сие "имя" начинает исполнять своё "содержание", или предназначение. Печати Бога хранят множество "имён", в которых уже заключены и свои "содержания". И "имена" сии пустыми быть не могут, иначе в чём смысл исполнения их пустого содержания?
Вы наверное догадываетесь, что сии "духовные свитки" хранят в себе сам Замысел, который и должен быть исполнен и исполнен, разумеется, всеми теми "именами", в которых он заключён изначально.
И все сии "имена" составляют небесную "книгу жизни Агнца".
Другая "книга жизни" есть та, в которой принимает своё "незримое участие" сам Бог, но уже в "масштабе реального времени", помогая становиться праведности того или иного верующего в Него и желающего измениться, чтобы творить добро, освящая тем самым Его Имя как "дающего всему становиться". Всему праведному. Однако, что сеет человек, то и пожинает, и "сеющий в плоть пожнёт от плоти тление".
Великое различие сих книг в том, что первая уже написана, а вторую мы пишем сами, призывая самого Бога в Помощники, чтобы Он помог нам изменить себя, а значит и изменить нашу общую духовную реальность, которая важнее и выше самой "физической", или плотской. Изменить для чего? Чтобы как можно более соответствовать тому "образу" и тому "подобию", которые позволят войти в вечное, где и пребывает сам Вечный.
Элементарно понятно, что многие "остальные", не призывающие Бога в свои Помощники как не желающие изменяться, чтобы творить добро как это и делал наш совершенный образец для подражания - Иисус Христос, который был "в образе невидимого Бога", исполнивший до конца своё предназначение, или свой "духовный свиток", согласно дарованного ему "имени" ещё до своего рождения, не попадают в сию "книгу", ибо нет в ней места участию Божиему в их жизни, которую те "пишут" сами, надеясь на своё мнимое "превосходство" или "изменчивое богатство", а значит они уже получили свою награду.
Награду преходящего, но не вечного. Ибо не было у них Отца, коли не обращались к Нему и не раскаивались в своём сердце, и не обращались от своих злых дел...
Что более дорого нашему сердцу:
служение "кесарю" или служение Богу, вот в чём вопрос?
Будущее... Кто увидит его, но не таким, каким желает "изменить к лучшему" сам, но именно таким, каким оно написано в небесной книге?
То, что написано в ней, так и сбудется и никакого "другого пути", чтобы войти в вечность, в ней не предусмотрено.
Не мы творим "всё новое", но Тот, кто сотворил нас.
Потому, верным есть только путь такого духовного изменения как себя, так и "ближнего своего", который приводит в Царство, а не во что-то "другое", множа всякие "общества по интересам", от которых остаются, разве что, свои "посмертные записки", не оказывающие уже никакого "прогрессивного" влияния на "новые" поколения, пытающиеся  снова "наступать" на те же "грабли" по изменению "общества", и не важно в каком "плане" и на каком "уровне": социальном, или полит-экономическом, научно-техническом, культурном или религиозно-мистическом,
посредством именно своего собственного понимания как "превосходства" одной "истины" над другой.
Истина может быть только одна - Божия, другая же, или человеческая, "основанная" на писаниях даже, но не подтверждённая в Духе Божием, есть путь в никуда.
Могу снова повторить то, что Ной построил свой ковчег спасения не по "чертежам" от "небесной канцелярии", но по живому разговору с Богом.
Так и сегодня, книжка вразумляет не на строительство своих собственных "ковчегов спасения", а на поиск тех, кто как и Ной разговаривает с живым Богом.
Книжка, пусть и "волшебная", ни Богу живому, ни Христу, воскресшему из мёртвых, не "замена".

Когда я писал, что все "царства вер" будут разрушены, то сим разумел не только царства "вселенского христианства" и "нехристианства", но и всякое одиночное "царство веры", которое представляет один человек.
Многие, ведь, и не верят в Бога, но "небеспочвенно" верят в "эволюцию", в "инопланетян", до сих пор посещающих не только матушку Землю, но и выделывающих свои "пируэты" на самой Луне, -не так ли?- в "миллион лет до нашей эры" как в то, что "библейская хронология" никак не совпадает с результатами "метода радиоуглеродного датирования", позволяющего "на костях" да на "окаменелостях" строить свою "эволюцию" человека и "природы", в "прогресс человечества", который когда-нибудь и где-нибудь произведёт некую универсальную как тот, уже полузабытый алхимический "философский камень", "вакцину", излечивающую неизлечимое, или, опять же, некий "эликсир бессмертия", продлевающий жизнь на заветный "локоть", что уже само смехотворно по сути, не говорю уже о всяких "партиях и правительствах", наконец, обещающих  исполнить неисполнимое вот уже многие веки - типа построить общество, где "равенство, братство и счастье" будут не столько лозунгом, передаваемым от одного поколения "революционеров" другому, сколько смыслом самой жизни.
Да и много ли каких "вер" у человека?
Неперечесть.
Однако, ни одни из сих "мечтаний" человеческих ...не сбудутся, но будут разрушены как все их "веры" в то, что человек, в сих своих "оригинальных" начинаниях, "превзойдёт" самого Творца.
Не сбудутся, пока не придёт Царство Бога, ибо в этом и есть сам Замысел.
Замысел приведения человечества к Богу, посредством создания "нового неба" и "новой земли", на которых будет обитать правда Божия и никакая другая, равно как и святые Божии получат царство над миром, в котором все царства от мудрости человеческой будут разрушены, а оно -Царство Божие- будет стоять вечно.
"10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. 11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще"...
Заметим, что "святый" существует во всём времени, пока читаемы писания.
Однако, не о тех "святых", самих по себе, как самонадевших на себя "виссон апостольства", или служения Богу в несении "благой вести всем народам", согласно исполнения "волшебной книжки", или писаний, говорит Дух Апостолу Иоанну в "конце" её, но как о принадлежащих Богу, помазавшему их своею святостью Божией, ибо не исполнением написанного приводят к святости Божией, но исполнением исходящего слова Божиего как слышащих, что говорит им Дух.
А говорю об "элементарном":
о святом крещении "во Имя Отца, Сына и Духа Святого", когда и креститель, и крестимый, святы, ибо освящаемы истиной исходящего слова Божиего в Духе, доказывающего существование Бога живого в "реальном масштабе времени".
Сие даёт разумение того, что привести к правде Божией, или освятить истиной, что то же, может только тот, кто уже сам освящён.
Итак, сия многовековая традиция не исчезла с написанием "волшебной книжки", но стала расти и рапространяться, - как и записано. Предыдущие поколения "жены" порождали последующие, но уже были скрыты от "лица змия", порождающего своё потомство, открытое всякими "вывесками истин". От славного "католичества" и до не менее славных "истинных христиан". Плевелы так перекрыли пшеницу, так многократно, что найти свидетелей воскресшего Христа становилось всё труднее и труднее, пока отступничество не достигло своего "апогея роста", когда свет "звёзд", или "сокровищ", стал недоступен даже для "вооружённого зрения" всяким "внимательным" исследователем, ищущим и идущим, разумеется, не на отблеск "радуги" от тех, кто "исполняют" писания, но на саму "радугу" от тех, кто слышит Дух, в котором живое слово Божие. Кто представляет Бога живого, а не "книжного", сокрытого в писаниях и именно "оттуда" и "подающего голос", славно "растворяемый" голосами "избранного пастырства" всякой "христианской школы", открыто лицедействующих на "сцене мира" перед "лицем змия".
Невозможно построить Царство Бога, не слыша Его самого, его живое слово, а значит и исполнить "новое соглашение", которое не может быть "заключено" посредством некоего "книжного знания" о нём и исполнения написанного, но только в "живом общении" Господина со своим рабом, что возможно только через Дух, возвещающий приходящее.
И каким печальным, даже с неким трагизмом, становится "видение" всех "царств мира", если "внимательный" исследователь, в своих непредвзятых поисках Царства, "возносится" в своём духе на "весьма высокую гору", откуда они все видны и наблюдаемы своими чудными "переливами цветов" как своими "вывесками истин", но, так и остающимися ...земными, водимыми своими "пастырями", тщательно "отцеживающими комара" в своих "исследованиях" написанного как это и делали многие "законоучители" того, уже ушедшего времени земного служения Господа, но так и остающихся глухими к голосу Духа Божиего и слепыми к Его свету...


Рецензии