Все детям

 
(от Владимира Евгеньевича)

- Владимир Евгеньевич. Зря ты заранее все свое отдал детям. Все равно, им все достанется, когда помрешь. Ты никто со своей пропиской, они стали владельцами и тебя могут просто выселить, когда захотят, в приют для престарелых.
- Это я, Сергей Иванович, пока при памяти, специально сделал. А если в приют, то так мне и надо. Значит, был плохим отцом-воспитателем. Люди везде живут и тюрьме и на полюсах, и в говне. А в доме престарелых хоть какое-никакое наблюдение. Завонять не дадут, когда помру.
- Я бы не торопился, пока в тебе есть интерес, тебя не…
- Знаешь сколько прошмандовок зарится на мои немалые квадратные метры? А ведь я могу и сломаться… Возраст… Крыша может поехать, любовь-морковь внезапно нагрянет. Гете, придурок, впервые почувствовал аромат любви в восемьдесят лет! Вот почему я заранее все оформил детям: они владельцы всего моего имущества движимого и недвижимого. Я у них квартирант. И теперь никакая Б ничего от меня не поимеет, даже если «подружусь» с Альцгеймером и Деменцией, и «бес в ребро» и слезно захочу…
27 04 21


Рецензии
Да... Вопрос, конечно, интересный..
Не надеюсь на себя? "И теперь никакая Б ничего от меня не поимеет, даже если «подружусь» с Альцгеймером и Деменцией, и «бес в ребро» и слезно захочу…".
Кто знает, может, Вы и правы?
С уважением,

Анюта Исайкина   08.07.2021 15:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.