Развлекалочка

Вечерком во вторник, когда я одним глазом пытался уловить смысл очередной серии очередного сериала, мне пришла в голову мысль, а почему бы  немного не похулиганить? Так  это, незлобиво, на грани юмора и сатиры.  А то, что-то давненько я не оттягивался на досуге. Надо иногда делать перерывы в череде размышлений над проблемами решения очередных задач.
Я раскрутил старинный автоматический карандаш, и приспособил его корпус под трубочку, из которой можно плеваться шариками из жёваной бумаги или пластилина... или жевательной резинки. Как в старые, добрые времена.
Затем, оторвал уголок от листка из журнала  («7 дней»), зажевал, прислюнявил, и скатал языком шарик, как раньше бывало. Затем тщательно прицелился в импозантного мужчину напротив, который в  экране телевизора пытался что-то объяснить девушке, сидящей рядом, за столиком в кафе. Прицелился как следует, добротно, и, затаив дыхание (чтобы не сбился прицел), послал заряд прямо в глаз мужчине.
Однако, в самый момент выстрела, камера съехала с общего плана, и дала крупно лицо девушки, с задумчивым и требовательным взглядом. Шарик попал ей прямо под нос, и прилип.
Ещё бы не прилип! Я умею катать хорошие шарики из бумаги, как говорится мастерство навсегда. Раньше (в старые добрые школьные времена), бывало, нажуешь таких шариков полон рот, и поплевываешь на одноклассников, на уроке  какой-нибудь физики или геометрии. И никто не мог от меня ни спрятаться, ни скрыться. Заряды прилипали со звонким шлепком, слышно было на весь класс, а особенно во время контрольных.   
В это время, на экране замелькала реклама женских колготок, и  (по сюжету ролика) весьма симпатичная дама, элегантно сбрасывая с себя халатик, двигалась сквозь раскрывающиеся двери, вглубь экрана. Шарик теперь размещался то на правой, то на левой половинке аппетитной попки, мне даже стало неловко. Тем временем, когда подоспел очередной шарик, закончилась реклама. Я щелкнул пультом, и попал на футбол. Копья ломали две невзрачные команды английской премьер-лиги.  Был телеповтор опасного момента – выход три в два, и завершающий удар форварда. Форвард лупанул  со всей одури, и мяч улетел на трибуны, зато я попал в самую девятку.
– Мяч в сетке. Вынимай! – прокомментировал я, и картинка сменилась.
Теперь, на экране транслировался репортаж с места событий:  хулиганы в самом сердце Европы переворачивают и поджигают автомобили, полицейские тщетно пытаются им помешать. Много народу,  очень шумно и совершенно некуда плюнуть.
Я снова переключил канал, и оказался в опасных кварталах Нью-Йорка 30-х годов прошлого века. Главный, на сколько я понял, герой картины – симпатичный и добрый полицейский оказался в лапах шайки грабителей. Его привязали к стулу в тёмном помещении и допрашивали, что называется,  с пристрастием.  Сцена затянулась, и я решил посчитаться с мерзавцами. Каждому из них досталось по паре плюх и теперь экран моего телевизора был усеян жеваной, подсыхающей бумагой. Правда, камера беспрерывно перемещалась с бандитов на сыщика и обратно, так что я не всегда попадал куда хотел.
Всё.
Наконец, я почувствовал себя отдохнувшим, поэтому  смонтировал автоматический карандаш, открыл ноутбук и  погрузился во вторую главу своей кандидатской диссертации. Сегодня я её «убью» (поскольку почувствовал небывалый прилив энергии), и, наконец-то займусь приложениями. А там, глядишь, и конец моим страданиям. Леший меня дёрнул заняться написанием кандидатской. Плановой работы и без того «мама не горюй», а тут ещё на «диссер» повёлся, точнее, на уговоры Гарбузова Семёна Борисовича, моего начальника и научного руководителя   в одном лице.
Шарики с экрана я убирать не стал.
Некогда.


Рецензии