Старик-суперстар!!

Он человек с комплексами. Он вообще жизнь понимает не так как я. Сейчас ему 70 лет. А раньше он с комплексами был. Но это мне так кажется. На самом деле - плыть по течению - видимо, самое оно. Он не хотел красить волосы, так как мама с папой запрещала. Но это мне так кажется, так как я любитель анализа, а он не обратил на это внимание, и решил закрыться в инкогнито, потом родить ребёнка. Он родил ребёнка и стал запрещать ему красить волосы. Потом ребёнка вырастил, как индийское дерево, посадил, потом отпустил, и сказал ему: я тебя вырастил, потом отпустил, только вот волосы красить не надо! Папе было тогда 40 лет, но когда он отпустил ребёнка, он понял что волосы красить всё равно не надо. Пусть будет - боица, подумал он. Нутакое. Он сказал: "Вот когда мне будет 70 лет, я буду супер стар! И тогда волосы сами себя покрасят! У меня будут прекрасные белые волосы!" Когда супер стару старику стало 70 лет, его волосы действительно покрасились сами в белый цвет. Он стал ****ь себя сам в анал чем угодно. Остался голым, и сказал себе - мой сын не **** в анал. А я туда насрал! Буду! Во первых, сморщенный седой анал в 70 лет имеет перед голыми девочкаефами свои преимущества.


Рецензии