Что прошло, то сгинуло

Что прошло, то сгинуло, - холодеют губы.
Чего нет, то минуло, кого знал, тот убыл.
Что дорожка, что судьба, - путают, петляя.
Где любимая моя, - кто мне нагадает?

У неё - глаза везде, - смотрят и смеются.
Я живу, боясь дышать или оглянуться.
От записки на столе лучше мне не стало, -
Меч вошёл по рукоять, - «Не ищи. Устала».
               
Рухнет, что построено, и руины скроются.
Раны заживая, ноют, - чешутся, щекочутся.
У меня была любовь, у неё - влечение.
Что прошло, то не вернёшь, - унесло течение.

апрель 2021г.


Рецензии
Замечательное стихотворение.
"У меня была любовь, у неё - влечение.
Что прошло, то не вернёшь, - унесло течение." (с)
Бывают и такие отношения, к сожалению.

Артемидия   28.04.2021 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше чтение.

Сочинитель   28.04.2021 17:37   Заявить о нарушении