Женщина, любовь и война

1. Медсестра и старшина, как прошлась по ним война

Чувства силы пробуждают
Правда это или нет?
Так давайте-ка рассмотрим
Маленький войны сюжет.

На войне среди пожарищ,
Среди ненависти, зла
К старшине спешил товарищ –
Медсестра, та  из села.

Ей самой укрыться надо б,
А она летит вперед.
Там, за огненной преградой,
Друг любезный  помощь ждет.

И она бежит навстречу,
Сжавши сумку на бегу.
Добежав, тихонько шепчет:
"Ты держись, я помогу".

- Ты борись, борись мой милый,
Кровь сейчас остановлю,
И к тебе вернутся силы,
Я тебя  ведь так   люблю!

Я тебе не говорила,
Что ты лучший для меня.
Я тебя всегда любила,
Всё сильней день ото дня.

Верь, спасу, коль добежала,
Знаю,  будешь долго жить.
Нас судьба в одно связала,
Между нами жизни нить.

Он смотрел в глаза, как в  небо
И с улыбкой на устах,
О любви большой и смелой
Он читал в её глазах.

Силы с кровью уходили,
Рана очень глубока.
А по ним снаряды били.
И повисла вдруг рука.

Это ей теперь досталось,
Враг прицельно начал бить.
Ничего  не оставалось
Только лишь собой закрыть.

К сердцу милого прижала,
Чтобы мог еще пожить,
Струйка крови побежала,
Порвалась живая нить…

Николай Гущин, 9 июня 2020 года, ред. 22.02.2021, ред. 26.04.2021


Рецензии