Странный звонок

Однажды мне позвонили с незнакомого номера. Я подняла трубку, а там какой-то незнакомый молодой женский голос спрашивает: "Вы Маша Митенкова?" "Да..." - удивлённо отвечаю я, раздумывая, кто бы это мог быть, откуда меня знает и зачем я ей понадобилась. "Вы работаете в приюте для котиков?" - продолжила спрашивать собеседница. "Да, - ответила я, мысленно добавляя: - Точнее, не работаю, а волонтёрю". "Срочно приходите завтра!" - заявила девушка. "Зачем?" - недоумевала я. "Приют закрывается! Завтра последний день!" - продолжала пугать она. "Но как?! Почему?!" - испугалась я. "Ну... Он обанкротился!" - выпалила собеседница.
Хотя я пребывала в полном замешательстве и уже была готова ей поверить, но вовремя подумала: "Что-то тут не так! Я её голос впервые слышу! Если бы в приюте произошло что-то серьёзное и страшное, мне бы сказала об этом Анастасия Владимировна, ну или, может быть, кто-нибудь другой из давно работающих там волонтёров, которых я уже, кажется, всех знаю!" Я спросила: "А как Вас зовут? Простите, но я Вас, кажется, не знаю". "Татьяна, - ответила девушка и, замявшись, добавила: - Я у вас с прошлой недели работаю". "Ладно, я уточню у руководителя", - сказала я. "Ой, нет, нет! - испугалась она. - Это была просто шутка, не воспринимайте всерьёз!"
Таинственная звонящая бросила трубку, и я задумалась: "Если это шутка, то я не понимаю такого юмора. И кто это вообще? Откуда она знает меня, мой номер и то, что я волонтёр в кошачьем приюте? Кто только не живёт на свете и что только не приходит людям в голову! Наверное, лучше написать об этом в беседу приюта во "ВКонтакте", чтобы все волонтёры прочитали. А то мало ли что... Как говорится, лучше перебдеть. Тем более в деле, которое касается чьих-то жизней: хоть человечьих, хоть кошачьих".
Мнения волонтёров разделились: кто-то сказал, что кому-то из моих не слишком умных знакомых просто нечего делать, вот он и подстраивает такое с помощью своих "друзей", а кто-то - что это могут быть мошенники, которые потом и дальше начнут распространять информацию о якобы банкротстве приюта и собирать деньги для себя, и потому не мешало бы написать предупреждение об этом в группе приюта. А одна девушка вообще предложила пошутить в ответ, позвонив на этот номер и сказав: "Татьяна, это из кожвендиспансера звонят. У нас тут лечится молодой человек от гонореи, сказал, что это Вы его заразили. Вам надо прийти и сдать анализы". Вряд ли она в самом деле будет так делать, но написала смешно.
Я так и не поняла, что это был за звонок. У меня всего три знакомые Татьяны, у которых может быть мой номер: Таня из гимназии, которая выпадает, потому что давно уехала с родителями жить в Латвию, Таня, которая младшая сестра Марины, и Таня из 180-ой школы. Не могу представить, чтобы Маринина сестра так шутила. Мне кажется, она точно не способна на такое. А вот Таня из 180-ой школы...
Она неё всего можно ожидать. Персонаж тот ещё. Но мы с ней в последний раз виделись восемь лет назад. Не могу себе представить, чтобы она всё это время тайно смотрела мою страницу во "ВКонтакте", следя, чем я в этой жизни занимаюсь, и решила поступить подобным образом. Да эта Таня, наверное, и номер мой уже давным-давно стёрла из памяти своего телефона!
"Впрочем, не буду заморачиваться, - подумала я. - Подумаешь, телефонные хулиганы! Стоят ли они того? Взрослых волонтёров предупредила - и ладно. Думаю, ничего страшного не произошло, и котикам вряд ли что-то угрожает".


Рецензии