Посмотри на меня

     (2 апреля день информирования о проблемах аутизма)

   Я лежу на полу составляя в ряд хаотично разбросанные по ковру кубики, а ты испуганно переводишь взгляд с меня на светящийся монитор.
    Ты смотришь на меня, как на незнакомца, но это тот же я. Кто-то сказал тебе, что я не такой, как другие и ты заплакала. Но, я такой же как вчера, когда ты считала меня лучшим.
    Мне не нужны бесконечные вещи мира. Я не попрошу еще одну машинку и отброшу суррогатную куклу с пустыми глазами, мне нравиться рванная пижама, но это все тот же я.
    Ты затащила меня в карусель бесконечных исследований, осмотров и терапий.
    Ты кормишь меня новыми препаратами, как подопытную мышь, в поисках волшебной таблетки.
    Ты веришь белым халатам, видящим меня первый раз, а не мне.
    Ты хочешь принудить меня быть как все: смеяться, любить, радоваться, страдать от никчемных вещей.
    Остановись!
    Посмотри НА МЕНЯ!
    За яркими жетонами и бесконечными "Сделай как я!" посмотри НА МЕНЯ!
Попробуй понять меня, стань как я, и возможно, мне не надо будет больше избегать лживых взглядов, прятаться от них в своем мире.


Рецензии