Как тебе служиться

Как важно правильное воспитание в семье...
Я не служила в армии, но меня поразил случай, когда моего сына призвали на военную службу.
Мы, родители, отправившие сыновей в армию, стояли, как говорится, мирно, на поляне перед казармой. Мы были очень взволнованные и почти не разговаривали друг с другом, пока долго ждали, когда наши дети выйдут и дадут нам свой личный гражданский багаж перед уходом в учебку.
Мальчики вышли с подстриженными по уставу головами , держащие гражданскую одежду и обувьв руках. Шли один за другим переодевшись в военную форму.
Все родители внимательно вглядывались , чтобы узнать своих сыновей в форме, которые на первый взгляд и издали выглядели почти одинаковыми.
Миша вышел бледный, как будто с внезапно вытянувшимся лицом, протянул мне свою гражданскую одежду и тут же закурил. Он нервно курил, мало говорил и ждал, что его вызовут в любую минуту. Для меня это было слишком болезненно и в то-же время удобно, потому что у меня накатились слезы, и я не хотела его расстраивать.
В этот момент мое внимание привлек высокий худой мальчик, который шел к своим родителям в 2-3 метрах от меня. В руках он держал свою гражданскую одежду и дорогие, видимо, брендовые полусапоги. Когда он прибыл торопливой походкой, очевидно, намного более нервный, чем другие солдаты, он сердито бросил свои ботинки в одну сторону, а одежду в другую к ногам своих родителей, которые провожали его ...
Я была озадачена поведением юноши. Родители успокаивали его, и он нервно и громко спорил с ними.
Я не слышала его точных слов, но если бы я была на их месте, мне, наверное, хотелось бы провалиться на землю от стыда …
Дома и стены помогают, а тут все на виду.
Я знаю, что во время службы в армии мальчики становятся мужчинами, но, как говорится, день виден с утра.
Если вас хорошо воспитывали в семье, вы никогда не будете так вести себя. Не говоря уже о том, каким воином станет этот явно избалованный молодой человек ...


Рецензии
Здравствуйте, Петранка!
Очень хорошая публикпция! Мне понравилась! Вы уже хорошо владеете русским языком!
Мне, во время службы на артиллерийском крейсере часто приходилось заниматься молодым пополнением. И за 45 суток курса молодогобойца приходилось из напуганного молодого человека делать уверенного матроса. Правда полноценными воинами они становились через 5-6 месяцев, когда осваивали специальность.
Но когда я занимался новобранцами, то наблюдал за разными молодыми людьми и часто на прием присяги приезжали родители, парами или поврозь.
Мне эта проблема знакома со всех сторон. Служба причесывала все недостатки. Единицы не вливались в строй.
Я рад за Вашего сына. Он стал настоящим Вашим защитником и своей будующей семьи. Мне это насквозь видно без рентгена.

Григорий Ерохин   03.07.2022 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.