Леди в сумерках. Глава 4

На следующий день, как и договаривались, Глеб и Леди встретились в восемь часов утра на кладбище. Девушка выглядела уставшей и, чувствовалось, что минувшая ночь была для неё бессонной. А если нет сна, то без его человеку очень сложно выглядеть бодрым.

– Здравствуй, моё солнышко! Как ты переночевала? – спросил Глеб, стремясь к тому, чтобы его голос звучал оптимистично.

– Холодно и страшно. Всю ночь промучилась. Мимо проходили звери и кровь стекала из их пасти, но меня они не трогали. Я стояла, прижавшись к дереву, и старалась дремать, но этого не получалось, – вкратце рассказала Леди о своих впечатлениях.

– Я тоже спал скверно, ведь беспокоился о тебе, – произнёс Глеб в ответ. Ночь для него выдалась тяжёлой и он, по сути, не спал, а задремал лишь под утро, когда вскоре уже задребезжал будильник.

Кладбище вокруг их было старым и разрушенным. Многие кресты покосились, а некоторые деревянные и вовсе упали от трухлявости. Несчастные, наверное, в земле покоились мертвецы – о них уже все забыли. Забор вокруг кладбища лет десять назад установили, но он уже пришел в негодность и некоторые пролёты проседали до самой земли.

– Ты должен хорошо запомнить это место, потому что здесь вскоре состоится наша свадьба, – сказала Леди, привлекая его внимание.

– Место я запомнил, не сомневайся. Но свадьба меня немного пугает, – сказал Глеб в ответ искренне. – Я даже представить не могу, что буду делать среди чертей и бесов… Не дрогнут ли у меня нервы?

Леди грустно вздохнула, понимая его эмоции, но в ответе стремилась быть оптимистичной.

– Ничего особо страшного там не будет. Демон всего один, который сыграет роль церковного батюшки. А бесов будет трое, но они к людям относятся миролюбиво, а по облику напоминают волков, перевёрнутых в вертикальное положение. Свадьба – это ритуал, необходимый формально. Иначе меня не могут отпустить из мира смерти.

– Всё равно, мне страшновато, но я буду стараться с этим смириться с целью помочь тебе. Сам я, в отдельности, в такую историю бы не ввязывался.

– Что же, если так получилось. Нужно пройти этот путь до конца. Каковы планы у тебя на день?

– Хочу взять отгул на работе и выспаться как следует с помощью снотворного, потому что я совершенно разбитый и мне ничего не хочется делать, – ответил Глеб.

– Вот и хорошо. Ступай домой и отдохни, а я пока что буду перебиваться там, где и раньше была. А вечером, с наступлением темноты, приходи на это же место – поговорим накануне важных дел.

После этих слов Леди покинула кладбище и растворилась в лесу. Да и Глеб посчитал, что ему нужно уходить тоже. День сегодня был необычный – его примечательность крылась в том, что главные дела планировались на вечер.


27, 28 апреля 2021  ** редактирование: 20 мая 2021

(глава из повести)

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии