Сила веры

 Два года назад я работал таксистом. Работа эта, в ночные часы, сопряжена с определенным риском. Были случаи нападения на таксистов с целью завладения  выручкой, иногда эти нападения заканчивались убийством водителей. И вот однажды ко мне в машину сели два молодых человека и назвали адрес. Доехав до места, я остановил машину и вдруг у своего виска ощутил холодную сталь пистолета. Вся  жизнь в считанные секунды пролетела передо мной. " Ну что ж-сказал я в своем духе- Отец Небесный, если мне суждено сейчас предстать перед Тобой, выйди встретить своего сына." И от мысли, что я сейчас увижу Самого Бога, на сердце стало спокойно и радостно, и я невольно улыбнулся. Мои грабители, увидев улыбку, растерялись.
- Чего ты лыбишь? Давай деньги или тебе каюк!
- Деньги? пожалуйста, их немного, я только начал свою рабочую смену. А улыбаюсь я от радости, что скоро смогу увидеть Отца своего Небесного.
- Во дает! Ты что , не боишься нас ?
- Нет. Что может сделать мне человек, если Господь со мной? Я христианин и рано или поздно Христос Иисус заберет меня к Себе, а вы только ускорите это событие.
- Гарик-обратился один парень к другому- пойдем отсюда, пусть живет. А ты парень,- он повернулся ко мне- извини нас . Мы вообще-то не плохие , вот только проигрались в пух и прах , а жрать хочется , ну ладно, бывай.- и вышел из машины. Гарик остался и стал задавать мне вопросы: " Кто такой Иисус? Что Он сделал для людей? И все ли приходящие к Богу, могут получить прощение? Полчаса я рассказывал ему Евангелие, Наконец, его дружок, который был вне машины, вновь подошел к ней, открыл дверь и просто за руку вытащил Гарика из нее. Вдогонку я протянул им деньги на хлеб, сигареты или пиво на их усмотрение. Но они даже не повернулись в мою сторону и быстро стали уходить прочь. 
( Это реальное событие произошедшее с человеком в 1996году.


Рецензии