Культура Меркьюри и Моргенштерна. К чему идем?

 Эпилог.
 Обезьяна с гранатой, обезьяна Бога - оба эти образа - образы действий темных сил
 Автор.

Как многим моим читателям известно, в 1985 году в России случилось явление с громким названием " перестройка". Склонна думать, что сам термин был позаимствован из заокеанских правил ведения информационных войн.

Что, по сути, произошло? Если коротко - административная, финансовая и культурная катастрофы. На первых двух останавливаться не стану - пока это еще не тема моего канала, а вот третье явление рассмотрим подробнее.

Как мои читатели помнят , в Европе и США перед масс -культурой ставились определенные задачи, которые она с успехом выполняла. Да, на ее пути встречались юродивые пророки , проповедники, но это был штучный материал, а массовая культура предполагает вливание огромного количества финансов в свое развитие, агрессивную, хорошо оплачиваемую идеологию из каждого " матюгальника", подкуп политиков и известных шоу -менов.....И много-много еще чего, а деньги для этих идеологов никогда не являлись проблемой.

На данный момент в России активно раскручиваются группы, идеологией которых является сатанизм в чистом виде. Интернет этому способствует прекрасно - свобода слова! Очень хорошо раскручивается молодой человек непонятной национальности, татуированный с ног до головы.


Интро: SLAVA MARLOW]
Я съел деда (Я, окей, я, я, я)
Не проблема (О-да!)
Слава, что ты сделал?

[Припев: SLAVA MARLOW & MORGENSHTERN ]
Я съел деда;(Я,;окей, я, я,;я)
Не проблема (О-да!)
Не поверишь (Я, окей!)
Я;съел деда (Я)
Я съел деда (Ха, окей!)
Не проблема (О-да!)
Не поверишь (Е, окей!)
Я съел деда (Оу, б...ь!)

[Куплет: MORGENSHTERN]
Папа на первом (Хф-хф), катится мерин (У, е)
Рядом мадама, у, е, будто пантера (У, р-р)
Я непоседа, (Нет), е, похавал деда (У, так вкусно)
Было так вкусно (Ах), и я наелся (Оу, оу, б...ь)
Сытный дед (Гэ), с...а, самый сытный дед (О-да)
Я его похавал, с...а, прямо до костей (Так вкусно)
«Где тут смысл?» — задают вопрос тупые мне (Тут где?)
Н...й смысл, но это очень вкусный дед

В принципе, автора могло бы спасти признание в том, что это "чиста па приколу", но нет, не выходит , господа. Если все творчество в таких приколах, то шутка становится истиной и стилем жизни, не правда ли, господин Моргенштерн.

Слова данной песни рассказывают нам о комплексе неполноценности автора, желании морального каннибализма (физического,вдруг его дед драл ремнем по молодости), главной целью автора является потребление - неважно чего - мадамы, дорогой машины, а так же, как основной вывод - полное отсутствие смысла жизни духовного, который подменен пластмассовым одноразовым миром и низведением образа человеческого до образа грязной свиноты.

В принципе, друзья, вот он, результат. Это то, о чем предупреждал Меркьюри: низведение человека до уровня животного, замена духовных потребностей на физические ( катимся вниз по пирамидке Маслоу), полное отрицание я не говорю уже - христианских -этических ценностей человечества.

Как вам, друзья? Ведь добились же ОНИ своего,а? Или нет? Или нет? ИЛИ НЕТ?

Перевод песни лично мой, поскольку мне важно было проконтролировать понимание каждого нюанса. Итак, " Песнь пророка" Фредди Меркьюри:


О-о, жители земли,
Услышьте предупреждение,
Один провидец сказал,
Берегитесь, гроза приближается сюда
Слушайте мудрого.


Он говорил о нашествии людей, подобных господину Моргенштерну. И был прав! А что же дальше?

Мне снилось, что видел я лунную лестницу
Простирая руки над огромной толпой,
Человек возопил о душах без любви
И ледяных сердцах, лишённых милосердия.
Я наблюдал как страх поселяется в глазах стариков,
Надежды молодых похоронены в могилах
Я слышал, он сказал: « Не вижу света,
Так безжизненно лицо каждого смертного».

Ну что же? Люди "потеряли" лица, их сердца не чувствуют милосердия и любви, а надежды,если и были у кого -то, закончились печальным суицидом. Не этого ли добивались ОНИ? ДА, именно этого. Не буду уже упоминать деструктивные группы в соцсетях, толкающие на самоубийство впечатлительных малышей, почти безобидное аниме, превратившееся в грозное оружие воздействия на психику - новый оккультизм, новая форма поклонения сатане...

Он описывал смерть как костяной белый туман,
Что забирает брошенного, нелюбимого ребёнка.
Поздно, слишком поздно все несчастные бегут,
Этим «царям зверей» остались считанные дни
Сын отдалился от материнской любви,
Обручён с собственной жаждой наживы.
Земля содрогнётся, расколется надвое,
И смерть повсюду достанется вам в приданое.

А вот что ждет в итоге адептов общества потребления, поклонников золотого тельца...Извините, употребляю штампы, но лучше и не скажешь. Но Моргенштерн призвал нас забыть Библию, призвал жить бессмысленно ради наживы и , в итоге, от этой пустоты, жить, чтобы стать сумасшедшим и умереть бессмысленно...

Спасайте свою жизнь!
Кто не внемлет мне, пусть ваши богатства заставят вас
Дрожать за свою жизнь.
Не обманывайтесь, адское пламя заберет вас
Смерть обязательно настигнет вас.

Бог даст вам благодать освятить место сие
И мир вокруг может быть ниспослан вам.

О-о, дети мира,
Любовь -это ответ, возьмите мою руку
Видение исчезает, я слышу глас:
«Слушайте безумца!»

Но все равно я боюсь и не смею
Смеяться над безумцем.

Меркьюри дает выход из сложившейся страшной ситуации. Поскольку он сам вращался во всем этом адском вареве, то в последней строке он говорит - хоть мне и шепчут все вокруг, что Бог - безумец, но я не стану смеяться над Ним....

Чего добиваются защитники" Официальной" биографии Меркьюри? Они просто поддерживают сатанинскую масс -культуру! И в какую обертку это понятие не заверни - все равно отовсюду торчат козлиные рога. Советую подумать всем защитникам образа Меркьюри - гея, к чему они готовят своих детей и внуков. Ну, а если еще не поняли - так не поймут и вовек.

Уровень масс -культуры ( извините, но Меркьюри сам считал, что его творения можно и нужно нести в массы) со времени смерти Фредди претерпел ужасные изменения. Моргенштерн говорит нам делать точно противоположное тому, о чем пел Пророк. И дети, многие дети слушают его, а люди, желающие на хайпе заработать деньги, плюют на детские души и пускают это в эфир.
 
Мы с вами давно убедились, что технический прогресс в наше время шагает тысячемильными шагами, очередная великая программа "яблока" устаревает за несколько недель. Машины водят роботы,пчелы с микрочипами взрывают вирусные лаборатории, а комары разносят неисцелимые заболевания. Ура! Разве не этого мы желали? Лень - двигатель прогресса. И не один Ваня, кряхтя и подползая к телевизору, думал:" Вот бы переключать, не отрывая ж...ы с дивана". Свершилось...


А прогресс культурный! Ах, эти великолепные рисунки Малевича! Черный квадрат, полный глубокого филосовского смысла...Хотите секрет? Как раскрутить любую бездарность? Дано: инсталляция - дядя Степа произвел, сидя на унитазе, мелодичный звук из заднего отверстия. У дяди Степы есть знакомый олигарх дядя Рома, который все это дело зафиксировал, выставил на аукционе Кристи, и сам купил пару таких выпер.....ей за большую денежку. И все, господа! Новая звезда родилась! Главное в этом деле -иметь знакомого дядю Рому, но никак не талант.

Господь, создавая человека, ваял его по своему образу и подобию, т.е. он дал человеку возможность ТВОРИТЬ. Во что превращен сейчас этот дар? А вы как думаете, если Бог -то умер?

Итак, человечество стоит перед выбором: получить дары технические, потеряв духовные. Обратите внимание, это связано! Чем больше мы "приземляемся", "рационализируемся", тем меньше задумываемся о вечном и поступаем по совести.

Как остановить обезьяну с гранатой? Что сделать с "поющими трусами"?


А знаете, мне пришел ответ. Будем брать пример с тех, кто "заказал" Queen.

Их первый альбом был просто не замечен прессой. Вроде как и не было ничего, даже комар не пропищал.

Далее, в лучших советских традициях дебютный сингл группы «Keep Yourself Alive» был пять (!) раз отвергнут британским худсоветом.


Начиная со второго альбома, их " заметили", но весьма своеобразно:

«Если эта группа чего-то достигнет, я съем свою шляпу... кажется, «Queen» перестаралась – в ней нет ни глубины, ни настроения».

«Ну вот, отбросы глэм-рока. Слабенький и перегруженный альбомчик (т.е. «Queen-2»). Если эта команда – наша будущая надежда, то мы совершаем рок-н-ролльное самоубийство».

«...Им надо серьезно подрезать рюшечки».

«...Наблюдается бесконечное самоупоение от первой до последней песни».

«Вот еще три минуты самоупоенной, перенасыщенной эффектами банальности...»

«Если это и есть раскрутка их будущего альбома, для него надо собрать побольше серной кислоты».

«Фальшивая музыка фальшивой группы».

«...Старые, выдохшиеся, расклеившиеся шарлатаны».

«Шоу «Queen» – это празднества вырожденческого разбогатевшего рока».

Далее прошлись по внешности Меркьюри: не понравились экстравагантные костюмы. Когда тот переоделся в джинсы и майку -посыпались обвинения в простоте.

Затем принялись за стрижки: все ребята, кроме Брайана, коротко подстриглись, тогда критики предложили , в лучших советских пионерских традициях, подстричь Мэя.

Их обвинили в том, что на Live Aid, где квины наконец -то были оценены публикой по достоинству, они, якобы, пытались раскрутить свой сингл "One Vision".

Наконец, после первого публичного успеха, группа была просто вынуждена покинуть Англию, чтобы не разориться теми непомерными налогами, которые с них потребовала британская фискальная служба!

В США продолжалось "заваливание" группы: эта очень "пуританская" страна, родина сексуальной революции и официально признанной церкви сатаны, возмутилась слишком развратным поведением Меркьюри на сцене, их альбом "Hot Space" был с грохотом провален критиками. Единственное, что удалось квинам сделать в Америке - написать великолепную музыку к фильму "Горец". Очевидно, что сюжет захватил самого Фредди - борьба сил Добра и зла всегда была его коньком, и ,не смотря на риск неудачи, он пишет музыку для фильма. Брайан Мэй, комментируя работу группы над фильмом «Горец», так сказал о режиссере этого фильма Расселе Малка-хи: «Он смелый человек, не побоялся связаться с нами...»

Ну, и последний штрих - не пускать к "кормушке", т.е. к тому корыту, из которого сыплются денежные контракты для послушных музыкантов!

И все, друзья! Все! Не надо никаких твиттеров, телеграммов и контактов! Вот быстрый рецепт провала любой бездарности! Только есть проблема...

Существуют люди, которые не заинтересованны в этом провале, которым нужно корежить психику молодежи, которые хотят получить поколение Бузовых и Моргенштернов.. И начинать надо с них! С руководителей этого движения под названием "убей Бога в душе каждого".


Рецензии
А среди кого культура Меркьюри процветает? Огласите списочек, ну пожалуйста... Только пофамильно, а не вообще, типа "Западный мир", "Сатанисты", "Радио", "ТВ" и прочее...

Олег Данкир   28.04.2021 13:50     Заявить о нарушении
Забавно....Хорошо. за несколько недель моя аудитория просмотров составила порядка миллиона человек. Из них - 35% лица от 55 и выше, 45% 35-55 лет, 20% - 20-35 лет. Что еще вам сказать? По статистике муз. журналов, Queen популярнее Beatles на 40% на данный момент. Образовательный уровень аудитории - образование не ниже высшего, финансовый -не известен, интеллектуальный -тоже,но,полагаю,выше слушающих Бузову. Хватит, пожалуй. Следующий раз конкретизиркйте вопрос, пожалуйста.

Носова Ольга   28.04.2021 16:26   Заявить о нарушении
Конкретизирую вопрос. Почём у вас белорусская картошка?

Олег Данкир   02.05.2021 10:26   Заявить о нарушении
Олег, культура Мэркьюри процветает к примеру у Монтсеррат Кабалье, с которой Фредди спел оперу "Чио-Чио-сан".
Его голос охватывает 8 октав, почти как у Марии Каллас.

Анна Юнгер   02.05.2021 12:02   Заявить о нарушении
Слышал я это исполнение. Одноразовое. Пение Фредди не вписалось в классический канон. Пару песенок в его исполнении пока ещё крутят. Но это не для молодёжи, это хоть и попса, но другая.

Политология -- это интересно. Но никогда не занимался ей. Слушать, слушаю по разным канал. Читаю. если заниматься, то только теорией вопроса. Но пока не вижу темы для себя в этом деле , где можно было бы мозгами поработать, а не просто пошевелить извилинами

Олег Данкир   02.05.2021 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.