Оковиделись. - Не про ковид

                Рассказ Сёмы Фишмана живущего в Германии.

Борьба с ковидом в нашем городке приняла серьёзные формы.
Это стало большим испытанием для жителей.
Одним из запретов, связанных с пандемией, был особый порядок посещения НЕ продуктовых магазинов, мастерских по ремонту чего-либо. Их разрешено теперь посещать только с имеющимся на руках отрицательным тестом на ковид.
Особой проблемы сдать этот тест нет. Нужно просто приехать или прийти в пункт, где его делают. Вся процедура, если нет очереди(а она есть всегда) занимает, с ожиданием результата, минут 30. Получив тест, ты должен бежать по запланированным магазинам, поскольку тест действует всего 24 часа. (Если отрицательный. Поскольку, если он положительный, то ты уже никуда, кроме своего дома, поехать не имеешь права).

Получаю тест, еду в мастерскую по ремонту мобильных телефонов.
Подхожу, маску на лицо, вижу, через стеклянную дверь, что посетителей нет, парень молодой за стойкой. Приоткрываю чуть-чуть дверь и задаю вопрос в щель:
- Могу ли я здесь приобрести аккумулятор на телефон марки ...?
- У вас есть действующий тест?
- Есть. Но вы мне ответьте просто, могу или нет?
- Прежде чем вас проконсультировать, я должен увидеть ваш тест?
Вхожу, прижимаю бланк с тестом к стеклу, отделяющему меня от работника мастерской. Убедившись, что тест есть и он отрицательный, человек решил убедиться, а мой ли он? И обращается ко мне:
- Покажите документ, подтверждающий, что тест принадлежит вам.
Показываю и при этом повторяю свой вопрос:
- Могу ли я здесь приобрести аккумулятор на мой мобильный?
Парень отвечает коротким:
- Нет. У нас их не бывает.

С горя, весь на нервах, иду в обувной магазин, купить хоть какую-нибудь обувь впрок, пока действует тест.

Девушка за кассой при входе чем-то занята и не обращает на меня внимание. Прохожу мимо. В спину, как выстрел:
- Тест!
Возвращаюсь, поясняю:
- Но вы же на меня не смотрели.
- Я деньги считаю.
Жду. Посчитала. Показываю тест. Она смотрит на него, потом в компьютер, где у неё таблица, когда истекает срок моего теста. Успокаивается, время у меня ещё есть. Забираю тест, направляюсь в торговый зал магазина. Там ни души. В спину, как выстрел:
- А паспорт? Вдруг тест не ваш?
Удовлетворяю женщину тем, что показываю документ. Делаю шаг в торговый зал. И со словами:
- А ну вас на фиг с вашим тестом и с вашими ботинками!- выхожу из магазина.

Утро следующего дня. Встал, включаю свет в ванной. Раздаётся громкое "чпок", одновременно с яркой, прощальной вспышкой лампочки. Лампочек в доме нет. Зачем их иметь, если всегда можно пойти в магазин и купить. Так я думал до пандемии.
9 часов. Ещё час до окончания действия теста. Одеваюсь иду в магазин к открытию. В 9:45 стою у магазина в котором продаются всякие вещи для быта человека и домашних животных. На двери плакат. В связи с пандемией мы переносим время работы магазина на два часа. Теперь мы открываемся в 12:00.
В 12 вхожу в магазин.У дверей меня никто не встречает, прохожу внутрь. У кассы женщина:
-Ваш тест.
Показываю.
- Он больше не действителен.
Чувствую себя виноватым, но хочется нахамить. Вспоминаю, что каждый раз, посещая этот магазин, удивлялся дороговизне продаваемых в нём больших кожаных чемоданов, которые никто не покупал.
Хамлю:
- Я хотел приобрести у вас 4 больших кожаных чемодана. Но раз нельзя...
- Ну что же, сделаем для вас исключение, поскольку это же наша вина, что перенесли время торговли.
- Ну уж нет. Закон есть закон!
С этими словами, с гордым видом и просроченным тестом в руках, я вышел из магазина...


Рецензии