Эх раз, ещё раз...

ЭХ РАЗ. ЕЩЁ РАЗ. И-И МНОГО, МНОГО РАЗ...
18+… Эротические, придуманные истории для взрослых…
     Есть нецензурные слова,  выражения, и откровенные сцены.

Эпизод 1..........     Любовь нагрянет. Ну и ужас-то какой...
Ещё какой!... Ох, спасите меня от Любви...  Сколько живу, но любви не повстречал... Ни разу! А живу уже... Скоро 70 будет... Да, старик... Но, иногда, и мне хочется помочить "кончик".
Советский Союз. Город Ленинград. 1983 год... Учился я тогда в Институте. Заочно. Два раза в год приезжал. Где жил? Первые годы у родственников... Потом, с однокурсником снимали однокомнатную квартиру в районе проспекта Ветеранов.
Но, вначале, про родственников... Сколько букв "н" в последнем слове?... А! Переживём...
Начало июня. Дядя с женой уехали на всё лето на дачу. Но, далеко. На север. Там, недалеко от Великого Устюга, у дяди родительский дом стоял. А я остался один в двухкомнатной квартире... Троюродная сестра жила на этой же площадке. С мужем. Квартира рядышком была. Сказал: с мужем. Но, кажется, это был гражданский муж. Ладно: не важно...
Приезжаю под вечер из Института... Ну, разогреваю ужин, сажусь перед телевизором...
Слышу: поворачивается ключ во входной двери. Заходят. По шагам - двое. Или две?... Да, две молодых женщины. Троюродная сестра с подругой. Мне тогда было 28. Сестре - 35. Подруге (как потом выяснилось) - 32...
- О, слушай, братик, девушка переночует сегодня здесь. Не возражаешь?
- Конечно, нет. Да ради Бога. Ты тут хозяйка, считай...
- Тогда: давай, подходи на кухню.
Подошёл. На столе две "бомбы". Кто не знает: бутылка портвейна объёмом 0,8 литра.
- Садись.
Сидим, выпиваем, закусываем... Через два часа обе "бомбы" опустели.
- Давай-ка, братик, сгоняй ещё за двумя, - и кладёт на стол "десятку".
Благо, универсам рядом. Сходил. Начали третью... Закончили...
- Стоп! Я до мужа схожу, а вы тут новую без меня не начинайте... Я минут через 40 вернусь.
Сестра ушла. А я с её подругой разговорился. Так. Ни о чём. Пьяный "трёп"...
- Слушай, - говорит она, - покажи, куда мне упасть потом?
Я веду её во вторую комнату. Указываю на диван.
- Ага,- говорит она. - Значит, здесь.
И ложится  навзничь на диван... Смотрит на меня...
- Ну и чего стоишь?... Помоги раздеться... Потом я халат надену... Лето. И так, в этих джинсах, вся упарилась...
А на ней джинсы. И в них заправлена мужская рубашка.
Я склоняюсь, растёгиваю "молнию", стаскиваю джинсы. Она остаётся в рубашке и трусиках. Такие маленькие, тоненькие. Через ткань всё видно.
- Ну а дальше...
Я берусь за рубашку. Расстёгиваю. А под рубашкой лифчика-то нет. А груди упругие. Смотрю: сосочки вскочили.
- Дальше...
Я снимаю трусики. Всё. Она лежит голая совершенно. И никакого стеснения на лице.
- Дальше...
Что дальше-то? А, сообразил. Снимаю с себя "футболку", брюки. Остаюсь в плавках. А "мальчик" уже готов к работе.
- Давай дальше. Ничего не вижу.
Снимаю плавки.
- О! Какой он у тебя красивый. Дай-ка его сюда, - приподнимается, берёт "мальчика" в ладошку. - Хороший... Большой... Ну, малыш, иди в "норку". "Норка" очень ждёт...
И раскидывает ноги. Чуть сгибает их в коленях... Я забираюсь на диван и...
- Как хорошо... Как приятно... Боже, как хорошо... Давай, давай сильнее... Ещё!... Ещё!!!...
Я тружусь. Стараюсь сделать всё, чтобы ей было приятно. Чувствую, "мальчик" заплевался...
- Не вынимай!... Ещё. Ещё... Грудки мои возьми... Целуй сосочки... Ой... Молодец... Как хорошоооо...
Наконец я сползаю с неё. Встаю. Беру свои плавки...
- Стой! Не надевай! - приподнимается и начинает  "мальчика" целовать. - Какой он вкусный. Какой вкусный...
Двери в комнату, когда мы вошли, я прикрыл. И осторожный стук...
- Как вы там? - голос сестры.- Войти можно?
- Погоди, подруга... Минуты две... Там где-то халат у меня в пакете. Достань. Приносить не надо. Сама дойду... Ладно... Пока всё...
Поднимается с дивана. Садится. Гладит "мальчика".
- Молодец... Спасибо за труд, - встаёт и, нагишём, выходит из комнаты. Я быстро натягиваю брюки, "футболку"... Иду на кухню. Подруга, уже в халате, сидит за столом. Но халат не застёгнут, а просто запахнут. Сестра разливает вино...
- Ну и как? - улыбается сестра. - Жаль, что мне нельзя.
- Почему? - подруга, непонимающе, смотрит на неё.
- Я - сестра.
- Так ты же не родная сестра... Её отец кто тебе? - спрашивает меня.
- Дядя. Двоюродный.
- Аха... Значит ты ей: троюродный брат... Господи... Конечно, можно. Поверь мне. Я знаю!... Хотя, у тебя есть муж...
- Ну, муж гражданский. И... У него, почему-то, не получается... Мне кажется, что он импотент.
- Тю-ууу... Так в чём же дело?... Может ты не хочешь?... А "мальчик" вкусный...
Мы выпиваем ещё по две стопки... Сестра смотрит внимательно на меня. И говорит, видимо, решившись: - Поможешь?...
Я уклончиво развожу руки по сторонам.
- Да иди ты. Раздевайся! - подталкивает  её подруга. - А то, я быстрее буду готова, - и распахивает халат, выставляя наружу свои груди.
Сестра виновато смотрит на меня, разливает вино. Не чокаясь, выпивает свою стопку, встаёт и идёт в комнату.
- Иди, - подталкивает меня подруга. - Иди, иди... Поможешь, может раздеться... Иди!... На, выпей ещё для храбрости.
От вина я отказываюсь. Иду в комнату... Подруга встаёт следом. Я вопросительно смотрю на неё.
- Я у дверей постою. Ну, подсмотрю в щёлочку... Только ей не говори... Она стеснительная, чуть-чуть... Но смотреть-то тоже интересно...
Сестра лежит на диване, уже раздевшись, только закрывшись свом халатом...
Я подхожу. И начинаю раздеваться... Сестра смотрит. И, если я не ошибаюсь, с интересом. И прикрыв веки.
Я беру край халата и стягиваю его. Сестра вздрагивает и, стыдливо прикрывает ладошкой "треугольник".
Я ложусь рядом, убираю её ладонь и забираюсь на сестру.
- Осторожно, пожалуйста, - шепчет она и медленно раздвигает ноги.
Я, не спеша, вставляю "мальчика" в "норку" сестры. И начинаю процесс...
Сестра начинает постанывать, потом помогает мне, подаваясь навстречу всем тазом.
- Всё. Пожалуйста, - тихо говорит она, когда "мальчик" плюёт внутрь. - Спасибо. Всё-всё...
Я скатываюсь с неё. Сестра медленно встаёт, надевает халат. И начинает застёгивать его на все пуговицы...
И тут в комнату почти вбегает подруга.
- Да разве так надо!... Вот смотри!
Я начал до этого момента уже вставать, но она толкает меня навзничь, скидывает халат и становится на колени, рядом с диваном. Берёт моего "мальчика" в рот и начинает сосать. А "мальчик" начинает твердеть...
Сестра стоит в метре от дивана и внимательно смотрит, как её подруга, захлёбывается слюной, но не выпускает "мальчика" изо рта.
И сестра вдруг скидывает халат, забирается  верхом мне на грудь и тыкается своей "норкой" мне в губы. Я, уже не понимая, что делаю, вытягиваю язык и начинаю ласкать её "норку"...
Когда "мальчик" плюёт, подруга жадно глотает сперму... А сестра стонет от наслаждения...
Когда подруги, насытившись, уходят на кухню, я поднимаюсь. И вдруг понимаю, что они ушли голыми. Тогда я надеваю только "футболку" и иду следом.
- Всё, по последней, - сестра разлила вино. - Всё выпили.
- Жаль, - подруга поскребла собственный затылок. - Тогда остаётся только твоя писька, юноша и наши дырочки. Ну и титьки, и губки, конечно... Кто первый?
Сестра улыбается, встаёт из-за стола и отходит к окну. А подруга, заставляет меня встать, становится на колени и, с огромным наслаждением, начинает сосать-покусывать "мальчика"...
А я слежу за сестрой которая, стоя у окна, очень внимательно наблюдает за нами...
Через полчаса, сестра уходит в комнату. Возвращается уже одетая.
- Я сейчас, - говорит она, - и выходит из квартиры.
Подруга не обращает ни на что внимание: она занята "мальчиком". И когда, наглотавшись, отваливается на ножку стола, сестра возвращается и ставит на стол ещё одну "бомбу".
- Последняя,- говорит она, и добавляет.- Я выпиваю стопку и ухожу домой. Зайду завтра, утром... Всё, развлекайтесь...
Сестра уходит. Мы сидим, выпиваем, закусываем и курим... Так проходит час...
- Я пойду, отдохну немного, - говорит она. - Ты рядом ляжешь?
- Да, - кивнул я и начал убирать со стола и мыть посуду. Закончив, выкурил сигарету, и выключив свет, прошёл в комнату.
В комнате горел "ночник". Подруга спала, раскинувшись на диване, не забыв постелить простынь и положить две подушки... Я постоял около дивана, глядя на спящую женщину, губы которой сложились в улыбку.
Я снял "футболку" и осторожно лёг рядом. Она шелохнулась, и положила на меня руку. Обняла и сильно прижалась ко мне... Вскоре задремал и я...
Утром я проснулся от ласковых прикосновений двух ладошек. Но не открыл глаз, всё ещё притворяясь спящим...
Вот одна ладошка начала гладить мою грудь, другая - живот. Потом они соединились, пытаясь поставить "мальчика". А "мальчик", без моего ведома, начал твердеть. Потом ладошки "ушли", а на смену им "пришли" губки. Они мягко сомкнулись на головке "мальчика". И тут я не выдержал, взял своими ладонями её голову и начал глубже впихивать "мальчика" в её ротик. Она застонала, потом высвободила голову от моих ладоней, легла рядом, а потом села на меня и вставила "мальчика" в свою "норку"...
- Как хорошо... Как жаль, что скоро надо уходить... Ой, как  не хочу я уходить... Но, разреши, я вечером приду опять. Разрешишь?...
- Да, - сказал я. Неужели она думала, что я скажу "нет"...
Стоило "мальчику" начать плеваться, как подруга быстро приподнялась, согнулась и начала глотать сперму. И с таким наслаждением! Такое у меня было первый раз в жизни...
Затем был завтрак, затем подруга ушла. Я видел через "глазок" входных дверей, как она позвонила в дверь квартиры сестры. Как вышла сестра и они обе скрылись в  кабине лифта...
Всё: этот праздник закончился. И надо было собираться в Институт...
----------   ----------   ----------
Вечером пришлось задержаться, группа сдавала экзамен по иностранному языку. Странно, но у меня получилась "пятёрка". Просто текст был на тему театра, и не надо было читать,  а просто сделать перевод...
При подходе к дому, увидел, что на кухне горит свет. Значит, подруги уже там... Но я ошибся: в квартире была только сестра.
- Раздевайся, проходи... А то заждалась уже... Ужинать, конечно же, будешь... Мой руки и садись.
Когда я уселся за стол и спросил по поводу подруги, то сестра ответила: - Её отправили в срочную командировку на два-три дня... Вот... А я тоже одна сегодня. Муж уехал к матери. Вернётся только послезавтра... Она у него в  Кингисеппе живёт... Вина налить?
Я кивнул. Мы выпили...
- Если хочешь: пей сразу вторую... Я до тебя выпила пару стопок... А чего задержался?
- Экзамен сдавали. По иностранному...
- И сколько?
- Пять.
- Поздравляю... Слушай, а тебе подруга понравилась? Ну, ты понимаешь: о чём я...
- Да. Свободная, без комплексов... Хорошо она всё делала.
- Да, я поняла... А я вот так: не могу... Стесняюсь... Она меня пыталась учить, но, всё равно...
- И как?
- Ну как лезбиянки этим занимаются... Но мне это не понравилось... Поел? Можно убирать?
- Да ладно. Потом. Ещё и вино осталось...
- Научи меня. Если сможешь... Ведь она получает удовольствие от этого... Я тоже хочу попробовать... Вдруг получится... Научишь?
- Ну не знаю... Ладно: попробую... Пошли.
Мы прошли в комнату. Сестра села на диван. Он как был застелён простыней и с подушками - так и остался...
- Почему вам нравиться раздевать женщин?
- А почему вам нравиться, когда вас раздевают?
- Не знаю... Ей богу, не знаю...
Я медленно растегнул на ней халат. Стащил его с плеч. Снял лифчик и трусики. Сестра сидела молча, прикрыв глаза... И её била мелкая дрожь...
Я разделся сам и встал напротив неё... "Мальчик" встал тоже...
- Постарайся взять его в ротик. Можешь прикрыть глаза... Не стесняйся. Он не пахнет мочой. Я каждый раз его подмываю... Ну...
Она положила ладони на мои бёдра, крепко зажмурила глаза и наклонилась ко мне. Я чуть сдвинулся в сторону, чтобы "мальчик" оказался напротив её рта. Вот она коснулась губами закрытой головки.
- Постарайся губами оголить головку. Ну обнажить её.
Она сжала губами кончик и стала задирать кожицу. Потом, чуть отодвинулась и спросила: - Правильно?
- Да. А теперь просто соси головку. И, по возможности, заглатывай "мальчика" больше. Постарайся до яичек...
Она честно выполняла мои советы. А я чувствовал, что ей это нравиться... Она входила  во вкус...
- Он сейчас плюнет. Но ты не бойся. Глотай её. Сперма сладковатая и даёт много энергии тому, кто глотает... Не бойся.
Я почувствовал как она вздрогнула, когда белая струя ударила ей в горло. Но выдержала удар и, с трудом, но проглотила жизнетворящую жидкость. И только потом отодвинулась назад, открыла глаза и чуть виновато посмотрела на меня.
- Я всё правильно сделала?
- Да. Молодец...
- Пойдём, выпьем... Только я накину халат... Стесняюсь нагишом... Это вчера была сильно выпивши...
Мы прошли на кухню. Я разлил вино по стопкам. Выпили...
- А второй урок будет? Извини, но мне понравилось...
- Конечно. Как пожелаете... Только он отдохнёт немного. Минут десять, хотя бы...
- Да, да... А почему ты называешь его "мальчиком". Он же по-другому называется.
- Ну да... Но я привык так... А ты как его называешь?
- Я?... Обыкновенно... Член. ***... А её не "норка" или "девочка", а ****а... Он у тебя уже готов к работе?
- Кто?
- Ну... *** твой!
- Не знаю. Посмотри.
- Как?
- Ну подумай.
- Поняла.
Она встала, отодвинула стул и залезла под стол. Я чувствовал, как она слегка раздвинула мои ноги и взяла ***к в ладошку. Сжала его и оголила головку.
- Как интересно... - послышался её голос. - Никогда не думала, что буду делать это...
Она вначале начала дрочить его рукой, а когда ***к встал и напрягься, уже смело взяла его в ротик и начала усиленно сосать. Я слышал её стоны. И чувствовал, как она всё сильнее и сильнее входит во вкус. И в этот раз она не освободила его, когда он начал плеваться, а проглотила всё, до последней капли. Да ещё и насухо облизала. И только потом вылезла из-под стола. И села на стул, не смущаясь, что халат был распахнут...
- А третий урок будет? - нетерпеливо спросила она.
- Да. Чуть попозже... А что ты ещё хочешь узнать?
- Как вчера ты целовал мою... ****ёнку... Сможешь повторить?
- Да. Только ляжем "валетом".
- Зачем?
- Взаимно будем. Я буду целовать твою... ****ёнку, а ты... сосать мой ***к.
- Угу... Слушай... Вот ещё что... Оденься, дойди до угла. Где таксисты стоят. Купи у них бутылку водки. Деньги я дам...
- Добро,- я пошёл одеваться...
Когда я вернулся, она ходила по квартире без халата.
- Привыкаю... Не всё подруге все ласки твои... Теперь ****ь и меня будешь...
- Ты мужу тоже сделай подарок: покусай-пососи у него. Вдруг ему понравиться...
- Нет. Он ещё стеснительнее меня... Я нагишом-то его вижу только в ванне, когда просит спину потереть. Да и то прикрывает свой ***... Ну попробую... Ладно. Давай выпиваем и - "валетиком" ложимся. Чур, я сверху... Только надо подмыться обоим. Я - в ванну.
- Хорошо.
Она подмылась. Потом подмылся я. А когда вошёл в комнату, она стояла около дивана. Ждала. Я лёг на спину. Она неумело встала на колени, обхватив мою голову, нагнулась, соориентировалась и взяла моего дружка в ротик. Начала покусывать медленно, входя во вкус. Но когда я лизнул её девочку и язычком начал пробираться внутрь, она застонала и заглотила "мальчика" почти до яичек. Меня это тоже взбудоражило  и я начал покусывать её малые губки и языком слизывать её жидкость. Она стонала всё громче, а когда "мальчик" разрядился, вновь начала глотать сперму, но уже более яростно. А "мальчик" так разработался, что плюнул ещё раз...
Она отвалилась  с меня и упала на простынь...
- Выеби меня пожалуйста, - выдохнула она. - И сильно, как можешь...
- Чуть-чуть потерпи... Пойдём, по стопке выпьем...
Когда вернулись в комнату, и когда я почувствовал, что ***к готов к работе и уже дрожит от напряжения,  сказал: - Встань у дивана, наклонись, обопрись руками, а мне выставь свою попочку.
- Ты чего? Хочешь меня в жопу ****ь? - не поняла она.
- Нет. В ****у. Только сзади. Он глубже войдёт... Только постарайся не кричать, чтобы не пугать соседей...
- Да-да, конечно... Давай...
И она встала так, как я просил...
Я вошёл в неё сходу, без притирки. Она взвизгнула от неожиданости, но когда дружок  упёрся в матку, она замолчала и сквозь сомкнутые губы начала стонать. Она, видимо не знала, что так бывет очень хорошо. А потом начала извиваться, стараясь, чтобы дружок вошёл дальше. И начала опять стонать... А когда я кончил, она повалилась всем телом на диван. И замолчала. А я пошёл на кухню, налил себе полный стакан водки и, не отрываясь, выпил в несколько больших глотков. Потом пришла она. Выпила стопку, дрожащими руками достала сигарету. Прикурила, сделала две глубокие затяжки и только, после этого, сказала: - Какая я была дура... Тридцать с лишним лет прожила, а не знала, что ебля может быть такой прекрасной... Спасибо тебе... И на сегодня, наверное, всё... Пошли спать... Завтра - на работу...
Мы улеглись рядом и уснули почти мгновенно...
Утром я проснулся первым. Пока ходил в туалет и в ванную комнату, проснулась она. Вышла из комнаты в запахнутом халате. Посмотрела на настенные часы.
- Рано встали. Могли бы ещё минут тридцать поспать... Слушай, братик, а ты можешь сейчас повторить то, что вчера делал?... Ну, когда сзади...
- Пошли, - только и сказал я.
Она вприпрыжку побежала в комнату, скинула халат и упёрлась руками о диван. Расставила ноги и выгнула спину, выставив передо мной свою задницу...
Я повторил вчерашний последний урок. И целых два раза...
- Как хорошо,- она повалилась на диван. - Сегодня вечером, - словно это было уже запланировано, - начнём с этой позы... Так здорово, когда он в матку упирается... Кажется, что до горла достанет... Господи, как хорошо...
Эпизод 2..........   И опять Ленинград. Середина ноября 1984 года. Наша группа съезжается на последнюю сессию: в апреле-мае госэкзамены и защита диплома...
Через знакомых Володи - моего однокурсника и товарища - мы на двоих снимаем однокомнатную квартиру на проспекте Народного Ополчения.
Приехали мы с ним вместе. Точнее: прилетели. Я жил в Архангельске, он - в Нарьян-Маре. Но прямого рейса оттуда не было Володя делал пересадку в Архангельске. Вот мы с ним, в одном самолёте, и встретились... Через полтора часа оказались в Пулково, доехали до Московского проспекта, спустились в метро. И через промежуточную "Технологический Институт", добрались до "Автово". Пересели с метро на троллейбус и вскоре вышли на нужной остановке... Зашли в квартиру. Ну что: жить можно - телевизор, холодильник, диван, двухспальная кровать, ванна, туалет... Всё, как положено. И даже телефон!...
- Саня, ты беги в "лавку", возьмёшь что-нибудь закусить-перекусить, бутылку водки, само-собой. А я Любе пока позвоню...
Это у нас был уже 5-й курс. А ещё на 1-м, на первой сессии, в сентябре 80-го, в группе оказалась молодая женщина Люба. У неё был муж. Про детей - не помню. Потом она взяла "академку" и оказалась на курс - или два - ниже, но с Вовой связи не теряла. Она, поверьте! втрескалась в него по самую макушку! Не видел бы сам - никогда бы не поверил... А тут... И сколько раз - за 8 месячных сессий -  они занимались любовью, но меня не стеснялись. Иногда казалось, что меня, вообще, нет...
Ладно: вернулся из магазина. Вовка поставил жарить яйца с колбасой и сыром... Выпили, под корочку, за удачу...
- Всё. Позвонил... Скоро приедет. Ей здесь недалеко: от маршала Жукова...
- Куда мне деться?
- Ну ты чего?... Первый раз, что ли?... И не думай. Кто будет в магазин бегать?... Этого, явно, не хватит...
Через двадцать минут на пороге "нарисовалась" Люба...
- Здравствуйте, ребятки... Как доехали?... А почему сессия не в январе?... А, у вас, ведь, в мае защита... Поняла... Ну что: приглашайте за стол...
Расселись, выпили, поговорили...
- Ну, что, Саня, за второй пора... И за третьей... Короче: сам решишь... Только водки не бери...  Возьми "77"-го, или "Агдама".
- Добро.
- И ключ от дверей возьми. Мало ли что...
Когда я, через тридцать минут, вернулся с тремя бутылками "Агдама", в квартире стояла глубокая тишина. Заглянул в комнату. На кровати. под одеялом, лежали Вова и Люба. Дремали. Глаза, по крайней мере, были закрыты...
Я ушёл на кухню. Начал готовить ужин. По пути, "заглотил" стакан портвейна... Но вот послышались шлепки голых ног и в проёме дверей появилась Люба. На ней была только простынь, надетая  в стиле римских патрициев...
- Купил?... Молодец... Сейчас Вовку разбужу...
Через три минуты вернулась, но уже с Вовкой.
 Поужинали...
- Саня, я тебе там достал "постельное"... Раскладывайся. Ложись, ежели желание есть... А мы - в люльку...
Я застелил диван. Ушёл на кухню. Сидел, выпивал помаленьку. Из комнаты доносились приглушённые постанывания...
Но хотелось уже спать... День перелёта, новое место. Устал... Да ещё и пьяненький...
Убрал лишнее со стола, зашёл в комнату, присел на диван, начал раздеваться. Боковым зрением видел как над кроватью мелькают ноги Любы и Вовкина спина...
- Вот ёбари ненасытные..., - лёг, повернулся к стене и вскоре уснул...
Утром проснулся рано. Возможно, поспал бы ещё, но вскрики и стоны от "голодной" пары, разбудили.
На улице было ещё темно, но в комнате горел "ночник"...
У влюблённой пары одеяло лежало на полу... В данный момент Люба сидела на Вовке и стонала от удовольствия... Вовка, в свою очередь, тискал её небольшие груди...
Я, повернулся на бок, согнул руку, поставил локоть на подушку и потпёр ладонью подбородок. Чтобы лучше было смотреть...
Они вначале не видели меня. Но вот Люба повернула голову и увидела меня "смотрящего"... От неожиданности замерла на несколько секунд, потом опять занялась "работой". Вовка, скорее всего, тоже понял: что я смотрю, но даже не повернул голову...
Я досмотрел этот акт, и когда он закончился и Люба упала с Вовки и распласталась рядом на спине, я поднялся, прошёл до кровати, сверху вниз посмотрел на двух "голышей" и спросил: - Мы в Институт сегодня поедем? Или мы ещё не приехали?... У?...
Вовка помолчал несколько секунд, потом ответил: - Давай, Саня, завтра начнём учиться? Согласен?
- Да. Тогда я пошёл готовить завтрак...
- А вино ещё есть?
- Есть. Два "Агдама" ещё стоит.
- Ну ладно... Потом подойдём...
- Саша, - проговорила Люба, нисколько не стесняясь меня, - может ты тоже хочешь? Может, "групповичок" устроим?...
Я отрицательно качнул головой, зная, что Вовка не любит "групповых" поз...
На кухне, не спеша, приготовил сытный завтрак, открыл бутылку вина, налил полстакана. Сел за стол. И в этот момент на кухню вошла Люба. Голая совершенно. Села за стол напротив...
- Вовка задремал. Умаялся за ночь... Я, наверное, тоже скоро пойду... Налей мне вина.
Я налил ей стакан. Она выпила половину, выпила несколько глотков лимонада...
- Саша, ты извини, что так получается, но Вовка не любит "групповуху"...
- Да я понял...
- А мне тебя жалко. Маешься, ведь... Можешь подойти ко мне.
Я встал из-за стола, подошёл, остановился напротив Любы...
Она улыбнулась, протянула руки и спустила вниз мои трусы... Понятно было, что мой "мальчик" был в напряге весь предыдущий вечер, всю ночь и сейчас. Естественно, он несколько раз "разрядился"... Но сейчас стоял очень сильно...
Люба встала... И мы оказались напротив друг друга...
- Поцелуй её, - попросила она.
Я присел и несколько раз лизнул её "норку". Она чуть охнула и жестом заставила меня встать. А сама присела и несколько секунд сосала "мальчика". Потом встала, я присел. Потом: наоборот... И так продолжалось до тех пор, пока я относительно долго не задержался языком  в её "норке"... Люба стонала, потом мы поменяли позу и она начала высасывать мою сперму... Закончив, поднялась на ноги, обняла меня за шею, прижалась всем телом и прошептала: - Это тебе моя помощь... Я не люблю, когда по моей вине, кто-то страдает, тем более, если я могу  помочь... Всё. Не говори "спасибо". Всё правильно мы сделали...
В этот момент на пороге кухне выросла голая фигура Вовки. Он не удивился нашему положению... Конечно, он это и предполагал. Да и "задремал" для видимости, чтобы помочь мне...
- Так... "Голубки" хватит сосаться... Я вина хочу...
 Мы втроём провели весь день, до позднего вечера. Я ходил несколько раз за вином, готовил обед и ужин. Люба с Вовкой продолжали периодически заниматься "любовью"... Мне тоже перепало от Любы, как и утром...
Но после ужина она уехала домой... А на следующее утро мы поехали в Институт: пора было учиться...

Эпизод 3..........   Летом 1987-го попросил меня начальник - уже был конец рабочего дня - доехать до секретарши, которая была в отпуске и забрать у неё какие-то бумаги.
Ну что ж... Мои все были в отпусках, в отъезде. Что дома тоже одному сидеть... Но мне ещё и подфартило. Рядом в магазин завезли вино, но об этом ещё никто не знал и я купил две бутылки портвейна, по 0,7...  И поехал к секретарше... Приехал... Бац, а её дома нету...
Дверь открыла женщина лет 30-ти...
- Здравствуйте. Вам кого?
- Нина Владимировну... Наш начальник просил забрать папку с планами на третий квартал... Я из АПАПа...
- Да, я знаю. Видела вас на концерте... А сестры нету. Она утром уже к Чёрному морю уехала...
- И как мне быть?... Ладно: так и скажу завтра...
- Да подождите. Постойте. Я сейчас погляжу... Так вы входите, что у дверей-то топтаться...
Я вошёл. Стою, жду в прихожей... Возвращается.
- Вот возьмите... Кажется, эта...
Посмотрел на название: да...
А выпить хочеться... А из горла пить: не привык...
- Извините меня, конечно, вы мне не арендуете на время стакан... Просто у меня есть бутылка вина. а стакана нет...
- Конечно, сейчас принесу... Ой, постойте... Пройдите на кухню. Там хоть присядите, да и закусить, может, что найду.
Я прошёл вслед за женщиной на кухню, присел рядом со столом.
- Да не стесняйтесь... Садитесь... Вот колбаска есть, огурцы свежие, хлеб... Жареную куртошку разогреть?... Поняла... Вот, стакан...
Я долтал бутылку, налил себе полный стакан - о, как жажда замучала - выпил... Съел дольку колбасы...
- А может вы мне составите компанию? - спросил я.
- Да, знаете, как-то неудобно... Ну, если только одну рюмочку, - и она поставила на стол рюмку грамм на пятьдесят...
Хорошо. Через несколько минут, я предложил ей ещё одну рюмку. Она согласилась... Потом ещё одну. Согласилась... В конечном итоге: мы выпили всю бутылку...
- Спасибо вам... А то я тут одна... Дочка только завтра приедет... Хоть немного разнообразие... Я, понимаете, побаиваюсь одна в квартире... Я знаю, что это глупо, но вот такая я...
- Да я особо не спешу... Мои все в отпусках... Тоже  дома одному сидеть - не сахар... Может ещё по  граммульке? У меня ещё одна бутылка есть.
- Хорошо. Давайте ещё выпьем... Только я картошку разогрею... Да и вы покушаете...
Мы выпили и вторую бутылку... Я смотрю, женщина уже захмелела...
- Я бы ещё выпила...
- Хорошо, давайте, я схожу...
- Да не надо...  Мы с Ниной за отъезд выпили по чуть-чуть... Так что: там ещё осталось...
Она достала и поставила на стол наполовину полную бутылку коньяка 5 звёздочек.
"Ого... Это меня точно добьёт. Но не отказываться же".
Всё, через сорок минут и эта бутылка была пустая... И женщина  уже стала значительно пьяненькая...
- Слушайте... Помогите мне добраться до постели... Что-то я захмелела немного...
Я помог ей добраться до постели. Она упала на покрывало не раздеваясь.
Я потоптался, пытаясь определиться: что делать мне дальше? Но женщина опередила мои изыскания...
- Не ходите вы никуда... Там, в той комнате, есть диван... Ложитесь... Мне хоть спокойнее будет...
Хорошо. Я прошёл в небольшую соседнюю комнату. Разделся, нашёл подушку, одеяло и лёг... Вскоре уснул...
Проснулся от того, что почувствовал, что меня кто-то трясёт за плечо.
Открываю глаза. В комнатке горит во всю свет, а у дивана стоит она в длинной ночной рубашке...
- Знаете, товарищ, что вы вот спите без задних ног, а не знаете, что рядом человек замерзает... Я просто замёрзла... Пойдёмте на мою кровать. Хоть согреете меня.
Разворачивается и выходит из комнаты. Я встаю и иду следом. Она ложится на постель, двигается к стенке и приподнимает край одеяла: - Давайте, забирайтесь скорей...
Я ложусь рядом. Она укрывает меня и начинает сильно прижиматься...
- Брр. Вся околела... Я какая-то мерзлячка... А вы тёпленький... А вы почему в трусиках лежите?... Как же так? Я же: женщина. И я рядом... Не шевелитесь... Я сама справлюсь...
Она заползает под одеяло и стаскивает с меня трусы... Потом высовывает голову и, извиняюще, говорит: - Понимаете, я не люблю целовать мужские штучки... Извините... Не обижайтесь на меня... А меня хотите взять?... Берите. Я без трусиков... Рубашку снять?
И не ожидая ответа, садится на постели и стаскивает с себя ночную рубашку...
И ложиться опять. - Я готова...
Я заползаю на женщину. "Мальчик" сам находит "норку"...
- Вай!... Вай-ай-ай: как хорошо... Как я люблю ****ься... Как мне хорошо... Ой, как здорово...
Утром. Я стою у дверей.
- Спасибо тебе... Большое спасибо... Может, ещё и встретимся... А как тебя зовут?
- Это так важно?...
- Да нет, вообще-то... Удачи вам...
- И вам… Удачи, денег и здоровья, - произношу я свою «короную» фразу.
Вот, кажется, и все истории, о которых хотелось рассказать… Окровенно?... Наверное: да. Но это жизнь… И всё было по- взаимному согласию…
Апрель 2021 года.


Рецензии